Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Бор88, по измерению давления в тандемнике тема есть. Гугл поможет найти. ))
 
Гляньте лой лог.
После ночной стоянки облако белого дыма выплёвывает, потом в течении дня при заводке дыма практически нету (маленький клубчек), компрессия в раёне 28 по всем горшкам, комплекты колец на НФ поменял ничего не поменялось, топливный фильтр новый, синхронизацию двигал!



Подозреваю турбину, потому что вроде началось это после опресовки впускного тракта :unknw:
 
slawka02, cпасибо ! Спасибо всем кто разместил полезную информацию в помощь другим. Лог открывается.
 
Добрый день форумчане!!!
Существует сл. проблема: идет ощутимая дрожь-подтраивание мотора в диапазоне оборотов 1500-1900. В движении это проявляется подергиванием машины при ускорении. если ускорение очень плавное вибрация и подергивание еле ощутимы. При работе на холостых периодически потряхивает мотор.
В чем может быть причина? Ошибок по мотору нет.
 
Плохие цифры во втором цилиндре по коррекции смеси.
Измените регулировку гр.4/4 на плюс 1.5-2 и посмотрите изменения в поведении авто.
Проверить работу ЕГР-клапана и воздух в солярке, фильтр топлива должен быть свежим.
 
Привет Всем. Знатоки своего дела подскажите мне во такую вещь.
Каравелла 2007г, 2.5 TDI AXD, полный привод, 6 МКПП, Сажевого нет, Движок Евро3, пробег 256 000,бортового компа нет, показывает только открытые двери, расход и все такое не показывает.
Год назад делал диагностику движка. третья форса показывала 1.2 в 13-ой группе. Это на холостых. Как даешь от 1200 до 2000 оборотов то показания принимают вид 0.4. Остальные Четыре форсы показывают 0.4-0.6 и на хол обр и на 1200-2000.
Через пол года делаю снова диагностику. Третья форса уже показывает 1.4. Даешь 2000 оборотов - выравнивается с остальными и принимает вид около 04-06.
Делаю диагностику совсем недавно. Третья форса уже показывает 2.4. Остальные примерно одинаково - от 0.4 до 0.8. Это на холостом. Даешь 2000 обр. а третья форсунка так и показывает 2.4. Остальные при этом по старому, то есть от 0.4 до 0.8. Проверил снова (заглушил. постоял чуток, завел) тоже самое. Третья форса уже четко приросла с показаниям 2.4 как на холостых так и на 2000 (и даже 3000)

За что боюсь? Так как я человек не разбирающийся в этом (в моторах и автомобилях) Боюсь как бы ни начал прогорать цилиндр и все такое. Ведь третья форса очень сильно потребляет топлива.
Заводится нормально (бывает что приходится иногда подержать ключ около 3 секунд, но в основном заводится с пол пинка). Толчков и дерганий на ХХ нет. При заводке не торохтит и не троит. Разгон в норме. Ошибок вообще ни каких нет.
Помню как то зимой при минус 20 заводился нормально. А под конец зимы (около минус двух) завелся как то аж с третьего раза. Было заводился и с первого раза, но ключ приходилось держать под 7 секунд. Заводился как бы с подкашливаниями - не уверенно) Потом ничего не троило и не вибрировало, и не звенело. Сказали свечи меняй. Вот только сейчас я купил свечи так как потом началась оттепель и проблема ушла.
Что рекомендовали сделать при вычисления того почему же третья форса имеет такие показания.
1) Перед разборкой движка попробовать промыть винсом или лавром отключив топливную разумеется. Погонять минут 5. Если показания начнут увеличиваться к нулю то значит погонять на промывке дольше. Если показания не будут меняться то тогда Второе -
2) снять крышку, посмотреть на износ чего либо, Хотя можно сразу же попробовать поменять местами форсы, собрать обратно, и снова подключиться и посмотреть что с показаниями. Понятно что если показания третьей форсы переместятся в 4 целиндр то значит что это ФОРСА хандрит. ЧТО ТОГДА ДЕЛАТЬ?

И третье
3) посоветовали заменить первым делом всяческие прокладки, уплотнители, ремкомплекты форс, ну и если будет надо то и толкатели тоже.

