Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Interista1908 написал(а):
...Плюсовое значение - это опережение, т.е. фазы по РВ опережают ВМТ по КВ. А это не только сдвиг впрыска,...

Исходя из опыта, впрыск не сдвигается.
Сравните как при довольно значительном изменении фаз 0* и -3,4*, положение начала впрыска по току форсунки относительно ВМТ и зубу ДПКВ не меняется.
Думаю понятно все изобразил на скрине.
Вот 0* смещение.



А тут сместил на -3,4*




 
Неправильно выразился. Сдвигается не впрыск, а границы его коррекции (профиль кулачка под НФ). Т.е. когда машина не заводится по ошибке ДПКВ, ЭБУД не может сдвинуть впрыск, как нужно по вашей осциллограмме.
А каким образом измеряли давление в камере сгорания. Неужели компрессометром?
 
Interista1908 написал(а):
... каким образом измеряли давление в камере сгорания..

Это датчик давления, вкручиваю вместо свечи и вижу пульсации газа внутри камеры сгорания.
Очень легко и точно углы впрыска выставлять на механических системах по угол пика максимального давления сгорания топлива.



 
zver4 написал(а):
на предидушей странице( 114) мои показания там цикловая подача вообще 6-7 как регулировать?

Регулируйте выпускной распредвал.
Ослабить его 3 болтика на шестерне и сдвинуть РВ ключом на 18 от себя ( если ничего не путаю ... :LOL: )
Двигать по несколько мм, без фанатизма. Лучше несколько раз повторить это действие.
Затянуть 3 болтика, завести и проверить 1/2 = 4.5-5.0 мг/ц
Попутно контролировать 15/3, цифра должна упасть до 0.5-06 л/ч.
 
seric написал(а):
Регулируйте выпускной распредвал.
Ослабить его 3 болтика на шестерне  и сдвинуть РВ ключом на 18 от себя ( если ничего не путаю ...  :LOL: )
Двигать по несколько мм, без фанатизма. Лучше несколько раз повторить это действие.
Затянуть 3 болтика, завести и проверить 1/2 = 4.5-5.0 мг/ц
Попутно контролировать 15/3, цифра должна упасть до 0.5-06 л/ч.

Надо попробовать, а то я собирался опять снимать правую опору двигателя чтобы добратся до КВ и РВ, а тут получается если есть шнурок то можна и не заморачиватся с приспособами виставил-посмотрел-подрегулироал и порядок (главноесильно за границы не выбиватся, а то тоже покажет 0 )
 
brita15 написал(а):
Надо попробовать,

o_O Одного не пойму, при чем здесь ваш ASZ к озвученной выше регулировке ???
На вашем авто такие действия невозможны !
 
seric написал(а):
o_O Одного не пойму, при чем здесь ваш ASZ к озвученной выше регулировке ???
На вашем авто такие действия невозможны !

Почему нет? Вот моя шестерня РВ где описанные Вами три болтика и центральный на 18

Все равно дальше прорезей в шестерне РВ не уйдет, или я не прав?
 
brita15 В цитируемом вами посте о регулировке речь идет о двухлитровом, двухвальном двигателе! ;)
В крайние положения прорезей не стоит загонять, машину не заведете.
 
cur19 написал(а):
Это датчик давления, вкручиваю вместо свечи и вижу пульсации газа внутри камеры сгорания.

Я так понял мотор-тестер или постолограф?
 
AlexTDI написал(а):
Менял ремень, тоже регулировал синхронизацию, поставил 0, расход на ХХ показывал 0.3л/час реальный расход в городе был около 8л

Потом подрегулировал сделал -1.5 расход ХХ 0.5-0.6 на горячем моторе.
средний расход в городе весна 6.5-6.7л/100км по БК совпадает с реальными замерами.
Расход на трассе большой 5.0-5.4л/100км
при покупке был 4.5-5.0л

куда крутил РВ чтобы получилось -1.5?
 
popov2 написал(а):
может здесь еще кто нибудь отпишет,куда крутил РВ и как меняются показания?

Из личного опыта:
На AUY (Galaxy) - распредвал по часовой стрелке приводит к минусу.
на BXE (Passat) - наоборот, распредвал по часовой приводит к плюсу.
Шнур один и тот же, да и не может быть в нём разницы.
 
aleksei.s написал(а):
Из личного опыта:
На AUY (Galaxy) - распредвал по часовой стрелке приводит к минусу.
на BXE (Passat) - наоборот, распредвал по часовой приводит к плюсу.
Шнур один и тот же, да и не может быть в нём разницы.

воооот!начинает проясняться :hat:
 
progrommist написал(а):
Я так понял мотор-тестер или постолограф?

Это обычный датчик давления, не из комплектации к осциллографам (пока что), но с такими же линейными функциями отображения как и любые, которые идут в комплект к обычным осциллографам, поэтому его легко можно прописать в софт любого осцилла.
Просто предел измерения у него выше обычных, которыми комплектуются осциллографы, до 100Ваr. Такого предела достаточно, чтоб отследить любые давления в камере сгорания работающего дизеля.
Вот максимальный пик давления горения, что удалось увидеть на перегазовке с механическим ТНВД



 
Всем доброго времени суток!Значит мой гольф продан и куплена Шкода октавия 2005г.в 6ст МКПП 2.0 tdi BKD.Очень хочу узнать ваше мнение по поводу моих данных:
01 819/5,5/6,6/81,9
03 819/245,0/245,0/32,7
04 840/0,0/6,6/-0,5
07 74,7/35,1/83,7
10 250,0/989,4/979,2/0,0
11 840/1030,2/979,2/76,1
13 -0,12/-0,14/0,14/0,12
15 819/36,0/0,6/0,0
18 0,0/0,0/0,0/0,0
23 59,0/83,0/33,0/57,0
51 819/399/48,0/01010000
 
Данные все хорошие .
Только уточните цифры гр.023 ? Они с плюсом или минусом ?

Попутно к данным надо писать свои проблемы, ощущения и т.п, чтобы остальные форумчане не изображали из себя коперфильдов :)
 
Так-то не стал писать ранее, ато теоретеги полемику развели с графиками.
Как уже выше писали: на шарановских 1.9 в минус по часовой двигать синхру, а с пассатовскими AWX и AVF наоборот. Шнурок один и тот-же.
 
seric
В 023 группе данные с плюсом.Именно эта группа меня и беспокоит!По ощущениям машина в динамике туповата.Может быть дело в тандемнике??
 
Если быть более точным то турбина начинает работать с 2000 оборотов двигателя.Когда трогаешься приходится подгазовывать ,а то боюсь что заглохну.
 
Спасибо!завтра попробую и обязательно отпишусь о результатах.
 
Назад
Сверху Снизу