Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

только что сбегал к машине и вот что заснял..
http://youtu.be/LbD3MYi4CnI

Мне просто интересно что за показатели на панели приборов.
 
Sobolb 12RUS, у тебя ж написано 1,3 л/ч. При пуске это нормально, потом уменьшится. А по показаниям бортовика - читай инструкцию. Тема не для этого.
 
slawka02 написал(а):
Sobolb 12RUS, у тебя ж написано 1,3 л/ч. При пуске это нормально, потом уменьшится. А по показаниям бортовика - читай инструкцию. Тема не для этого.

Посмотри еще разок, не 1.3 л а 13км. Это последняя поездка.
Книга есть, изучил, и поэтому спрашиваю.
Почему у людей на холостых показывает моментальный расход 0.4-0.8, а у меня чушь какая-то.
Именно эта цифра изменяется при езде в большую и в меньшую сторону(от 0 до ~), в соответствии с педалью газа. То есть показывает моментальный расход.
Но у меня че то не так работает.
 
Пойду прогрею мотор и заполню таблицу, может кроется что либо.
 
Взгляните на данные.


На температуру в 1 группе не обращайте 75 было, потом дождался 80.1 и начал писать а исправить забыл




Seric взгляни на показания, в норме?
Спасибо.

Сегодня ездил весь день по городу и заметил увеличены расход.
Неделю назад менял ГРМ и заменил балансиры на обычный масленый насос.
Жду коментарии.
 
slawka02 написал(а):
Не понял это что? Сажевый удален программно, егр заглушен?


Впрыска нет стартового.
Что делали с машиной? Предыстория?

а как настроииь стартовый впрыск? может это быть из за неправльной регулировки насос форсунок? Потому что все началось, после их замены на новые.
 
seric Подскажи пожалуйста. Стоит ли заморачиваться или не мешать авто работать?
Дело в том что 23 группа немного уплыла в минус. После покупки машины, и вплоть до ноября 14 года ( а это 4 года), данные в 23-й группе были порядка -23, -33, -32,-26. По двигателю никогда ничего не беспокоило.
Сейчас стало на холстых 23-я группа -54,-52,-53,-46. При 2000 оборотов: -12, -23, -21, +1. При 3000 оборотов: -39, -36, -37, -25. Других изменений не замечено. Но, при подкатывании к светофору, если сначала применяется торможение двигателем, то при включении нейтрали холостые обороты падают до 670-700. Мотор колбасит, троит. Как только авто останавливается или отпускается педаль тормоза обороты востанавливаются до 850, двигатель работает как часы. Если не применять торможение двигателем, а просто включить нейтраль, то никакого колбаса нету. Вчера пытался поймать это дело вместе с компом. Кое что удалось. Во время троения 13-я группа +0,5 / -1,0 / +0,8 / -0,5. Во время нормальной работы 13-я группа 0,14 / -0,28 / 0,09 / 0,02.
Могут ли быть всему причиной колечки под форсунками? Я конечно повешу прозрачный шланг понаблюдаю, но хотелось бы знать к чему готовиться?

4409bf00178207742754853ba9a606e2.png

 
В этой ситуации первым делом проверяйте работу вакуумного насоса.
Это можно делать на месте, немного погазовав, при надобности.
Такое поведение мне напоминает о прохудившемся штуцере, может "вылез" уже из корпуса ... Надо проверить его.

По таблице, смесь ушла в бедную сторону, да и нагрузка на мотор какая то большая.
Если цифры писались с выключенными потребителями, тогда может есть смысл двинуть синхронизацию и посмотреть, что изменится.
 
seric, посмотри на мою таблицу, как там?
 
Ваши данные в порядке.
Из цифр 4 форсунка хуже остальных.

