Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

1gorD написал(а):
И что с этим всем хозяйством делать? С чего начать подскажите? Машина едет вроде нормально, только расход не радует...

В лучшем случае после выставления синхронизации и регулировки преднатяга (если не правильный) может что то измениться. В худшем попадание на форсунки.
 
Сегодня менял ремень ГРМ,по стопорам ,но расход на х.х.показывает больше литра.
1.903 8,5 8,7 77,4
3.903 320 328 55
4.903 0,9 8,7 0
5.903 8,8 1 78,3
7.63 0 18,9 78,3
8.903 0 29,6 26,6
10.480 1009,8 1041,4 0
11.903 1071 1091,4 19,9
13.-0,75 0,31 0,74 -0,45
15.903 8,5 1,1 0
23.-59 -55 -64 -63
Подскажите в чем может быть проблема.
 
Алексей0372 написал(а):
Сегодня менял ремень ГРМ,по стопорам ,но расход на х.х.показывает больше литра.
1.903 8,5 8,7 77,4
3.903 320 328 55
4.903 0,9 8,7 0
5.903 8,8 1 78,3
7.63 0 18,9 78,3
8.903 0 29,6 26,6
10.480 1009,8 1041,4 0
11.903 1071 1091,4 19,9
13.-0,75 0,31 0,74 -0,45
15.903 8,5 1,1 0
23.-59 -55 -64 -63
Подскажите в чем может быть проблема.

Преднатяг проверялся? Попробуй синхронизацию чуть в плюсе сделать. Расход по БК и реальный отличается?
 
Yuzef написал(а):
Преднатяг проверялся? Попробуй синхронизацию чуть в плюсе сделать. Расход по БК и реальный отличается?

Кроме замены не чего не делал.Расход по БК 1,2-1,3 по ВАСЕ 1,1.Синхронизацию завтра попробую.Такой момент могло ли повлиять на расход то,что при установки ремня я звезду на РВ поставил не до упора по часовой стрелки ,а по середине?
 
Алексей0372 написал(а):
Кроме замены не чего не делал.Расход по БК 1,2-1,3 по ВАСЕ 1,1.Синхронизацию завтра попробую.Такой момент могло ли повлиять на расход то,что при установки ремня я звезду на РВ поставил не до упора по часовой стрелки ,а по середине?

На расход врядли, а вот на натяжку вполне. Если зубчатый шкив уже по пазам уперся в болты, а стрелка на ролике еще не дошла до прорези и вы натягиваете ремень, то часть ремня уже не натягивается. Болты не по краю стоят в прорезях?
 
Ronis написал(а):
На расход врядли, а вот на натяжку вполне. Если зубчатый шкив уже по пазам уперся в болты, а стрелка на ролике еще не дошла до прорези и вы натягиваете ремень, то часть ремня уже не натягивается. Болты не по краю стоят в прорезях?

Болты встали точно по середине и при проверке синхронизации она была в нолях сейчас на пару мм сместил т.k.синхронизацию сдвинул в +1,7 но расход упал не много.
1.903 6,9 8,2 74,7
4.903 270 264 1,7
15.903 6,6 0,9 0
 
И при этом все потребители выключены(фары, печка, жопагрейки) ?
Коробка не автомат?
 
Саня TDI написал(а):
И при этом все потребители выключены(фары, печка, жопагрейки) ?
Коробка не автомат?

Все выключено.Коробка механика 6-ст.ККН В первый раз сильно сместил РВ и синхронизация была +5 ,а расход 0,6.
 
Заметил такую закономерность когда снимаю ремень генератора и завожу на аккумуляторе то расход показывает 0,6 а когда одеваю обратно 1,2.Из за чего может быть такое расхождение?
 
Если неисправна, заменить.
 
Уважаемые знатоки, прошу помощи. У машины увеличился расход в 1.5-2 раза по БК. динамика вялая, точно раньше было лучше в разы. по vag com в блоке двигателя ошибки по всем четырем форсункам.в 18 группе по 1 цииндру показывает 999 через 1-3 минуты после запуска, пару дней назад 999 прыгали и в окне 4 цилиндра. на холостых есть не большая вибрация. Машина заводится нормально, после ночи морозов -15 приходится покрутить стартером 5-10 секунд. после запуска троение 2-3 секунды. есть версии по поводу форсунок? 1 жива или что то с электрикой? можно как то проверить чтоб диагноз точный был, может местами 1 и 2 поменять?

