fillerok
Мастер советчик
seric написал(а):Данные в норме.
При регулировке актуатора турбины ваши действия должны быть такими :
1. удлиняем шток на 0.5 об., записываем логи, выкладываем
2. после действуйте по подсказкам
3. если изменений в лучшую сторону не произошло укорачиваем шток на 0.5 от первоначального положения, т.е на 1 оборот. и снова пишем логи разгона.
Кстати, у вас комплектация с сажевым фильтром или без ???
Прошу прощения, машина без сажевого, катализатор тут.

снял логи с авто (avf 2003 г.в.). причина повышенный расход топлива, плохо заводится на горячую. снимал на прогретом авто, на 3 передаче тапок в пол до 3000 оборотов при выключенных потребителях. в соседнем форуме выложил (passat-b5.ru) но там не ответили. может кто здесь чаго ответит. хоть те группы снял или еще какие надо? ошибок по машине никаких
