Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Ну так все тебе говорят, подвигай синхронизацию, чтобы знать реальный-ли ноль или запредельное значение.
 
Ronis написал(а):
Ну так все тебе говорят, подвигай синхронизацию, чтобы знать реальный-ли ноль или запредельное значение.

подвигать я так понял, звездой распред вала?
план действий - скидываю кожухи - смотрю метки.
если с метками все ок - немного двигаю шкив РВ куда нить - и смотрю что изменится.
если ни чего не изменится - значит я двинул не в ту сторону - то есть от нужного диапазона
если изменится - значит я зашел в диапазон и методом подбора выставляю ее ближе к нулю.

Я всё правильно понял?
 
Kramer написал(а):
подвигать я так понял, звездой распред вала?
план действий - скидываю кожухи - смотрю метки.
если с метками все ок - немного двигаю шкив РВ куда нить - и смотрю что изменится.
если ни чего не изменится - значит я двинул не в ту сторону - то есть от нужного диапазона
если изменится - значит я зашел в диапазон и методом подбора выставляю ее ближе к нулю.

Я всё правильно понял?

Ну как то так
 
Двигать шкив не нужно, он остаётся на месте. Двигать нужно РВ. Отпустить три винта на 13 и ключом на 18 за центральный болт сдвинуть распредвал в ту или иную сторону, буквально на под мм. Затянуть винты на 13, завести и смотреть что изменилось в 4 окне ,4 группы.
 
Ronis написал(а):
Двигать шкив не нужно, он остаётся на месте. Двигать нужно РВ. Отпустить три винта на 13 и ключом на 18 за центральный болт сдвинуть распредвал в ту или иную сторону, буквально на под мм. Затянуть винты на 13, завести и смотреть что изменилось в 4 окне ,4 группы.

Все понял. Спасибо. Попробую.
 
Ronis написал(а):
Двигать шкив не нужно, он остаётся на месте. Двигать нужно РВ. Отпустить три винта на 13 и ключом на 18 за центральный болт сдвинуть распредвал в ту или иную сторону, буквально на под мм. Затянуть винты на 13, завести и смотреть что изменилось в 4 окне ,4 группы.

Попроовал.поставил метку маркером, чтобы было видно на всякий случай.
Двинул против часовой- показания ушли на -4.4
Вернул чуть назад - 2.2.
Ещё не много- стало +2.
Оставил на +2.
Нашел старые данные- до замены гидриков было +1.5

Делаю вывод , что стоял в нуле по честному.

Как то так....
 
Kramer написал(а):
Попроовал.поставил метку маркером, чтобы было видно на всякий случай.
Двинул против часовой- показания ушли на -4.4
Вернул чуть назад - 2.2.
Ещё не много- стало +2.
Оставил на +2.
Нашел старые данные- до замены гидриков было +1.5

Делаю вывод , что стоял в нуле по честному.

Как то так....

В работе менялось что?
 
Yuzef написал(а):
В работе менялось что?

Пока не понял ещё -не еду, ковыряюсь с мелочью.
Но я вспомнил, что механик, который её смотрел до этого, ставил мне 1,5.- фотку нашел сейчас. Сказал, что на твоих нф должно быть лучше ( не помню чем мотивировал)
И ещё, масло во впуске от турбины. Я ее ремонтировал 1.2 тысячи назад, его конечно, не столько, сколько было до этого, но есть немного.
Пакет радиаторов снимал на чистку неделю назад, кулер промывал, и впуск до заслонки - тоже.
Следовательно турба после ремонта все равно подгоняет.
Возможно часть дыма из за неё.
Нужно понаблюдать за уровнем.
Вот такие дела.
 
Наблюдения:
Дым с запуска.
При прогазовках на прогреве.
Далее на ходу до первого светофора.
Потом изчезает.
Нет ни когда стоишь, ни когда жжешь под нагрузкой.
Про приезду - делаю прогазовки- дыма нет.
Пахнет конечно ни как евро 4, но дыма нет.
 
