slawka02
Я здесь живу
Бор88, по измерению давления в тандемнике тема есть. Гугл поможет найти. ))
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
seric написал(а):Плохие цифры во втором цилиндре по коррекции смеси.
Измените регулировку гр.4/4 на плюс 1.5-2 и посмотрите изменения в поведении авто.
Проверить работу ЕГР-клапана и воздух в солярке, фильтр топлива должен быть свежим.
ampik написал(а):показатели по второй форсунке уходят дальше в минус -2.4, по четвертой в плюс, и немного плюсуют 1 и 3.
Синенок написал(а):Добрый вечер. Дайте совет. Т4 1.9 насос форсунка. При прогретом моторе на холостом ходу периодически в 013 группе 4-е окно +2.99, прогазуешь уменьшается, затем снова возвращается к 2.99. Двигатель явно подтраивает. Форсунку в помойку или есть еще варианты?
qamboldima написал(а):в таблице выше не правильно указан параметр 13 (четвертое значение). Выложил правильную версию
qamboldima написал(а):Вобщем я скоро выберу время для сбора тестовых образцов и отдам натестирование в эту лабу.
seric написал(а):Займитесь проверкой двух основных проблем :
1. скачки оборотов - проблема деталей маховика. Поднимите обороты через адаптацию до 880-900 и смотрите за оборотами.
2. 16688 = пропуски в 4 цил - проверить косу или поджать контакты на НФ под крышкой клапанов
Начинайте свои действия с п.2 !