kvp01
Профессиональный советчик
papa-rimski написал(а):Меня настораживают 999 в статусе форсунки 1 цилиндра и появляющиеся ошибки. Можно попробовать заказать ремкомплект форсунок и заменить колечки, но интересно есть какие ни будь тесты для диагностики проблемы уплотнительных колец. Пока кроме вялости, повышенного расхода топлива и небольшой вибрации на холостых проблем вроде нет.
Если проблемой считать кулак дружбы, то действительно проблем нет. По поводу тестов колечек. Есть несколько признаков их кончины, некоторые из них ниже:
1.Повышающийся уровень масла в картере.
2.Газы в обратке.
3.Пузыри по кругу гнезда форсунки при работе ДВС или при подаче повышенного давления в магистраль подачи топлива за тандемным насосом.
Как это проверить - решение очевидно (регулярная проверка уровня масла, прозрачная трубка на обратке, визуальный контроль при снятой клапанной крышке).
Еще можно проверить давление топлива создаваемое механическим насосом.
Еще приведу выдержку из одного письма по вопросу оценки топливной системы, это имеет отношение к обычным НФ - не пьезо, но можно преломить и к пьезо.
"Комментарий к данным 023 группы измеряемых параметров:
;BIP (Beginning of Injection Period) - это процесс впрыска, он происходит по сигналу блока управления
;двигателя на электромагнитные клапана насос-форсунок.
;При этом возникает магнитное поле, ток увеличивается и клапан закрывается.
;При посадке иглы клапана в гнездо возникает резкий перегиб в кривой изменения тока.
;Этот перегиб обозначается как BIP (сокращение от английского “Beginning of Injection Period”,
;что означает “Начало впрыска топлива”) .
;Момент BIP сигнализирует блоку управления двигателем о полном закрытии электромагнитного
;клапана и, тем самым, о начале впрыска топлива.
;Когда клапан закрыт, ток снижается до неизменной величины удерживающего тока.
;По окончанию определенного периода впрыска топлива сигнал управления больше не поступает,
;и клапан открывается.
;Знание фактического момента закрытия клапана, т.е. момента BIP, необходимо блоку управления
;двигателем для расчета момента подачи очередного сигнала управления на следующий
;электромагнитный клапан. Если фактический момент начала впрыска отличается от заложенной в
;блок управления номинальной величины, то производится корректировка начала подачи сигнала
;на клапан.
;Для опознания нарушений в работе электромагнитных клапанов в блок управления поступает
;информация о фактических границах изменения момента полного закрытия клапана, на
;основании которой блок управления может определить, лежит ли фактический момент BIP
;в диапазоне регулирования. Диапазон регулирования определяется границами регулирования
;начала впрыска. При нормальной работе клапана момент BIP лежит внутри диапазона
;регулирования.
;При нарушениях в нормальной работе клапана момент BIP выходит за границы регулирования.
;В этом случае управление началом впрыска происходит по заранее заданной постоянной величине
;на основе номинальной диаграммы тока; регулирование момента впрыска не происходит.
;Если в насос-форсунке имеется воздух, то существует небольшое сопротивление закрыванию
;электромагнитного клапана. Клапан закрывается быстрее, и момент BIP наступает раньше,
;чем следует.
;
;3 Самый обьективный метод оценки НФ - гр. 23, эта группа показывает как срабатывает
;электромагнитный клапан и запирающий золотник, который в отличие от распылителя,
; уплотнительных колец и регулировочных винтов заменить нельзя!!!!! Есть способы повлиять,
;подлечить, но это все ерунда. Если покупаете авто, то цифры в районе +100 должны убедительно
; говорить "не покупай, топливной пи....ец!!!" Ошибки о выходе за пределы регулирования говорят
; именно об этом. Однако если величины - 100 по всем цилиндрам, то проблемы с топливоподка
;чивающим насосом (тандемным), если минусы по одному цилиндру, то это газы в топливе
;(т.е. нижнее кольцо)
;-100 это усталость тандем насоса, зибитый фильтр или воздух/газы в топливе. Вобщем недостаток давления на подаче в насос-форсунку. (Напомню там 8 очков должно быть при 2000об/мин).
;+100 Это скорая смерть форсы или плохой контакт(ы) где-то по пути от эбу до насос-форсунки."
;;
Это мысли одного продвинутого специалиста. Верные они или понты для приезжих решать Вам, мне показалось убедительно и доходчиво.
Успехов.