Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

papa-rimski написал(а):
Меня настораживают 999 в статусе форсунки 1 цилиндра и появляющиеся ошибки. Можно попробовать заказать ремкомплект форсунок и заменить колечки, но интересно есть какие ни будь тесты для диагностики проблемы уплотнительных колец. Пока кроме вялости, повышенного расхода топлива и небольшой вибрации на холостых проблем вроде нет.

Если проблемой считать кулак дружбы, то действительно проблем нет. По поводу тестов колечек. Есть несколько признаков их кончины, некоторые из них ниже:
1.Повышающийся уровень масла в картере.
2.Газы в обратке.
3.Пузыри по кругу гнезда форсунки при работе ДВС или при подаче повышенного давления в магистраль подачи топлива за тандемным насосом.
Как это проверить - решение очевидно (регулярная проверка уровня масла, прозрачная трубка на обратке, визуальный контроль при снятой клапанной крышке).
Еще можно проверить давление топлива создаваемое механическим насосом.
Еще приведу выдержку из одного письма по вопросу оценки топливной системы, это имеет отношение к обычным НФ - не пьезо, но можно преломить и к пьезо.
"Комментарий к данным 023 группы измеряемых параметров:
;BIP (Beginning of Injection Period) - это процесс впрыска, он происходит по сигналу блока управления
;двигателя на электромагнитные клапана насос-форсунок.
;При этом возникает магнитное поле, ток увеличивается и клапан закрывается.
;При посадке иглы клапана в гнездо возникает резкий перегиб в кривой изменения тока.
;Этот перегиб обозначается как BIP (сокращение от английского “Beginning of Injection Period”,
;что означает “Начало впрыска топлива”) .
;Момент BIP сигнализирует блоку управления двигателем о полном закрытии электромагнитного
;клапана и, тем самым, о начале впрыска топлива.
;Когда клапан закрыт, ток снижается до неизменной величины удерживающего тока.
;По окончанию определенного периода впрыска топлива сигнал управления больше не поступает,
;и клапан открывается.
;Знание фактического момента закрытия клапана, т.е. момента BIP, необходимо блоку управления
;двигателем для расчета момента подачи очередного сигнала управления на следующий
;электромагнитный клапан. Если фактический момент начала впрыска отличается от заложенной в
;блок управления номинальной величины, то производится корректировка начала подачи сигнала
;на клапан.
;Для опознания нарушений в работе электромагнитных клапанов в блок управления поступает
;информация о фактических границах изменения момента полного закрытия клапана, на
;основании которой блок управления может определить, лежит ли фактический момент BIP
;в диапазоне регулирования. Диапазон регулирования определяется границами регулирования
;начала впрыска. При нормальной работе клапана момент BIP лежит внутри диапазона
;регулирования.
;При нарушениях в нормальной работе клапана момент BIP выходит за границы регулирования.
;В этом случае управление началом впрыска происходит по заранее заданной постоянной величине
;на основе номинальной диаграммы тока; регулирование момента впрыска не происходит.
;Если в насос-форсунке имеется воздух, то существует небольшое сопротивление закрыванию
;электромагнитного клапана. Клапан закрывается быстрее, и момент BIP наступает раньше,
;чем следует.
;
;3 Самый обьективный метод оценки НФ - гр. 23, эта группа показывает как срабатывает
;электромагнитный клапан и запирающий золотник, который в отличие от распылителя,
; уплотнительных колец и регулировочных винтов заменить нельзя!!!!! Есть способы повлиять,
;подлечить, но это все ерунда. Если покупаете авто, то цифры в районе +100 должны убедительно
; говорить "не покупай, топливной пи....ец!!!" Ошибки о выходе за пределы регулирования говорят
; именно об этом. Однако если величины - 100 по всем цилиндрам, то проблемы с топливоподка
;чивающим насосом (тандемным), если минусы по одному цилиндру, то это газы в топливе
;(т.е. нижнее кольцо)
;-100 это усталость тандем насоса, зибитый фильтр или воздух/газы в топливе. Вобщем недостаток давления на подаче в насос-форсунку. (Напомню там 8 очков должно быть при 2000об/мин).
;+100 Это скорая смерть форсы или плохой контакт(ы) где-то по пути от эбу до насос-форсунки."
;;
Это мысли одного продвинутого специалиста. Верные они или понты для приезжих решать Вам, мне показалось убедительно и доходчиво.
Успехов.
 
papa-rimski написал(а):
Меня настораживают 999 в статусе форсунки 1 цилиндра и появляющиеся ошибки.

