Если все дело произошло после замены, то в эту сторону нада рыть.
Это из ELSA, как устанавливать насос-форсунку:
Осторожно вставить насос-форсунку в посадочное место головки блока цилиндров.
– Установить приспособление -2036- с крепёжными пластинами -2036/1- на раму головки блока цилиндров.
Осторожно!
Если запрессовывать насос-форсунку болтами крепления, она может войти в посадочное место с перекосом. Следствием могут быть ухудшение ходовых характеристик автомобиля и затруднённый запуск двигателя. По этой причине необходимо сначала запрессовать насос-форсунку в посадочное места и только потом закрепить её болтами.
– Вставить новые болты и осторожно от руки ввернуть их до упора -стрелка-.
– Установить рассухариватель -VW 541/1 A- с оправкой -VW 541/5-.
– Осторожно запрессовать насос-форсунку с помощью рассухаривателя -VW 541/1 A- в гнездо крепления. Удерживать её в этом положении, не снимая усилие с рассухаривателя.
– Снова осторожно от руки довернуть до упора болты крепления насос-форсунки с помощью торцевого ключа -T10054-.
– Затянуть новые болты крепления следующим образом:
Этап I = 3 Нм
Этап II = довернуть на 90° (1/4 оборота).
Этап III = довернуть на 180° (1/2 оборота).
Это из ТПИ №: 2027647/8, акция дилерская:
Проверка номера оригинальной детали (см. стрелку) на инжекторе.
Все инжекторы с номером оригинальной детали
• 03G 130 073 D или
• 03G 130 073 M
необходимо заменить
Чтобы не допустить нового появления переходных сопротивлений, следует кроме инжекторов заменить также жгут проводов для инжекторов в головке блока цилиндров!
Из-за отклонений в качестве изготовления насос-форсунки затрудняется управление всеми насос-форсунками.
После замены пьезофорсунок желательно с помощью диагностического прибора удалить воздух из топливной системы и адаптация форсунок