Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

RemRomul написал(а):
Ronis, спасибо за советы.
Изначально все 4 форсунки после замены распылителей оказались неотрегулированные.
После смены автосервиса в худшей форсунке была проведена регулировка  - это 3 форсунка, которая сейчас в норме.
Сегодня снимали клапанную крышку, пытались регулировать посадку остальных форсунок, поджимали контакты - результатов не принесло.
Отдал на регулировку остальные 3 - жду.
Еще выявили изношенность распредвала.
Насколько его замена может повлиять на работу форсунок?
Какой идеальный показатель по 4 группе в 4 окне? Насколько близко к нулю?

Для вашего двигателя 0-0.6, вообщем от +1 до -1.
По поводу распредвала, скорее нет чем да в данной конкретной ситуации.
 
Доброго дня, форумчане.

Столкнулся со следующей проблемой, после замены прокладки ГБЦ и ремонта ГБЦ (гидрокомпенсаторы, клапана, масло съемные колпачки, вкладыши распредвала, новые винты регулировки насос форсунок, все болты, резинки, прокладки, шлифовка и проверка под давлением) стал сумасшедший расход топлива порядка 11 -12 литров на сотню (до ремонта был порядка 7-8л). По утрам при заводке наблюдается небольшое облако сизого дыма. При работе авто на ХХ чувствуется запах не сгоревшей солярки ,а при езде особенно с низов складывается впечатление, что авто кто-то придерживает. На ХХ авто как-то не очень резво
разгазовывается. Заводится хорошо.. Катализатор изъят 4 года назад. Ошибок по мотору нет.

Было сделано следующее:

1. Ремень выставлен по фиксаторам.
2. Проверена вакуумная система.
3. Дырок по впуску нет.
4. Проверена турбина на стенде.
5. Проверена установка форсунок.
6. Уровень масла не растет.
7. Заменен ДМРВ.

Там где делали, разводят руками.
Подскажите куда двигаться дальше? Неужели форсунки, хотя? или нет компрессии?

Вот мои данные на ХХ.

001 - 820/5,2/6,1/81
003 - 820/255/254,8/55,4
004 - 820/0,6/от 5,6 до 6,1/ от 0,6 до 1,1
005 - 820/16,2/1,0/82
007 - 78,3/100,6/44,1/82
010 - 249,9/989,4/989,4/0,0
011 - 249,9/989,4/989,4/19,9
013 - -0,02/0,07/-0,59/0,52
015 - 820/4,9/0,6/0,0
018 - 0,0/0,0/0,0/0,0
023 - 16,0/34,0/5,0/29,0

Уже голова кипит.
 
Прокладку такую же как стояла поставили ?
Или потолще "потому что голову шлифовали"
 
popov2 написал(а):
Прокладку такую же как стояла поставили ?
Или потолще "потому что голову шлифовали"

Вот этого не знаю.
Завтра гляну, осталась старая прокладка.
 
Все нормально с прокладками.по диагностике цифры тоже в норме. :unknw:
 
Об этом все говорят. А форсы лить не могут или бы комп показал бы

А при шлифовке сняли 0.01 мм
 
Расход по показаниям приборки (борткомпютера) смотришь, или измерял по принципу бак-на киллометры (фактический)? Если первое, синхронизацию РВ (004 группа, 4 окно) отрегулируй на -2,0... - 2,8, показания на приборке уменшится. Фактический расход во всех случаев будет тот самый. :hat:
 
Saulius написал(а):
Расход по показаниям приборки (борткомпютера) смотришь, или измерял по принципу бак-на киллометры (фактический)? Если первое, синхронизацию РВ (004 группа, 4 окно) отрегулируй на -2,0... - 2,8, показания на приборке уменшится. Фактический расход во всех случаев будет тот самый. :hat:

Да, по приборке. А распредвал крутить против часовой стрелки.
 
Подскажите правильные номера форсунок, какие должны стоять 045130073T, 045130079X, 045130073F.
 
yurasel написал(а):
распредвал крутить против часовой стрелки.

Если это вопрос, то ответ:
-опытным путём. :hat:
 
yurasel написал(а):
Подскажите правильные номера форсунок, какие должны стоять 045130073T, 045130079X, 045130073F.

Все форсы для твоего мотора, кроме последней, там номер 038130073F :hat: .
 
Ок. Всем Спасибо. Покатаюсь недельку и понаблюдаю.
 
Добрый день!

В продолжении непоняток с моим авто. Покатался я недельку залил 40л. на них я проехал 610 км., расход получился порядка 6,5 - 7 литров на 100 км. в смешанном цикле. Отсюда возникает вопрос. Почему так стал врать MFA, на основании каких показаний он рассчитывает средний расход?
Я вот что подумал не могли ли повредить при сварке ECU, т.к. еще меняли гофру, хотя клеммы с АКБ были сняты. Повторюсь, ошибок по мотору нет.
 
yurasel написал(а):
Добрый день!

В продолжении непоняток с моим авто. Покатался я недельку залил 40л. на них я проехал 610 км., расход получился порядка 6,5 - 7 литров на 100 км. в смешанном цикле. Отсюда возникает вопрос. Почему так стал врать MFA, на основании каких показаний он рассчитывает средний расход?
Я вот что подумал не могли ли повредить при сварке ECU, т.к. еще меняли гофру, хотя клеммы с АКБ были сняты. Повторюсь, ошибок по мотору нет.

Форсунки в итоге нужные стоят? Синхронизацию менял?
 
Подскажите пожалуйста 4 форсунке конец пришел?
13 -1,36 -1,04 -0,64 2,99
18 0,0 0,0 0,0 0,0
23 10,0 9,0 34,0 -29,0
Заводится уверенно, потом начинает подтраивать и минут через 5 глохнет. Потом завести получается с попытки пятой - седьмой. Форсунку под замену? Или есть шанс отремонтировать? Или может дело совсем не в ней?
 
Вообще это прорыв газов в топливную. Менять ремкомплект в НФ и желательно форсунки на стенд свозить . Распылитель четвертой не айс конечно. Но дело может быть и в плохой регулировке преднатяга.
 
да прибудет с Вами сила , камрады.
есть вопрос, сам упёрся, может ваши умы что подскажут.
Имеется В6 с мотором BMP, который поддымливает и жутко воняет.
не трясется
без провалов
на тягу не жалуюсь
запуск уверенный

Напрягает беловатый дым при запуске на холодную ( плюет при старте) и первое время под нагрузкой.
Дым не маслянный, похож на не сгоревшую солярку по моему мнению.
Антифриз и масло не уходит.
Куда можно копнуть? Ну по мимо замены насос-форсунок конечно)))
заранее спасибо

 
Как синхронизация кв с рв поживает?
 
Назад
Сверху Снизу