Для дальнейшего углубленного анализа приведу расшифровку данных 018 группы измеряемых параметров, может как-то поможет в определении причин заболевания ДВС:
018,0,Статус впрыска
; 000 = Ошибки не обнаружены
; 002 = Управление при запуске
; 004 = Маленькая доза впрыска или дефект форсунки (электромагнитный клапан выкл.)
; 008 = Достигнуто максимальное значение тока
; 016 = Начало момента впрыска за пределами допуска (ВIР за пределами регулировочного диапазона)
; 032 = Число дискретизации ниже нормы
; 064 = Ошибка преобразования
; 128 = Анализ BIP невозможен
999 - это в принципе кердык форсунке, но значение не регламентировано и не описано, поэтому его интерпретация может быть произвольной. С заменой форсунки я бы не спешил - я только недавно покупал - цена не то, что кусается, грызет с неимоверной силой.
 
Добрый день!
Посмотрите может что и посоветуете, проблемы расход топлива по городу 9л, БК показывает 6,5
при ускорении иногда присутствует вибрация, когда машина стоит при поднятие оборотов до 2000 иногда подтраивает, по словам бывшего хозяина меняли форсунки
1 828 2,2 2,4 72
3 827 296 296 54
4 827 0 2,9 -0,35
5 828 0 255 73
7 53 9 73
10 298 973 973 0
11 827 973 973 85,1
13 -0,16 -0,2 0,55 -0,16
15 830 15,3-16 0,52 0
18 0 0 0 0
23 0,21 0,22 0,22 0,21
19 135,5 148,75 141 135,75

мотор BMR Passat B6 DSG
 
marat2 написал(а):
мотор BMR Passat B6 DSG

Я бы проверил для начала номера форсунок, соответствуют ли двигателю. На лицо "перелив" топлива.
 
marat2 написал(а):
...Мотор и машина в подписи

А если сменишь машину с мотором,то какова будет ценность твоего запроса ?
 
Совсем недавно столкнулся с этой аномалией,установка правильных форсунок рассеяла душевые терзания

 
kvp01 написал(а):
Добрый день. Какие данные подтверждают это утверждение?

Цикловая подача на х.х.. Разница расхода БК и факта.
 
Про цикловую подачу можно подробнее?
 
домосед написал(а):
Совсем недавно столкнулся с этой аномалией,установка правильных форсунок рассеяла душевые терзания

О каком ДВС идет речь? И что такое правильные и неправильные форсунки?
 
WRH2E написал(а):
А если сменишь машину с мотором,то какова будет ценность твоего запроса ?

Исправил, теперь ответ по существу вопроса будет?
 
Такой взрослый, а в сказки веришь.
Ваш ДВС немного отличается схемой управления впрыском от обычных двухвальных (16 клапанных) ДВС с НФ. В Вашем ДВС реализовано лямбда регулирование управления впрыском топлива, аналогично бензиновым. Информация для которого берется со следующих датчиков:
1. G527 - Датчик температуры после сажевого фильтра
2. G39 - Лямбда-зонд
3. G235 - Датчик температуры ОГ 1
4. G448 - Датчик температуры ОГ 2 для 1 ряда цилиндров
5. G450 - Датчик 1 давления ОГ
У ближайших аналогов Вашего ДВС этих датчиков нет, да и мощность у них меньше. Какие должны быть параметры у этих датчиков и как они влияют на расход топлива, я думаю, никто не сможет что-то толковое сказать. Рассуждения, которые приемлемы для более простых ДВС типа : BKP, BMA и т.д. вряд ли смогут прояснить в полном объеме сложившуюся ситуацию. Исключение составляет ДВС BUZ он немного слабее BMR.

Р.S. Не вижу особой проблемы в расходе 9 литров в городском цикле мегаполиса для десятилетнего ДВС BMR. Троение это действительно проблема и если установили форсунки 03G130073S вместо 03G130073T, то могут быть какие-то проявления типа подтраивания. Как-то так. Это мое мнение и я могу заблуждаться.

