Алексей0372
Завсегдатай
seric написал(а):Обратите внимание на гр.4/4.
Вы имеете ввиду синхранизацию поставить в 0?Когда в 0 расход еще больше.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
seric написал(а):Обратите внимание на гр.4/4.
marat2 написал(а):Спасибо всем! Стоят такие форсунки в третьем цилиндре 03G130073S, в остальных 000130073SX
теперь я так понял надо искать 03G130073Т ил 000130073ТХ
marat2 написал(а):Спасибо всем! Стоят такие форсунки в третьем цилиндре 03G130073S, в остальных 000130073SX
теперь я так понял надо искать 03G130073Т ил 000130073ТХ
popov2 написал(а):naxerus
смахивает на гнутые шатуны. после вот этого: (При попытке завести - подъём оборотов до 6000. Выкл зажигания.Поднимаем капот и видим всё в масле. Эвакуатор. Финиш.)
Ronis написал(а):В третьей группе ничего не напутали? EGR в каком состоянии ?
P.S. Вчера вечером ездил снимать EGR на BRT. Клинит в открытом положении из-за сажи второй раз за два месяца. Машина заводится и глохнет. Так-же замечены периодические подёргивания на 2400 оборотов. Грешу на EGR, отправил хозяина к чиповщикам для его исключения.
canter94 написал(а):Спасибо! Да, 3 группа, скорее всего при закрытом ЕГР, т.к. машина долго работала на х.х. Это переделаю. Меня интересует мнение знающего человека 13 и 23 групп.
Viktor 32 написал(а):Я не гуру , но судя по показаниям к форсункам предьявлять каки ето притензии нет смысла , вот синхронизация -5.4 ето как то странно ....В 15 гр , расход 0.4 из за очень минусовой синхронизации , как вариант попробовать сдвинуть немного в + расход увеличитса ( оптимально 0.6) машинка порезвее станет , может что то изменитса в работе ДВС.
Vladimirrs написал(а):Увеличение расхода это не страшно меня беспокоит работа двигателя вибрация очень сильная а если открыть все окна то на холостых гул стоит в салоне + при нажатие на сцепления сильно вибрирует педаль. Знаю точно только то что когда в сервисе меняли помпу и комплект ремней Делали они всё только с верху т.е Кв они не фиксировали.
Viktor 32 написал(а):-5.4 для 1.9 тди ето немного перебор -6 +6 ето уже запредельное значение , до замены ремня все было в норме или проблема присутствовала и перед етим ? Попробовать немного сместить синхронизацию в + ближе к 0 ето самый малозатратный вариант на даный момент.
Viktor 32 написал(а):какое сцепление ставил ? Сакс или Валео? Пульсация может быть и от маховика , видел новое сцепление ? маховик должен иметь люфт меньше 3 зубов если Сакс . Сцепление менять лутше все в сборе маховик , корзина ,диск . Двухмассовый маховик уже после 180 000 изношен.
Viktor 32 написал(а):Я не гуру , но судя по показаниям к форсункам предьявлять каки ето притензии нет смысла , вот синхронизация -5.4 ето как то странно ....В 15 гр , расход 0.4 из за очень минусовой синхронизации , как вариант попробовать сдвинуть немного в + расход увеличитса ( оптимально 0.6) машинка порезвее станет , может что то изменитса в работе ДВС.
canter94 написал(а):Спасибо, конечно, но Вы ответили мне, а показания взяли у другого участника...
RemRomul написал(а):Добрый вечер.
После замены распылителей на НФ,периодически подтраивает и вылезает ошибка ESP.
Прошу помочь с расшифровкой
001 - 840/8.0/7.1/85.5
003 - 840/300/259.7/61.4
004 - 819/1.2/6.1/3.9
005 - 840/16.5/1.0/84.6
007 – 63.9/0/29.7/84.6
010 – 641.9/989.4/1417.8/18
011 - 3381/1275/1458/68.9
013 – 2.99/-0.33/-0.99/-1,93
015 - 819/8.2/1/0.0
023 - 47/79/-17/54
Найдены неисправности:
17672 - Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1264 - 35-10 - - - Спорадическая
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-10 - - - Спорадическая
17675 - Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242,выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1267 - 35-10 - - - Спорадическая
18080 - Управление вентилятором радиатора 1: обрыв цепи/к.з. на массу
P1672 - 35-00 - -