Так как у меня в городе (Ростов на Дону) я не нашел хорошего мастера (почему то многие боятся, не шарят в этих движках, и не хотят браться) то я хочу сделать диагностику по ПОЛНОЙ и выложить Вам на расследование.
Как я понял нужны следующие параметры
1 ; 2 ;3 ;4 ;5;6;7;8;10;11;12;13;14;15;16;17;18;23;24;28;51.

Круиза у меня нет. Автономного отопителя тоже. Стоит только догрев. То есть начинает греть и догревать когда движок уже запустился.
Как я понял нужно записать показания этих параметров на ХХ, на 3000 оборотах, и на ходу- при езде?

Я думаю вообще так ... Может быть сначала просто заменить свечи на новый и проверить старые. Если показания изменятся то тогда значит что свеча может влиять на параметры форсы. Возможна ли такая зависимость или это совсем не то?
И промывать винсом или лавром мой движок можно вобще ???
 
seric написал(а):
Плохие цифры во втором цилиндре по коррекции смеси.
Измените регулировку гр.4/4 на плюс 1.5-2 и посмотрите изменения в поведении авто.
Проверить работу ЕГР-клапана и воздух в солярке, фильтр топлива должен быть свежим.

Пробовал двигать синхронизацию в 4/4 в плюсовые значения. чем больше плюс, тем более чувствуется вибрация-потряхивание мотора, на холостых перерастает в постоянное подтраивание. (в минусовых значениях периодическое, не закономерное)
показатели по второй форсунке уходят дальше в минус -2.4, по четвертой в плюс, и немного плюсуют 1 и 3.
не проверял еще воздух в топливе, но при тех же симптомах троения при промвке винсом(этой зимой) через прозрачные шланги воздух не был обнаружен.
 
ampik написал(а):
показатели по второй форсунке уходят дальше в минус -2.4, по четвертой в плюс, и немного плюсуют 1 и 3.

Займитесь проверкой всех форсунок на стенде, а если нет желания, то НФ №2 под замену.
Синхронизацию верните обратно, в прежнее положение.
 
Добрый вечер. Дайте совет. Т5 1.9 насос форсунка. При прогретом моторе на холостом ходу периодически в 013 группе 4-е окно +2.99, прогазуешь уменьшается, затем снова возвращается к 2.99. Двигатель явно подтраивает. Форсунку в помойку или есть еще варианты?
 
Синенок написал(а):
Добрый вечер. Дайте совет. Т4 1.9 насос форсунка. При прогретом моторе на холостом ходу периодически в 013 группе 4-е окно +2.99, прогазуешь уменьшается, затем снова возвращается к 2.99. Двигатель явно подтраивает. Форсунку в помойку или есть еще варианты?

В таких случаях перекидывают форсунку на другое место, для начала. А вообще когда коррекция потихоньку уходит в крайнюю прибавочную топливную коррекцию, то там скорее подсос через кольца. Была машина с таким симптомом. Сняли форсу, а под ней раздолбанный колодец.
 

Сообщение удалено
 
удалите это сообщение
 
сделал съемы а 1200 и на 2000 оборотах и к тому же еще с вкл и выкл кондером










Что скажите ? Как цифры - в норме ?
Движок AXD 2.5 TDI 2007 года (пробег 256 000) Без сажевого фильтра, без круиза. Бех бортового компа (только открытые двери показывает. Расход и тому подобное не показывает)
 
qamboldima написал(а):
в таблице выше не правильно указан параметр 13 (четвертое значение). Выложил правильную версию

Не захламляйте форум лишними постами, для таких случаев есть кнопочка "Редактировать" и сотрите дубликаты своих повторных постов.

По вашим цифрам все в порядке, кроме гр 03.
Она либо проблемная, либо не правильно зафиксирована.
Температура должна быть 85 град.
Изучите начало темы.
На соседнем ресурсе я прочитал, что машина любимая и для дома, поэтому, если езда городская, нужно выехать на трассу и покататься часок ....на лучшем топливе вашего региона.
 
