Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

кто подскажет код для адаптации на VW Caddy 2.0 sdi 2006.
Вася диагност 12.12.01.
Очень большое сомнение работы EGR. хочу поковырять как то так:

Группа "001" (впрыскиваемое количество)
слева-на-право

1 окно) Обороты холостого: 870 - 950
2 окно) впрыскиваемое количество: 2.5 - 9.0 mg/H (где mg - миллиграмм, а Н - ход поршня)
3 окно) Модуляция напряжения датчика injection pump (* см. группу 019) : 1.450 - 2.000 V
4 окно) Датчик Охл. Жидкости (ОЖ): 80 - 110 оC

ху-из-ху?
если значение впрыска стремиться к 2.5 (или ниже) - значит впрыск обогащен (если ниже - слишком обогащен)
если значение впрыска стремиться к 9.0 (или выше) - значит впрыск беден (если выше - слишком беден), или двигатель не прогрет (ваши измерения НЕ верны)

если значение стремиться к 1.450 Вольт (или ниже) - значит впрыск обогащен (если ниже - слишком обогащен)
если значение стремиться к 2.000 Вольт (или ниже) - значит впрыск беден (если выше - слишком беден), или двигатель не прогрет (ваши измерения НЕ верны)

у меня вот так : 13:10:58 Group 001
840 /min Об/мин
( 5.8 )мг/ул Кол-во впрыска <====== хочу сделать 4.5 !!!
7.7°KW Стабилизация
75.6°C Температура

Предлогают сделать так :

Канал 01 - кол-во впрыскиваемого топлива (говорят что это касается только Холостого Хода. но у меня есть сомнения.., думаю не только на холостой влияет, т.к.

изменение подаваемого количества влияет на расход и что интересно на плавность переключения АКПП, кроме шуток, видел уже такое)
условия:
- двигатель заведен
- двигатель ПРОГРЕТ
- все потребители ВЫКЛ. (магнитолы, конд., клима и т.д.)
- данные спецификации: 2.5 to 9 mg/h (что это значит см. в первой части)

что с ними делать? вы можете играться ими.
- если сместить ближе к 2.5 (на 3-4) - педаль газа станет "отзывчивее"
- если наоборот к 9 (5-7) педаль обмякнет, но снизится расход топлива.
оптимум наверно 5, впрочем зависит от амбиций ушастой прокладки (между рулем и сидением)

Исамое главное смущает работа EGR.У меня вот так :

13:10:58 Group 003
840 /min Об/мин
( 185.0 ) мг/ул Возд. масса <==== почему 185.0 ???
465.0 мг/ул Возд. масса
96.4 % Раб-й цикл

Предлогают вот так:

Канал 03 - система подачи отработавших газов
сложный момент, всмысле сложны - в моральном и социальном планах.
опять же: 32768 - это базовая установка.
чем выше значение (типично = 33768) тем меньше газов в мотор - больше в трубу.
ну и естественно чем ниже (32768) тем больше отработки в мотор - меньше в трубу.
чем и кому дышать - думайте сами...
к слову сказать, экспериментально отмечено, что уменьшение влияния EGR приводит к подтупливанию машины на низах.
 
Посмотрите пожалуйста табличку :hat:

 
Все в норме, кроме ЕГР и 4/4
 
ЕГР побоку, а 4/4 как говорится на вкус и цвет, по фиксаторам ремень стал в - 1, я его в + подвинул, расход меньше на ХХ, и я заметил что 1,9 моторы лучше работают в плюсе, а 2,0 в минусе ИМХО
И вот ЭТО если можно посмотрите :hat:
 
Доброго дня.

Прошу прокомментировать данные.

Группа 001: 819 | 5.5 | 7.1 | 86.4
Группа 003: 819 | 240.0 | 395.0 | 96.4
Группа 004: 819 | 0.0 | 7.1 | -0.5
Группа 005: 819 | 11.5 | 48.0 | 86.4
Группа 007: 72.9 | - | 37.8 | 86.4
Группа 010: 240.0 | 989.4 | 989.4 | 0.0
Группа 011: 819 |1091.4 | 989.4 | 80.9
Группа 013: -0.52 | -0.19 | 0.02 | 0.68
Группа 015: 819 | 38.0 | 0.60 | -2.0
Группа 018: 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0
Группа 023: -26.0 | -8.0 | -17.0 | -9.0
Группа 051: 819 | 399 | 48.0 | -

Прошла замена РВ, гидротолкателей и коромысла привода НФ на 3 и 4 цилиндре, коромысла Б/У.
 
Данные вполне приличные, дополнительно проверить ЕГР ( гр.03) или неправильно сняты показания.
Остальные цифры = норма.
 
Крапан ЕГР чистил, работу мембраны проверял большим шприцом, все работало.
Вероятна ошибка, первый раз работал с прогой, кажется перегазовывал, и не выдержал 2 мин.
Планирую еще замену резинок НФ, затем проведу замеры, в том числе и в динамике.
Плюс есть явная негерметичность патрубка выходящего из турбины, протерлись выступы.
 
Доброго времени суток! Проблема в динамике и небольшая вибрация (от 1800 об.мин. как на месте так и в движении). Маховик и комплект сцепления новый (проехал 11000 км). До замены сцепления вибрация была очень сильной. При нагрузке еле слышен звук (похож на стук клапана как на жигулях). Пробег 280000 км.