P.S.2 Вы ничего не написали о наличии\отсутствии сажевого фильтра, как правило, на таких годах его ампутируют с перепрошивкой ЭБУ ДВС от этого тоже многое зависит.
 
kvp01 написал(а):
Такой взрослый, а в сказки веришь.
Ваш ДВС немного отличается схемой управления впрыском от обычных двухвальных (16 клапанных) ДВС с НФ. В Вашем ДВС реализовано лямбда регулирование управления впрыском топлива, аналогично бензиновым. Информация для которого берется со следующих датчиков:
1. G527 - Датчик температуры после сажевого фильтра
2. G39 - Лямбда-зонд
3. G235 - Датчик температуры ОГ 1
4. G448 - Датчик температуры ОГ 2 для 1 ряда цилиндров
5. G450 - Датчик 1 давления ОГ
У ближайших аналогов Вашего ДВС этих датчиков нет, да и мощность у них меньше. Какие должны быть параметры у этих датчиков и как они влияют на расход топлива, я думаю, никто не сможет что-то толковое сказать. Рассуждения, которые приемлемы для более простых ДВС типа : BKP, BMA и т.д. вряд ли смогут прояснить в полном объеме сложившуюся ситуацию. Исключение составляет ДВС BUZ он немного слабее BMR.

Р.S. Не вижу особой проблемы в расходе 9 литров в городском цикле мегаполиса для десятилетнего ДВС BMR. Троение это действительно проблема и если установили форсунки 03G130073S вместо 03G130073T, то могут быть какие-то проявления типа подтраивания. Как-то так. Это мое мнение и я могу заблуждаться.

P.S.2 Вы ничего не написали о наличии\отсутствии сажевого фильтра, как правило, на таких годах его ампутируют с перепрошивкой ЭБУ ДВС от этого тоже многое зависит.

А сам то веришь в то что написал? Все эти датчики имеются если присутствует сажевый фильтр. Теперь погугли какую роль они играют и для чего нужны, тот же зонд.
Основное отличие BMR двигателя это то что там топливная Сименс а не Бош. Но принцип управления такой же.
 
kvp01 написал(а):
Такой взрослый, а в сказки веришь.
Ваш ДВС немного отличается схемой управления впрыском от обычных двухвальных (16 клапанных) ДВС с НФ. В Вашем ДВС реализовано лямбда регулирование управления впрыском топлива, аналогично бензиновым. Информация для которого берется со следующих датчиков:
1. G527 -    Датчик температуры после сажевого фильтра
2. G39  -    Лямбда-зонд
3. G235 -    Датчик температуры ОГ 1
4. G448 -    Датчик температуры ОГ 2 для 1 ряда цилиндров
5. G450 -    Датчик 1 давления ОГ
У ближайших аналогов Вашего ДВС этих датчиков нет, да и мощность у них меньше. Какие должны быть параметры у этих датчиков и как они влияют на расход топлива, я думаю, никто не сможет что-то толковое сказать. Рассуждения, которые приемлемы для более простых ДВС типа : BKP, BMA и т.д. вряд ли смогут прояснить в полном объеме сложившуюся ситуацию. Исключение составляет ДВС BUZ он немного слабее BMR.

Р.S. Не вижу особой проблемы в расходе 9 литров в городском цикле мегаполиса для десятилетнего ДВС BMR. Троение это действительно проблема и если установили форсунки 03G130073S вместо 03G130073T, то могут быть какие-то проявления типа подтраивания. Как-то так. Это мое мнение и я могу заблуждаться.

P.S.2 Вы ничего не написали о наличии\отсутствии сажевого фильтра, как правило, на таких годах его ампутируют с перепрошивкой ЭБУ ДВС от этого тоже многое зависит.

Насколько я знаю сажевый вырезали, но прошивку не меняли наверно, лямбда поменяна (ошибки были по ней) но после замены лямбды ничего не поменялось, по поводу мегаполиса как бы Донецк сейчас не загружен и скажем так пробки и остальное фактически не присутствуют
 
Yuzef написал(а):
Основное отличие BMR двигателя это то что там топливная Сименс а не Бош.

Верю, капитан очевидность, но предупредил могу заблуждаться. Надеюсь Вы развеете мои заблуждения и расскажите об истинном назначении датчиков G527 и G39. О дозе впрыска на ХХ я уже от Вас узнал спс. Теперь надеюсь услышать о влиянии показаний этих двух датчиков на дозу впрыска (хотя бы на ХХ). Спс. Какие значения этих данных у нормально работающего ДВС? Спс.
 
kvp01 написал(а):
Верю, капитан очевидность, но предупредил могу заблуждаться. Надеюсь Вы развеете мои заблуждения и расскажите об истинном назначении датчиков G527 и G39. О дозе впрыска на ХХ я уже от Вас узнал спс. Теперь надеюсь услышать о влиянии показаний этих двух датчиков на дозу впрыска (хотя бы на ХХ). Спс. Какие значения этих данных у нормально работающего ДВС? Спс.