Приветствую ребята!

Не едет awx:
-оч вялая тяга на оборотах где до 2500 об
-вибрации при разгоне

Passat 3b6 awx 1.9tdi мкпп 350000km

ГРУППА 1
860 60 6,1 76
ГРУППА 3
860 250 396 4,8
ГРУППА 4
860 1,2 6,1 -6
ГРУППА 5
861 13,2 10 76
ГРУППА 7
72 100 46 76
ГРУППА 10
400 989 994 0
ГРУППА 11
860 1060 994 19
ГРУППА 13
12 -75 144 -87
ГРУППА 15
860 6,3 8 0
ГРУППА 18
18 0 0 0
ГРУППА 23
(12-21) (9-13) (27-31) (21-27)

Благодарю! :drinks:




 
LightFly написал(а):
Приветствую ребята!

Не едет awx:
-оч вялая тяга на оборотах где до 2500 об
-вибрации при разгоне

Passat 3b6 awx 1.9tdi мкпп 350000km

ГРУППА 1
860 60 6,1 76
ГРУППА 3
860 250 396 4,8
ГРУППА 4
860 1,2 6,1 -6
ГРУППА 5
861 13,2 10 76
ГРУППА 7
72 100 46 76
ГРУППА 10
400 989 994 0
ГРУППА 11
860 1060 994 19
ГРУППА 13
12 -75 144 -87
ГРУППА 15
860 6,3 8 0
ГРУППА 18
18 0 0 0
ГРУППА 23
(12-21) (9-13) (27-31) (21-27)

Благодарю! :drinks:

EGR дырявый или заглушен, не исключено не герметичной впускного тракта. Синхронизация -6 совсем не есть хорошо. В 13 группе вообще алес, по третьей форсунке ошибка уже должна быть. Хана распылителю или разрегулировка преднатяга. Вторая и четвертая не намного лучше. Нет предистории с чего и когда все началось.
 
Kramer написал(а):
Пока не понял ещё -не еду, ковыряюсь с мелочью.
Но я вспомнил, что механик, который её смотрел до этого, ставил мне 1,5.- фотку нашел сейчас. Сказал, что на твоих нф должно быть лучше ( не помню чем мотивировал)
И ещё, масло во впуске от турбины. Я ее ремонтировал 1.2 тысячи назад, его конечно, не столько, сколько было до этого, но есть немного.
Пакет радиаторов снимал на чистку неделю назад, кулер промывал, и впуск до заслонки - тоже.
Следовательно турба после ремонта все равно подгоняет.
Возможно часть дыма из за неё.
Нужно понаблюдать за уровнем.
Вот такие дела.

Понаблюдал за уровнем.
За 1700 км он его сожрал..
Во впуске пот масляный допускается?
 
<a href='http://WebpageМашина ауди а6 с6 2.0 дизель 2007 года мотор bre. Расход топлива на холостом ходу показывает 2.6 литра. В чем проблема?
 
Ничего, что расход на холостых 15 группа третье окно - 0.4 литра. Откуда 2.6 , на БК? По баку субъективно каков расход?
 
kontrik написал(а):
<a href='http://WebpageМашина ауди а6 с6 2.0 дизель 2007 года мотор bre. Расход топлива на холостом ходу показывает 2.6 литра. В чем проблема?

2,6 литра в час, на 100км, средний?
В 15гр. показывает 0,4л/в час, что в норме.
 
. Yuzef на холостых расход литров в час, без всяких 100 км. ;)
 
Ronis написал(а):
. Yuzef на холостых расход литров в час, без всяких 100 км. ;)

Ну на сколько я слышал в MMI есть настройки, какие данные выводить на БК. А также можно сделать коррекцию расхода.
 
Где в mmi есть такая настройка? И как сделать коррекцию? А по остальным данным все в норме?
 
Назад
Сверху Снизу