снял логи:
01 800 4.2 2.6 75
03 800 280 281 57
04 800 4.0ATDC 3.1 2.23
05 800 0 255 76
07 62 - 20 75
10 470 1010 1039 0
11 800 1039 1039 80
13 -0.15 -0.10 0.5 0.2
когда в 18 окне выскакивают 999 на 1 цилиндре начинает лить до 1.2
15 800 27 0.48 0
18 0 0 0 0 - через 2-3 минуты 999 0 0 0
когда газуешь в окне 1 цилиндра прыгают показания 999/2/4 или 999/16
19 148 150 150 150
23 0.24 0.23 0.23 0.23
51 800 400 255 0000000
  • LOG
Sunday,04,February,2018,17:42:01:62939
VCDS -- Windows Based VAG/VAS Emulator
VCDS Version: 12.12.0.0
Data version: 20130910


Address 01: Engine Labels: 03G-906-018-BKP.clb
Control Module Part Number: 03G 906 018 FG HW: 03G 906 018 FG
Component and/or Version: R4 2.0l PPD1.5 G 0907
Software Coding: 0000072
Work Shop Code: WSC 00028 028 00001
VCID: 6FED35377E68D7667D9-803A
5 Faults Found:

004705 - PD Unit Injector: Cylinder 1 (N240)
P1261 - 006 - Regulation Range Exceeded - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 131
Reset counter: 40
Mileage: 184887 km
Time Indication: 0
Date: 2017.12.18
Time: 06:44:08

Freeze Frame:
RPM: 2272 /min
Torque: 184.0 Nm
Speed: 0.0 km/h
68.25 %
Text: 5.625 uF
Text: 14.00 mJ
Text: 12 mJ
Raw, Form. N/A: 000 000 000

004720 - PD Unit Injector: Cylinder 4 (N243)
P1270 - 006 - Regulation Range Exceeded - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 117
Reset counter: 40
Mileage: 184887 km
Time Indication: 0
Date: 2017.12.18
Time: 06:44:25

Freeze Frame:
RPM: 1792 /min
Torque: 16.0 Nm
Speed: 61.0 km/h
71.76 %
Text: 5.250 uF
Text: 12.00 mJ
Text: 12 mJ
Raw, Form. N/A: 000 000 000

004708 - PD Unit Injector: Cylinder 2 (N241)
P1264 - 006 - Regulation Range Exceeded - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 113
Reset counter: 40
Mileage: 184887 km
Time Indication: 0
Date: 2017.12.18
Time: 06:44:31

Freeze Frame:
RPM: 1728 /min
Torque: 128.0 Nm
Speed: 61.0 km/h
71.76 %
Text: 5.125 uF
Text: 13.50 mJ
Text: 12 mJ
Raw, Form. N/A: 000 000 000

004711 - PD Unit Injector: Cylinder 3 (N242)
P1267 - 006 - Regulation Range Exceeded - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 95
Reset counter: 40
Mileage: 184887 km
Time Indication: 0
Date: 2017.12.18
Time: 06:44:32

Freeze Frame:
RPM: 1760 /min
Torque: 136.0 Nm
Speed: 64.0 km/h
70.59 %
Text: 5.250 uF
Text: 14.50 mJ
Text: 12 mJ
Raw, Form. N/A: 000 000 000

004704 - PD Unit Injector: Cylinder 1 (N240)
P1260 - 006 - Implausible Signal - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 254
Reset counter: 40
Mileage: 187667 km
Time Indication: 0
Date: 2018.01.06
Time: 09:12:11

Freeze Frame:
RPM: 1696 /min
Torque: 88.0 Nm
Speed: 17.0 km/h
57.33 %
Text: 5.875 uF
Time: 0.00 ms
Text: 0.00 mJ


Readiness: N/A
 
Добрый день. Форсунки стоят установленные на заводе 03G130073D или менялись на 03G130073S? Какая температура за бортом во время снятия параметров?
 
Есть запись в сервисной книжке о проведенной акции и замене 3 инжекторов и адаптера, почему 3х не знаю. За бортом было около -7. Снимал крышку головы месяца 2 назад, менял свечи накала, были 2 мертвые, а вот просмотреть какие стоят форсунки ума не хватило, сейчас очень жалею.
 