Ну то что это всё завязано на экологии это 100% Регенерация того же сажевого. Лямбда завязана на работе егр и заслонки на впуске. Но чтобы точно сказать каким образом работают датчики это надо читать литературу. А это трудоемкое дело, т.к. она вся на немецком. Да и не каждый разберется. Страницы 3 назад я вылаживал ссылку на форум где выложена различная документация. К примеру бошевская edc15, edc16. Там расписана вся сущность работы блока управления т.е. разложено всё по полочкам.
 
kvp01 написал(а):
В Вашем ДВС реализовано лямбда регулирование управления впрыском топлива, аналогично бензиновым. Информация для которого берется со следующих датчиков:
1. G527 -    Датчик температуры после сажевого фильтра
2. G39  -    Лямбда-зонд
3. G235 -    Датчик температуры ОГ 1
4. G448 -    Датчик температуры ОГ 2 для 1 ряда цилиндров
5. G450 -    Датчик 1 давления ОГ
У ближайших аналогов Вашего ДВС этих датчиков нет, да и мощность у них меньше. Какие должны быть параметры у этих датчиков и как они влияют на расход топлива, я думаю, никто не сможет что-то толковое сказать.

Ну и что не так в том, что я писал? Термин "Лямбда регулирование" придумали глупые немецкие инженеры, на их языке это описывается так:
030,0,Lambdaregelung - Лямбда регулирование.
030,1,Lambdasonden,Abgleichswert
030,2,Offsetspannung,Sauerstoffsignal
030,3,Sauerstoff-,konzentration
030,4,Status Abgleich,Sauerstoffsignal
;
031,0,Lambdaregelung
031,1,Summe Luft-,massendurchsatz
031,2,Ansteuerung,Sondenheizung
031,3,Temeratur-,signalspannung
031,4,Sauerstoff-,signalspannung
;
032,0,Lambdaregelung
032,1,Summe Luft-,massendurchsatz
032,2,AuЯentemperatur
032,3,Luftdruck,Lambdasonde
032,4,Sauerstoff-,signalspannung
;
я вслед за таким же глупым GOOGLE translate перевел это как Лямбда регулирование.
Дальше следует сокраметальная фраза:"Ну то что это всё завязано на экологии это 100% Регенерация того же сажевого." и далее по тексту отсыл к источникам на немецком языке, в которых "расписана вся сущность работы блока управления т.е. разложено всё по полочкам". Ну и где хотя бы одна конкретная цифра или указание на конкретную связь параметров.
Напомню регенерация сажевого фильтра осуществляется с помощью впрыска дополнительной дозы топлива на опреленной фазе цикла работы цилиндра.
Так в чем я не прав?
Тем более, как выясняется, у нас не то, что с немецким у нас с русским языком проблемы.
Спс. Теперь все по полочкам - доза, впрыск, датчики и их значения.

Это все никак не помогает человеку в его проблеме, если таковая имеется. Что стало известно сажевый фильтр удален, по лямбде была ошибка она заменена, в программу ЭБУ ДВС изменения не вносились. Ошибок нет. Что-то не вяжется - при такой ситуации ошибки должны быть или автор чего-то не знает и тогда надо уточнять у бывшего владельца и тех кто помогал ему избавиться от сажевого фильтра.
Посмотреть какой каталожный номер у форсунок не помешает и тогда пытаться двигаться дальше.
Спс.Дсв.
 
Спасибо всем! Стоят такие форсунки в третьем цилиндре 03G130073S, в остальных 000130073SX
теперь я так понял надо искать 03G130073Т ил 000130073ТХ
 
seric написал(а):
Сделайте ревизию муфты генератора.
Про муфту писали здесь, https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3682744

Муфту генератора поменял,поставил ina,но расход на х.х. не изменился.
1.903 5,8 7,7 78,6
3.903 310 303,8 53
4.903 0,9 7,7 1,1
5.903 11,8 1 76,6
7.48,6 0 16,2 76
8.903 0 29,622,5
9.903 0 - 22,5
10.303,8 979,2 989,4 0
11.903 1050 1040 19,9
13.-0,71 0,45 0,38 -0,16
15.903 5,8 0,9 0
18.0 0 0 0
23.-59 -52 -56 -57
На что еще обратить внимание?
 
Обратите внимание на гр.4/4.
 
Назад
Сверху Снизу