Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

marat2 написал(а):
Спасибо всем! Стоят такие форсунки в третьем цилиндре 03G130073S, в остальных 000130073SX
теперь я так понял надо искать 03G130073Т ил 000130073ТХ

Да, для Вашего ДВС с буквой Т в конце, ТХ это то же самое только предусматривается при покупке возврат б/у, что учитывается в цене продажи. Сами форсунки абсолютно одинаковые, отличаются условия поставки. Поэтому любые Т или ТХ.
 
marat2 написал(а):
Спасибо всем! Стоят такие форсунки в третьем цилиндре 03G130073S, в остальных 000130073SX
теперь я так понял надо искать 03G130073Т ил 000130073ТХ

Ну вот в этом скорей и причина. Сравнив прошивки где применяются эти форсунки то у них "нормирование" разное заложено. Грубо говоря простыми словами при равной заданной настройке 073S будут лить больше
 
Посмотрите на счет синхронизации, ремень менялся 5 т.км назад, до замены было 0.0, после замены 0.6 вроде, сейчас подросла до 1.7 , иногда выскакивает во время движения 2.2, надо что то трогать, двигатель заводится , едет , проблем нет.

 
popov2 написал(а):
naxerus
смахивает на гнутые шатуны. после вот этого: (При попытке завести - подъём оборотов до 6000. Выкл зажигания.Поднимаем капот и видим  всё в масле. Эвакуатор. Финиш.)

Иии....Это правильный ответ. Спасибо!!!
 
Добрый день! Прошу помощи в анализе параметров AUDI A6 BRE 2.0 L. Автомобиль дергается на малых оборотах при разгоне. Да и на холостом периодические пропуски.


 
В третьей группе ничего не напутали? EGR в каком состоянии ?
P.S. Вчера вечером ездил снимать EGR на BRT. Клинит в открытом положении из-за сажи второй раз за два месяца. Машина заводится и глохнет. Так-же замечены периодические подёргивания на 2400 оборотов. Грешу на EGR, отправил хозяина к чиповщикам для его исключения.
 
добрый вечер. посмотрите пожалуйста таблицу отдавал машину в сервис на замену сцепления с маховиком и замену грм+помпа. после сервиса сильная вибрация появилась Audi A3 8PA 1.9 TDI (BXE)


 
Ronis написал(а):
В третьей группе ничего не напутали? EGR в каком состоянии ?
P.S. Вчера вечером ездил снимать EGR на BRT. Клинит в открытом положении из-за сажи второй раз за два месяца. Машина заводится и глохнет. Так-же замечены периодические подёргивания на 2400 оборотов. Грешу на EGR, отправил хозяина к чиповщикам для его исключения.

Спасибо! Да, 3 группа, скорее всего при закрытом ЕГР, т.к. машина долго работала на х.х. Это переделаю. Меня интересует мнение знающего человека 13 и 23 групп.
 
canter94 написал(а):
Спасибо! Да, 3 группа, скорее всего при закрытом ЕГР, т.к. машина долго работала на х.х. Это переделаю. Меня интересует мнение знающего человека 13 и 23 групп.

Я не гуру , но судя по показаниям к форсункам предьявлять каки ето притензии нет смысла , вот синхронизация -5.4 ето как то странно ....В 15 гр , расход 0.4 из за очень минусовой синхронизации , как вариант попробовать сдвинуть немного в + расход увеличитса ( оптимально 0.6) машинка порезвее станет , может что то изменитса в работе ДВС.
 
Viktor 32 написал(а):
Я не гуру , но судя по показаниям к форсункам предьявлять каки ето притензии нет смысла , вот синхронизация -5.4 ето как то странно ....В 15 гр , расход 0.4 из за очень минусовой синхронизации , как вариант попробовать сдвинуть немного в + расход увеличитса ( оптимально 0.6) машинка порезвее станет , может что то изменитса в работе ДВС.

Увеличение расхода это не страшно меня беспокоит работа двигателя вибрация очень сильная а если открыть все окна то на холостых гул стоит в салоне + при нажатие на сцепления сильно вибрирует педаль. Знаю точно только то что когда в сервисе меняли помпу и комплект ремней Делали они всё только с верху т.е Кв они не фиксировали.
 
Vladimirrs написал(а):
Увеличение расхода это не страшно меня беспокоит работа двигателя вибрация очень сильная а если открыть все окна то на холостых гул стоит в салоне + при нажатие на сцепления сильно вибрирует педаль. Знаю точно только то что когда в сервисе меняли помпу и комплект ремней Делали они всё только с верху т.е Кв они не фиксировали.

-5.4 для 1.9 тди ето немного перебор -6 +6 ето уже запредельное значение , до замены ремня все было в норме или проблема присутствовала и перед етим ? Попробовать немного сместить синхронизацию в + ближе к 0 ето самый малозатратный вариант на даный момент.
 
Viktor 32 написал(а):
-5.4 для 1.9 тди ето немного перебор -6 +6 ето уже запредельное значение , до замены ремня все было в норме или проблема присутствовала и перед етим ? Попробовать немного сместить синхронизацию в + ближе к 0 ето самый малозатратный вариант на даный момент.

