Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

vova1213, как советовали, все, скорее всего под клапанной крышкой. Ремкомплекты НФ, состояние колодцев, РВ и гидрики... возможно и клапана.

Alex_nvrsk, основное тебе написали. Заводится нормально? ОЖ не уходит периодически? Возможно ремкомплекты НФ помогут.
 
slawka02 написал(а):
Логи разгона в эту тему.
Ошибки есть?

ошибок нет!вообще двигатель очень красиво работает!даже не знаю на что думать!вот 23 группа форсунок беспокоит!кстати расход топлива по трассе 6 л. по городу 8 л.
 
Логи давай. Можешь давление в тандемнике померить. Но сначала лог разгона.
 
evil2 написал(а):
Уважаемые форумчане спасибо всем за комментарии, но только я так и не понял ,что мне раельно делать с моими форсунками.Либо менять, либо не мешать машине работать!двигатель работает мягко и ровно,не дымит не дает вибрации,вот только ехать не хочет!!!!может дело в тандемнике???Прошу еще раз помощи!Вот мои данные:
01 819/5,5/6,6/81,9
03 819/245,0/245,0/32,7
04 840/0,0/6,6/-0,5
07 74,7/35,1/83,7
10 250,0/989,4/979,2/0,0
11 840/1030,2/979,2/76,1
13 -0,12/-0,14/0,14/0,12
15 819/36,0/0,6/0,0
18 0,0/0,0/0,0/0,0
23 59,0/83,0/33,0/57,0
51 819/399/48,0/01010000

я извеняюсь,пропустил,мое мнение,обратите внимание на 2 НФ,и что на счет фильтров,как давно менялись?посмотрите на счет воздуха в системе,закальцуйте через банку обратку и подачу
 
masterboy написал(а):
я извеняюсь,пропустил,мое мнение,обратите внимание на 2 НФ,и что на счет фильтров,как давно менялись?посмотрите на счет воздуха в системе,закальцуйте через банку обратку и подачу

Топливо в баке светлое,фильтр новый,старый был без сажи!Попробую закольцевать систему!
 
slawka02 написал(а):
vova1213, как советовали, все, скорее всего под клапанной крышкой. Ремкомплекты НФ, состояние колодцев, РВ и гидрики... возможно и клапана.

Alex_nvrsk, основное тебе написали. Заводится нормально? ОЖ не уходит периодически? Возможно ремкомплекты НФ помогут.

Хочу спросить,а если ОЖ уходит,что значит? подтек исключаем,что тогда?
 
vova1213 написал(а):
Заводится хорошо. И так чтоб аномально уходила ОЖ такого не замечал.

А я не тебя спрашивал. ;)

masterboy, возможна трещина или трещины в ГБЦ, год мотора проблемный... трещали до 06г.
 
evil2, зачем здесь? Тема не для этого.
Перенеси пост по ссылке. Проблемы с турбой-актуатором-вакуумом.
 
Всем доброго времени суток.Закольцевал систему в баночке с ВИНСОМ и помыл форсунки ,а так же проверил наличие газов в топливе---нет газов и чистка толку никакого не дала.Вот данные 23 группы:
023 55,0/83,0/30,0/54,0
Остальные группы не изменились.Когда даю газу то данные 2-ой форсунки подпрыгивают до 120,0. Данные остальных форсунок практически не меняются.
Так вот в начале темы читал ,что чем ближе данные к 60 в 23 группе ,тем ближе чистка или замена форсунок. Я понимаю ,что 2-ой форсунке уже не помочь,но что делать с 1-ой и 4-ой форсунками.И о чем говорят хорошие данные в 13 группе?
013 -0,17/0,07/0,07/0,05
 
evil2 написал(а):
И о чем говорят хорошие данные  в 13 группе?
013 -0,17/0,07/0,07/0,05

В основном о состоянии ЦПГ и клапанного механизма.
Почему лог разгона сюда не выложил? Ездий пока на этих НФ, займись турбиной. ;)
 
Лог разгона уже выложил.Занимаюсь турбиной.Но возник вопрос--
Значит состояние цилиндро-поршневой группы и клапанной группы это данные 13 группы,тогда 23 если с минусом данные то состояние электо клапана форсунки ,а данные с плюсом о распылителе?Правильно ли я думаю?
 
evil2 написал(а):
Лог разгона уже выложил.Занимаюсь турбиной.Но возник вопрос--
Значит состояние цилиндро-поршневой группы и клапанной группы это данные 13 группы,тогда 23 если с минусом данные то состояние электо клапана форсунки ,а данные с плюсом о распылителе?Правильно ли я думаю?

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=149054&st=0
В этой теме обсуждалось по показаниям 23 группы
 
evil2 написал(а):
тогда 23 если с минусом данные то состояние электо клапана форсунки ,а данные с плюсом о распылителе?Правильно ли я думаю?

У меня тоже BKD, и тоже 23 группа в "+". Может совпадение, а может особенность конструкции...
 
Георгич905 написал(а):
У меня тоже BKD, и тоже 23 группа в "+". Может совпадение, а может особенность конструкции...

И что плохого в плюсе? Тут только размер имеет значение. :LOL:
 
Добрый день. Гуру помогите, машина дергается при разгоне. Особенно сильно начинается дергонье если не педалью газа разгоняешь машину а выставил круиз. К примеру выставил круиз на 120 и машина начинает разгоняется. Топливный фильтр заменен 10 тысяч назад, воздушный 500 км назад. Подкачивающий насос в баке заменен на новый. Тысяч 20 назад поменял ДМРВ (новая вставка Bosch).
01 800/4,8/2,6/83,0
03 800/280/283,4/42,5
04 796/3.0/2.7/0.00
07 800/0.0/255/.../
10 79/.../45.0/84
11 801/1007.4/1007.4/75.0
13 -0.62/0.11/0.61/-0.09
15 801/29.4/0.47/0.0
18 0.0/0.0/0.0/0.0
23 0.21/0.21/0.21/0.22
51 798/798/255.0/00000000
 
jaggysi написал(а):
Добрый день. Гуру помогите, машина дергается при разгоне. Особенно сильно начинается дергонье если не педалью газа разгоняешь машину а выставил круиз. К примеру выставил круиз на 120 и машина начинает разгоняется. Топливный фильтр заменен 10 тысяч назад, воздушный 500 км назад. Подкачивающий насос в баке заменен на новый. Тысяч 20 назад поменял ДМРВ (новая вставка Bosch).

походу эта вставка снова накрылась. А ошибок нет? лучше снять логи - будет яснее
 
Назад
Сверху Снизу