masterboy
Завсегдатай
кто подскажет код для адаптации на VW Caddy 2.0 sdi 2006.
Вася диагност 12.12.01.
Очень большое сомнение работы EGR. хочу поковырять как то так:
Группа "001" (впрыскиваемое количество)
слева-на-право
1 окно) Обороты холостого: 870 - 950
2 окно) впрыскиваемое количество: 2.5 - 9.0 mg/H (где mg - миллиграмм, а Н - ход поршня)
3 окно) Модуляция напряжения датчика injection pump (* см. группу 019) : 1.450 - 2.000 V
4 окно) Датчик Охл. Жидкости (ОЖ): 80 - 110 оC
ху-из-ху?
если значение впрыска стремиться к 2.5 (или ниже) - значит впрыск обогащен (если ниже - слишком обогащен)
если значение впрыска стремиться к 9.0 (или выше) - значит впрыск беден (если выше - слишком беден), или двигатель не прогрет (ваши измерения НЕ верны)
если значение стремиться к 1.450 Вольт (или ниже) - значит впрыск обогащен (если ниже - слишком обогащен)
если значение стремиться к 2.000 Вольт (или ниже) - значит впрыск беден (если выше - слишком беден), или двигатель не прогрет (ваши измерения НЕ верны)
у меня вот так : 13:10:58 Group 001
840 /min Об/мин
( 5.8 )мг/ул Кол-во впрыска <====== хочу сделать 4.5 !!!
7.7°KW Стабилизация
75.6°C Температура
Предлогают сделать так :
Канал 01 - кол-во впрыскиваемого топлива (говорят что это касается только Холостого Хода. но у меня есть сомнения.., думаю не только на холостой влияет, т.к.
изменение подаваемого количества влияет на расход и что интересно на плавность переключения АКПП, кроме шуток, видел уже такое)
условия:
- двигатель заведен
- двигатель ПРОГРЕТ
- все потребители ВЫКЛ. (магнитолы, конд., клима и т.д.)
- данные спецификации: 2.5 to 9 mg/h (что это значит см. в первой части)
что с ними делать? вы можете играться ими.
- если сместить ближе к 2.5 (на 3-4) - педаль газа станет "отзывчивее"
- если наоборот к 9 (5-7) педаль обмякнет, но снизится расход топлива.
оптимум наверно 5, впрочем зависит от амбиций ушастой прокладки (между рулем и сидением)
Исамое главное смущает работа EGR.У меня вот так :
13:10:58 Group 003
840 /min Об/мин
( 185.0 ) мг/ул Возд. масса <==== почему 185.0 ???
465.0 мг/ул Возд. масса
96.4 % Раб-й цикл
Предлогают вот так:
Канал 03 - система подачи отработавших газов
сложный момент, всмысле сложны - в моральном и социальном планах.
опять же: 32768 - это базовая установка.
чем выше значение (типично = 33768) тем меньше газов в мотор - больше в трубу.
ну и естественно чем ниже (32768) тем больше отработки в мотор - меньше в трубу.
чем и кому дышать - думайте сами...
к слову сказать, экспериментально отмечено, что уменьшение влияния EGR приводит к подтупливанию машины на низах.
Вася диагност 12.12.01.
Очень большое сомнение работы EGR. хочу поковырять как то так:
Группа "001" (впрыскиваемое количество)
слева-на-право
1 окно) Обороты холостого: 870 - 950
2 окно) впрыскиваемое количество: 2.5 - 9.0 mg/H (где mg - миллиграмм, а Н - ход поршня)
3 окно) Модуляция напряжения датчика injection pump (* см. группу 019) : 1.450 - 2.000 V
4 окно) Датчик Охл. Жидкости (ОЖ): 80 - 110 оC
ху-из-ху?
если значение впрыска стремиться к 2.5 (или ниже) - значит впрыск обогащен (если ниже - слишком обогащен)
если значение впрыска стремиться к 9.0 (или выше) - значит впрыск беден (если выше - слишком беден), или двигатель не прогрет (ваши измерения НЕ верны)
если значение стремиться к 1.450 Вольт (или ниже) - значит впрыск обогащен (если ниже - слишком обогащен)
если значение стремиться к 2.000 Вольт (или ниже) - значит впрыск беден (если выше - слишком беден), или двигатель не прогрет (ваши измерения НЕ верны)
у меня вот так : 13:10:58 Group 001
840 /min Об/мин
( 5.8 )мг/ул Кол-во впрыска <====== хочу сделать 4.5 !!!
7.7°KW Стабилизация
75.6°C Температура
Предлогают сделать так :
Канал 01 - кол-во впрыскиваемого топлива (говорят что это касается только Холостого Хода. но у меня есть сомнения.., думаю не только на холостой влияет, т.к.
изменение подаваемого количества влияет на расход и что интересно на плавность переключения АКПП, кроме шуток, видел уже такое)
условия:
- двигатель заведен
- двигатель ПРОГРЕТ
- все потребители ВЫКЛ. (магнитолы, конд., клима и т.д.)
- данные спецификации: 2.5 to 9 mg/h (что это значит см. в первой части)
что с ними делать? вы можете играться ими.
- если сместить ближе к 2.5 (на 3-4) - педаль газа станет "отзывчивее"
- если наоборот к 9 (5-7) педаль обмякнет, но снизится расход топлива.
оптимум наверно 5, впрочем зависит от амбиций ушастой прокладки (между рулем и сидением)
Исамое главное смущает работа EGR.У меня вот так :
13:10:58 Group 003
840 /min Об/мин
( 185.0 ) мг/ул Возд. масса <==== почему 185.0 ???
465.0 мг/ул Возд. масса
96.4 % Раб-й цикл
Предлогают вот так:
Канал 03 - система подачи отработавших газов
сложный момент, всмысле сложны - в моральном и социальном планах.
опять же: 32768 - это базовая установка.
чем выше значение (типично = 33768) тем меньше газов в мотор - больше в трубу.
ну и естественно чем ниже (32768) тем больше отработки в мотор - меньше в трубу.
чем и кому дышать - думайте сами...
к слову сказать, экспериментально отмечено, что уменьшение влияния EGR приводит к подтупливанию машины на низах.