У нас в Ростове на Дону такие заправки
Лукойл
Шелл
Газпром
Башнефть
Роснефть
Ростнефть
Тнк
Эксонойл

На какой заправке топливо лучше?
Я иногда слушаю маяк. Там есть рубрика Нефть. В ней недавно один химик (ЛЕОНИД БАГДАСАРОВ
ДОЦЕНТ КАФЕДРЫ ХИМИИ И ТЕХНОЛОГИИ СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ И ХИММОТОЛОГИИ ФАКУЛЬТЕТА ХИМИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ И ЭКОЛОГИИ РГУ НЕФТИ И ГАЗА) как то сказал что лучшее дизтопливо это то которое почти прозрачное как вода. Это значит что оно лучше очищено от всего не нужного.
Ну вотя решил проверить. Позаезжал на заправки (лукойл,шелл,газпром,тнк) и понабирал по несколько литров их топлива. Оказалось самые прозрачные это газпром и лукойл. Шелл и тнк были с явно выраженным желтым цветом. Вроде как наличие желтого цвета говорит о наличии большого количества серы и других примесей.
Но, звоню я в хим лабораторию у нас в городе которая специализируется на тестах автомобильных масел,топлив и вообще по ГСМ. Женщина говорит что сказать какое топливо лучше не может потому что не знает названия тестируемых образцов (заказчик просто пишет номера на бутылках). Но сказала что много было тестов за все время и нет корреляции по качеству и цвету топлива. То есть ,сказала, что образец может быть и прозрачным но иметь плохой показатель воспламенения, содержания серы, большое или малое наличие парафинов и наличие присадки которая не дает им связываться и загустевать. А форсы то смазываются солярой а точнее парафинами и серой. От парофинов очщать ее полностью нельзя, а то солярка будет снизким смазывающим числом. Вот. И от серы тоже нельзя начисто очищать. Сера и парафины несут смазывающую способность соляре. Нужна присалка которая дает лучше топливу сгорать и неоставлять нагара. Ее наличие химик в лаборатории тоже смотрит.
Вобщем я скоро выберу время для сбора тестовых образцов и отдам натестирование в эту лабу. Очень хочется протестить эти четыре топлива (шелловское и тнк. И лукойл с газпромом). С ее слов стало понятно что желтое топливо не значит плохое,а прозрачное не значит очищенное от вредных примесей.
Модератору!
Это сообщение можно перенести туда где ему будет место. Потому что тут вроде как "не в тему " на такую тему говорить.
 
qamboldima написал(а):
Вобщем я скоро выберу время для сбора тестовых образцов и отдам натестирование в эту лабу.

Не надо фанатизма.
Определить хорошее можно за пару минут, достаточно пообщаться с таксистами, маршрутчиками или соседями.
 
Всем привет!
Нужна помощь разгадать, что с не так с Тоураном, мотор BKC 1.9 + DSG
Был приобретен с пробегом 250т и большим расходом, из-за чего пришлось отреставрировать все форсунки (замена распылителей + что-то еще делалось). Вал и гидриде были в отличном состоянии. Маховик заменен.

Теперь при пробеге 280т имею следующие проблемы:
1. Черное облако при резком разгоне, при равномерном просто дымит
2. Динамики никакой, так что слова резкий разгон стоит понимать как - педаль в пол
3. Расход повышенный
4. Неделю назад появилось дергание мотора на малых оборотах и ошибка 16688.

Когда делал диагностику сначала не троило, обороты 819-840 и все данные сняты при обычной работе, а когда затроило и обороты стали 798-860, то в 13 группе сильно изменились показания: -2,6 -2,5 -0,05 2,99

Понимаю что надо сначала разобраться с 4 пунктом, но может что-то видно и по первым трем?

 
Займитесь проверкой двух основных проблем :
1. скачки оборотов - проблема деталей маховика. Поднимите обороты через адаптацию до 880-900 и смотрите за оборотами.
2. 16688 = пропуски в 4 цил - проверить косу или поджать контакты на НФ под крышкой клапанов

Начинайте свои действия с п.2 !
 
seric написал(а):
Займитесь проверкой двух основных проблем :
1. скачки оборотов - проблема деталей маховика. Поднимите обороты через адаптацию до 880-900 и смотрите за оборотами.
2. 16688 = пропуски в 4 цил - проверить косу или поджать контакты на НФ под крышкой клапанов

Начинайте свои действия с п.2 !

Маховик установлен новый, поставил лук, раньше скакали обороты так же, грешил на него, тк он немного звенел, в итоге звон ушел, а обороты продолжают скакать.
П2. - проверю - спасибо за наводку )

Есть идеи по поводу того, что вообще плохо едет и коптит?
 
Назад
Сверху Снизу