Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Помогите пожалуйста машина passat b6 2.0tdi bmr удалили сажевый и отключили егр +прошили машину по заявлениям должно быть 205 лошадей, решил замериться и вот что увидел 170 стоковых кобыл и график синусоидой





снял показания чтобы понять это с машиной моей что то или программа кривая?




Да забыл ещё заводится она не с пол оборота а с третьего 4ого! и до 2000 едет плохо очень!
 
Что-то не понятно, как отключили егр? Возможно, здесь все и зарыто. )
 
програмно отключили, я потом ещё и заглушку поставил!
 
по моей проблеме никто не поможет?
 
zver4 написал(а):
по моей проблеме никто не поможет?

Мало инфы.
По таблице все ок.
Нужны логи в динамике - группы 8,9,11.
Как замеряли мощность? Как замеряли МАР при этом? Лошадиные силы не главное, главное - крутящий момент. По замеру 397, в стоке - 350. Дальше, похоже, сцепление буксует - отсюда синусоида. Если не ошибаюсь для стокового сцепления 380..390 Нм предел...
По запуску: 1) Замерить обороты стартера.
2) Если обороты стартера не ниже 300 об/мин - выставить синхронизацию в 0 (гр4 окно 4) со стопорами РВ и КВ.
 
Ув.соклубники.посмотрите мои данные.
меня смущает 3я группа.
когда после прогазовки такие данные,когда долго на холостых включается или выключается и показывает :
Group 003:
861
185
450
98.0%



подскажите,что делать?
 
masterboy написал(а):
Ув.соклубники.посмотрите мои данные.
меня смущает 3я группа.
когда после прогазовки такие данные,когда долго на холостых включается или выключается и показывает :
Group 003:
861
185
450
98.0%



подскажите,что делать?

Советую не мешать машине работать.
Спустя 2 мин. на ХХ клапан ЕГР закрывается (видно по скважности 98%) и расход водуха вырастает.
Также не мешает перечитать шапку темы и прогреть двиг до 86 град.
 
zver4 написал(а):
по моей проблеме никто не поможет?

инфы мало однозначно.
Если до всех манипуляций была потеря мощности и долгий старт, в эту сторону и надо рыть.
 
Interista1908 написал(а):
По замеру 397, вМ стоке - 350. Дальше, похоже, сцепление буксует - отсюда синусоида.

Любопытная трактовка резонансного явления. Мне казалось всегда, когда буксует, то банально, линейно занижает
 
progrommist написал(а):
Любопытная трактовка резонансного явления. Мне казалось всегда, когда буксует, то банально, линейно занижает

Лишь ИМХО, но не догма.
Озвучьте вашу версию почему прирост момента есть, а мощность та же. Куда теряется мощность на высоких оборотах?
 
Я тоже не претендую. Человек даже не написал тип кпп. Может там дсг-6 вообще и брыкается на превышение момента.
 
именно dsg6 но ограничение по моменту у неё 500! сегодня загонял на диагностику сказали что количество впрыска топлива и воздуха ниже даже стока! говорят чипом здесь не пахнет так как в стоке топливо больше лить должно! предположили что полетел тандемный насос так как ещё и фильтр топливный чёрный весь!
 
кстати по моменту не обязательно что прирост есть могла и на стоке показать больше чем по паспорту такое не редкость у немцев!
 
zver4 написал(а):
кстати по моменту не обязательно что прирост есть могла и на стоке показать больше чем по паспорту такое не редкость у немцев!

Значит кинули с чипом, такое не редкость у русских.
Разница по моменту больше 10%, не похоже на случайность.
Мощность теряется в области высоких оборотов, т.е. невозможно ее корректно замерить, т.к. макс. мощность выдается на 4200 об/мин.
Может там дсг-6 вообще и брыкается на превышение момента.

очень вероятно
 
а почему dsg то брыкаться будет это далеко не её предел по моменту? причем брыкаться то начинает уже на снижении момента. и от насоса такое может быть?
 
zver4 написал(а):
а почему dsg то брыкаться будет это далеко не её предел по моменту? причем брыкаться то начинает уже на снижении момента. и от насоса такое может быть?

Имелось ввиду брыкается из-за изменения карты ограничения по моменту в ЭБУ.
 
у меня тоже не 500) проблема не в dsg это точно тот кто замерял знает все проблемы с этими коробками и говорит что точно не коробка! Пока меня смущает только цикловая подача 6-7mg на холостых ну и муфта обгонная я так понимаю заклинила так как ролик натяжной пляшет!
 
Добрый день. Не могу определить причину повышенного расхода оплива на ХХ.

 
Запредельно малая доза впрыска на вашем моторе.
Проверяйте метки ГРМ по фиксаторам и отдавайте форсунки на стенд.
 
Назад
Сверху Снизу