До сервиса всё было норм только немного пульсировала педаль сцепления а так все нормально было без вибрации и гула. Вот после замены грм комплекта и комплекта сцепления машину не узнать работает как трактор и ДВС все время пытается выпрыгнуть из под капота. Сегодня после работы буду пробовать с двигать к нулю.
 
какое сцепление ставил ? Сакс или Валео? Пульсация может быть и от маховика , видел новое сцепление ? маховик должен иметь люфт меньше 3 зубов если Сакс . Сцепление менять лутше все в сборе маховик , корзина ,диск . Двухмассовый маховик уже после 180 000 изношен.
 
Viktor 32 написал(а):
какое сцепление ставил ? Сакс или Валео? Пульсация может быть и от маховика , видел новое сцепление ? маховик должен иметь люфт меньше 3 зубов если Сакс . Сцепление менять лутше все в сборе маховик , корзина ,диск . Двухмассовый маховик уже после 180 000 изношен.

Сцепление Сакс комплект Двухмассовый маховик Корзина Диск и Выжимной
 
Viktor 32 написал(а):
Я не гуру , но судя по показаниям к форсункам предьявлять каки ето притензии нет смысла , вот синхронизация -5.4 ето как то странно ....В 15 гр , расход 0.4 из за очень минусовой синхронизации , как вариант попробовать сдвинуть немного в + расход увеличитса ( оптимально 0.6) машинка порезвее станет , может что то изменитса в работе ДВС.

Спасибо, конечно, но Вы ответили мне, а показания взяли у другого участника...
 
canter94 написал(а):
Спасибо, конечно, но Вы ответили мне, а показания взяли у другого участника...

Пардон, по вашим показаниям 1 и 2 форсунка не ахти , но показания лутше снимать на прогретом моторе хотя бы выше 80 . Какие то ошибки прописываютса ? Пропуски могут быть связаны с контактами на НФ , как вариант снять крышку и поджать контакты .
 
Добрый вечер.
После замены распылителей на НФ,периодически подтраивает и вылезает ошибка ESP.
Прошу помочь с расшифровкой
001 - 840/8.0/7.1/85.5
003 - 840/300/259.7/61.4
004 - 819/1.2/6.1/3.9
005 - 840/16.5/1.0/84.6
007 – 63.9/0/29.7/84.6
010 – 641.9/989.4/1417.8/18
011 - 3381/1275/1458/68.9
013 – 2.99/-0.33/-0.99/-1,93
015 - 819/8.2/1/0.0
023 - 47/79/-17/54
Найдены неисправности:
17672 - Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1264 - 35-10 - - - Спорадическая
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-10 - - - Спорадическая
17675 - Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242,выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1267 - 35-10 - - - Спорадическая
18080 - Управление вентилятором радиатора 1: обрыв цепи/к.з. на массу
P1672 - 35-00 - -
 
RemRomul написал(а):
Добрый вечер.
После замены распылителей на НФ,периодически подтраивает и вылезает ошибка ESP.
Прошу помочь с расшифровкой
001 - 840/8.0/7.1/85.5
003 - 840/300/259.7/61.4
004 - 819/1.2/6.1/3.9
005 - 840/16.5/1.0/84.6
007 – 63.9/0/29.7/84.6
010 – 641.9/989.4/1417.8/18
011 - 3381/1275/1458/68.9
013 – 2.99/-0.33/-0.99/-1,93
015 - 819/8.2/1/0.0
023 - 47/79/-17/54
Найдены неисправности:
17672 - Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1264 - 35-10 - - - Спорадическая
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-10 - - - Спорадическая
17675 - Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242,выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1267 - 35-10 - - - Спорадическая
18080 - Управление вентилятором радиатора 1: обрыв цепи/к.з. на массу
P1672 - 35-00 - -

Кто и где менял распылители? По параметрам все довольно печально. Не правильно отрегулирован тепловой зазор насос-форсунок (первая и четвертая однозначно). Ремень ГРМ стоит тоже не айс: синхронизация +3.9 для AUY - это сплошной затуп . Смесь очень бедная. Да, электромагнит второй форсунки при смерти, четвертой -не далеко от этого. Возможно , замена распылителей - уже лишнее для таких форсунок. Можно газануть до 3000 тысяч и смотреть показания в 13 и 23 группе.
Итак, если с рапылителями все нормально, то 1 - снять клапанную и перерегулировать преднатяг и поджать контакты на фишках. 2 - выставить синхронизацию ближе к 0. Потом смотреть как изменятся цифры в 13 группе второе окно первой группы. Ну а электромагниты на коленке не вылечить - замена НФ.
 
Ronis, спасибо за советы.
Изначально все 4 форсунки после замены распылителей оказались неотрегулированные.
После смены автосервиса в худшей форсунке была проведена регулировка - это 3 форсунка, которая сейчас в норме.
Сегодня снимали клапанную крышку, пытались регулировать посадку остальных форсунок, поджимали контакты - результатов не принесло.
Отдал на регулировку остальные 3 - жду.
Еще выявили изношенность распредвала.
Насколько его замена может повлиять на работу форсунок?
Какой идеальный показатель по 4 группе в 4 окне? Насколько близко к нулю?
 
Назад
Сверху Снизу