Мои данные:
Группа 04: 903/ -0.0 /6.1 /6.0

Группа 13: 0.26/ 0.00 /-0.24 /0.02

Группа 23: -12.0 /0.0 /-33.0 /-14.0

3500 об/мин
Группа 23: 41.0 /28.0 /89.0 /40.0
 
Это не логи. В первом посте таблица и группы для заполнения.
 
Добрый вечер форумчане, прошу Вашей помощи, имеется кадди 2.0 sdi bst 2005 300000 пробега. Проблема в следующем: на холодную работает нормально, через пару минут прогрева, начинает дергаться двигатель, и не ровно работать. После небольшого проезда на ХХ обороты 860, через пару минут на слудующем перекрёстке обороты на ХХ падают до 750, даю газку, подымаются до 860 и работают не падают (такие скачки оборотов постоянно), при этом сильно трясёт двигателем. Поменяны резинки на НФ, ничего замена не помогла, поменяны все фильтра. И ещё когда открываеш бак, идёт шипение, создается давление, когда есть давление, то двигателем колбасит очень сильно, езжу с приоткрытой крышкой. Посотрите в какую сторону дальше смотреть. (При замене колечек, и медной шайбы, посадочные места в норме, регуллировку сделал). Вот мои данные
Группа 01 840 5.8 7.1 77.4
Группа 03 882 185 420.0 96.4%
Группа 04 862 4.7 7,1 -1.5
Группа 05 840 9.1 48 77.4
Группа 07 61.2 0% 29.7 77.4
Группа 10 445 989.4 979.2 0%
Группа 11 840
Группа 13 0,19 0.26 0.16 -0.71
Группа 15 861 34.2-41 0,6 0
Группа 18 0 0 0 0
Группа 23 -70 -63 -76 -41
Группа 51 861 420 48 01010000
Заранее спасибо!!!
 
У вас проблема с воздухом (3/2) и ЕГР (3/3), проверяйте правильность замеров и цифр.

По вопросу медных шайб под НФ я бы не был так самоуверен .
Возможно НФ не дожата, ведь толщину шайбы вы не меряли, мне так кажется...
А продавец может и не знать о толщине трех размеров шайбы, при одинаковых диаметрах.
Вешайте прозрачные трубки около фильтра, ищите воздух в топливе.
 
А по поводу давления в баке? По ЕГР есть ошибка, чек день горит, день не горит. А что может быть с воздухом?
 
Доброго всем дня.
Двигатель ВММ 2,0, сажевый удален, перепрошит(со слов того кто перепрошивал).
на горячем - неровная работа, при разгоне -провалы, дергание. очень сильно дымит - дым синий. и на холостых и под нагрузкой.
Посмотрите пжл.

Среда,01,Апрель,2015,07:58:42:46766
AVTO -- Эмулятор VAG/VAS для Windows
AVTO Версия: 12.12.0.0
Дата версии: 20140801
VIN: VSSZZZ5PZ7R052204 Гос. номер: 927
Пробег:: 347565 Заказ-наряд: 01.04

Контроллер 01: Двигатель (03G 906 021 JF)

Группа 001:
819 /min
3.6 mg/str
7.7°KW
71.1°C
Группа 003:
819 /min
240.0 mg/str
425.0 mg/str
100.6 %
Группа 004:
819 /min
1.9 °ATDC
7.7°KW
-4.9°KW
Группа 005:
819 /min
17.3 mg/str
48.0 Start
71.1°C
Группа 007:
56.7°C

18.0°C
71.1°C
Группа 010:
430.0 mg/str
969.0 mbar
999.6 mbar
0.0 %
Группа 011:
819 /min
795.6 mbar
999.6 mbar
80.5 %
Группа 013:
0.12 mg/str
0.00 mg/str
-0.19 mg/str
0.02 mg/str

Группа 015:
819 /min
24.4 Nm
0.40 l/h
0.0 Nm
Группа 018:
0.0
0.0
0.0
0.0
Группа 023:
-59.0
-69.0
-60.0
-74.0

Группа 051:
819 /min
399 /min
48.0
00010000
 
Предполагаю неправильные метки ГРМ и слишком задвинутая синхронизация.
Большая доза может уйти в норму после регулировок ГРМ.
 
А в группе 15 0.40 l/h это расход в час?
У меня тоже через шнурок 0.4 показывает, а бортовик 0.8-0.9.
 
Спасибо.
По ГРМ - да, после замены был очень большой расход - на ХХ 0,8 и прям живой солярой из трубы пахло, поэтому вручную переставляли угол впрыска - очевидно переборщили. А про "слишком задвинутая синхронизация" можно поподробней. спасибо.
для Начсклада по бортовику 0,5 сейчас у меня.
 
basil67 написал(а):
вручную переставляли угол впрыска - очевидно переборщили. А про "слишком задвинутая синхронизация" можно поподробней.

Читайте свою цитату, это одно и то же.
 
Начсклада написал(а):
А в группе 15 0.40 l/h это расход в час?
У меня тоже через шнурок 0.4 показывает, а бортовик 0.8-0.9.

Ну стоит же 0.4 литр в час :rolleyes:
 
basil67, а грм как и где меняли? Использовали стопоры или нет?
У тебя автомат или мешалка?
 
Назад
Сверху Снизу