Имею авто именно с таким ДВС того же года выпуска, по параметрам все достаточно близко с моим, кроме одного: 3 дня назад заменил все форсунки на новые 03G130073S и напряжение в группе 19 на всех форсунках сразу упало с 145 В до 120 В. Объяснить для себя этот факт не могу и в 23 группе по всем форсункам показание 0.20 вместо 0.22, которые были на старых форсунках.Расход на ХХ по БК 0.4-0.5 л/ч. Хорошо это или плохо пока не понимаю, физику происшедших изменений пока не могу понять.
Может кто-то сможет прокомментировать эти изменения.
Р.S. В создавшейся ситуации я бы проверил регулировку преднатяга привода форсунок и состояние уплотнительных колец на форсунках. По регламенту уплотнительные кольца меняются раз в 150к км.
 
kvp01 написал(а):
Имею авто именно с таким ДВС того же года выпуска, по параметрам все достаточно близко с моим, кроме одного: 3 дня назад заменил все форсунки на новые 03G130073S и напряжение в группе 19 на всех форсунках сразу упало с 145 В до 120 В. Объяснить для себя этот факт не могу и в 23 группе по всем форсункам показание 0.20 вместо 0.22, которые были на старых форсунках.Расход на ХХ по БК 0.4-0.5 л/ч. Хорошо это или плохо пока не понимаю, физику происшедших изменений пока не могу понять.
Может кто-то сможет прокомментировать эти изменения.
Р.S. В создавшейся ситуации я бы проверил регулировку преднатяга привода форсунок и состояние уплотнительных колец на форсунках. По регламенту уплотнительные кольца меняются раз в 150к км.

Меня настораживают 999 в статусе форсунки 1 цилиндра и появляющиеся ошибки. Можно попробовать заказать ремкомплект форсунок и заменить колечки, но интересно есть какие ни будь тесты для диагностики проблемы уплотнительных колец. Пока кроме вялости, повышенного расхода топлива и небольшой вибрации на холостых проблем вроде нет.
 
kvp01 написал(а):
3 дня назад заменил все форсунки на новые

И как прошла развоздушка топливной системы ?
 
Спасибо, Ваши советы помогли. В принципе пошел по следующему пути:
1. Заменил одну - третью форсунку. Все собрал, прокачал 2 по 30 сек. после двух прокруток по 10сек. двигатель завелся.
2. Для общего развития прошелся по группам измеряемых параметров, посмотрел отличия в работе с одной замененной форсункой. Данные не сохранил, но обратил внимание, что в 13 группе 3 форсунка ушла в значительный "+" (0.96) остальные естественно компенсировали это уходом в "-", время открытия сразу стало в третьей 0.20 у остальных подтянулось в сторону 0.2 (было 0.22 стало 0.21-0.22), ДВС работал ровно без малейших признаков троения или каких-то других проявлений негатива. Да еще один интересный момент, напряжение на форсунках до замены было на всех 143-145 В (на новом двигателе это напряжение было в районе 137 В на каждой, в процессе эксплуатации постепенно поднялось до 150 и последнее время держалось на уровне 143В), стало на третьей 123 В на остальных 150-153 В. Почему так останавливаюсь на этом параметре - я за ним наблюдал чтобы спрогнозировать момент кончины пьезопакета, но никакой системы/закономерности не выявил и решил не искушать судьбу - заменить все форсунки.
3. Поменял остальные, прокачал 3 по 30 сек и с третьей попытки в догонку, как на ДВС с низкой компрессией, двигатель завелся. В принципе я это и ожидал, что третья форсунка будет уже заполненная и будет помогать прокручивать коленвал пока остальные полноценно заполнятся. В 13 группе все параметры выровнялись где в районе +0.20 - 0.20, время открытия у всех стало 0.2, напряжения на всех подравнялось в районе 120В., мгновенный расход на ХХ стал 0.5, потом упал до 0.4 по БК, а по ВАГ-кому 0.22-0.24л/час. Угол рассогласования не трогал остался заводской установки 0.74.
Форсунки брал в руки только в полиэтиленовых перчатках (запасся в супермаркете на лотке с картошкой - очень удобно и после каждой форсунки менял, чтобы исключить попадания грязи и жировых отложений с пальцев на кольца, в которых щелевые фильтры).
Снятые форсунки упаковал в пакеты от новых и замотал пищевой стрейчпленкой)
Вот и думаю, как интерпретировать полученные результаты.
Где-то так получилось, если кому-то не интересно не читайте, решил поделиться мыслями, вдруг кому-то пригодится или наведет на какую толковую мысль.
 
Назад
Сверху Снизу