Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Саня TDI написал(а):
Как синхронизация кв с рв поживает?

Какие группы посмотреть нужно? Подскажи камрад)
 
Yuzef написал(а):

Юр, что там быть должно, для нормальной работы?

меня еще так то напрягает 23 группа - время впрыска.
Но по идее в диапазон она должна попадать - там до 100..
 
сегодня коптил конкретно. при перегазовках сильно дымит по прогретую.
 
Kramer написал(а):
Юр, что там быть должно, для нормальной работы?

меня еще так то напрягает 23 группа - время впрыска.
Но по идее в диапазон она должна попадать - там до 100..

23-я это не время впырска а BIP сигнал.
По твоим параметрам либо конец либо подходит.
 
Kramer написал(а):
сегодня коптил конкретно. при перегазовках сильно дымит по прогретую.

Коптит или дымит?
 
Yuzef написал(а):
Коптит или дымит?

дымит, это не копоть.
дымит и воняет.
причем как то странно, то дымит, то не дымит.

после поездки посмотрел 4 гр еще раз -ATDC стал 0.9-1.2
он должен меняться?

 
Если газануть ,нули меняются в гр.4,4-тое окно?
 
Саня TDI написал(а):
Если газануть ,нули меняются в гр.4,4-тое окно?

не знаю. сейчас проверю. на прогретый мотор делать?
 
Значит проверяйте метки.Когда синхра за пределами тоже будут нули.И ошибок может не быть.
 
Kramer написал(а):
после поездки посмотрел 4 гр еще раз -ATDC стал 0.9-1.2
он должен меняться?

Это угол впырска. Прописан в прошивке. Меняется в зависимости от температуры, оборотов, цикловой подачи
 
Саня TDI написал(а):
Значит проверяйте метки.Когда синхра за пределами тоже будут нули.И ошибок может не быть.

так ,а должны-то быть нули? ну если все правильно?
 
Kramer написал(а):
так ,а должны-то быть нули? ну если все правильно?

Ты пробуй изменить синхронизация. И проверяй работу двигателя вместе с цифрами
 
Yuzef написал(а):
Ты пробуй изменить синхронизация. И проверяй работу двигателя вместе с цифрами

по подробнее плизз, я просто ни когда этого не делал.
метки проверить я думаю смогу, с цифрами - на что смотреть?
ЗЫ: при чем он дымить то как то резко начал, раз и все...
до этого менял гидрики в сервисе ( за месяц) вроде все было норм...
а показания в 23 группе - еще хуже были, чем сейчас - но дыма не было...
 
Вот где собака порылась. Меняли гидрики и , как обычно ремень скидывали рисуя маркером метки, без стопоров. Синхронизация завалена за +7, нолик не меняется.
 
Ronis написал(а):
Вот где собака порылась. Меняли гидрики и , как обычно ремень скидывали рисуя маркером метки, без стопоров. Синхронизация завалена за +7, нолик не меняется.

Да хрен знает камрад, после замены гидриков такой дымовой завесы не было, время прошло нормально - машина не стояла.
Да и не думаю, что Дилижанс до" маркера" опустится....
Тут что то сложнее я думаю....
 
Назад
Сверху Снизу