Посмотрел видео из лички.
Вывод один - смотреть расход 11.5 л при средней скорости последних поездок авто =13 км/ч - это очень круто. :good:
 
Подскажите пожалуйста, машина не заводится, при попытке завести в группе 018 vag com значения:
0.0 Injector Status Cylinder 1
2 Injector Status Cylinder 2
2 Injector Status Cylinder 3
2 Injector Status Cylinder 4

Что это значит? Насос - форсунки пратически новые.
Нашел на другом форуме:
Группа индикации 018 Статус электромагнитных клапанов

1) Цилиндр 1
2) Цилиндр 2
3) Цилиндр 3
4) Цилиндр 4
Значение для цилиндров с 1 по 4:
000 безошибочное регулирование
002 управление при запуске
004 малый объем впрыска или электромагнитный клапан выкл.
008 достигнуто максимальное значение тока
016 BIP за пределами регулировочного диапазона
032 число дискретизации ниже нормы
064 ошибка преобразования
128 анализ BIP невозможен

002 управление при запуске -это что и нормально ли это? и если нет, то как исправить? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
 
18 группа информативная, данные по запуску такие и должны быть
 
Если все дело произошло после замены, то в эту сторону нада рыть.

Это из ELSA, как устанавливать насос-форсунку:

Осторожно вставить насос-форсунку в посадочное место головки блока цилиндров.

– Установить приспособление -2036- с крепёжными пластинами -2036/1- на раму головки блока цилиндров.
Осторожно!
Если запрессовывать насос-форсунку болтами крепления, она может войти в посадочное место с перекосом. Следствием могут быть ухудшение ходовых характеристик автомобиля и затруднённый запуск двигателя. По этой причине необходимо сначала запрессовать насос-форсунку в посадочное места и только потом закрепить её болтами.

– Вставить новые болты и осторожно от руки ввернуть их до упора -стрелка-.

– Установить рассухариватель -VW 541/1 A- с оправкой -VW 541/5-.
– Осторожно запрессовать насос-форсунку с помощью рассухаривателя -VW 541/1 A- в гнездо крепления. Удерживать её в этом положении, не снимая усилие с рассухаривателя.
– Снова осторожно от руки довернуть до упора болты крепления насос-форсунки с помощью торцевого ключа -T10054-.
– Затянуть новые болты крепления следующим образом:
Этап I = 3 Нм
Этап II = довернуть на 90° (1/4 оборота).
Этап III = довернуть на 180° (1/2 оборота).

Это из ТПИ №: 2027647/8, акция дилерская:
Проверка номера оригинальной детали (см. стрелку) на инжекторе.

Все инжекторы с номером оригинальной детали

• 03G 130 073 D или
• 03G 130 073 M
необходимо заменить

Чтобы не допустить нового появления переходных сопротивлений, следует кроме инжекторов заменить также жгут проводов для инжекторов в головке блока цилиндров!
Из-за отклонений в качестве изготовления насос-форсунки затрудняется управление всеми насос-форсунками.


После замены пьезофорсунок желательно с помощью диагностического прибора удалить воздух из топливной системы и адаптация форсунок
 
А как произвести адаптацию форсунок?
 
jenek46rus написал(а):
Спасибо, а можно ли сделать эту процедуру через VCDS ? и что именно эта процедура адаптации дает?

Помоги пожалуйста прочитать логи ДВС VW Passat б5+ 1,9 AVB 200г после замены ГБЦ большой расход д.т При изменении угла опережения в плюс расход увеличивается до 1.6л крутим в минус до 1.0л никак не магу поймать 0.6л Кампресия 24,24,24,25
Група 001:861;8.0;6.1;75.6
Група 002:861;0.0;010;75.6
Група 003:861;265.0;254.8;57.4
Група 004:861;0.0;6.1;6.6;
Група 005:861;12.4;1.0;76.5
Група 006:0.0;000;0.0;0.0
Група 007:55.8;0.0;24.3;77.4
Група 008:861;0.0;31.3;27.2
Група 009:861;0.0; ;27.2
Група 010:436.1;999.6;1040.4;0.0
Група 011:861;999.6;1040.4;24.7
Група 012:11111111;0.00;14.14;78.3
Група 013:1.15;-0.78;0.07;-0.52
Група 015:861;8.0;1.00;0.0
Група 016:40.0;10000000;11;14.14
Група 020;861;56.0;70.0;0.0
Група 023:68.0;80.0;81.0;77.0
 
Alexander.k написал(а):
Все бегом покупать это ггггг.... :LOL:

есть и другое оборудование с космическими ценами.
если у вас есть какие советы и предположения, огласите весь список :rtfm:
 
Назад
Сверху Снизу