Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Распылитель не регулируется ? Честно говоря думал , что лучше магнит переставить , а оно вон как . Спасибо за подсказки . Буду пробовать .
 
Я не регулировал. Все работает.
 
добрый вечер.плохо заводится на горячую дизель.поменял датчик температуры. ничего не изменилось. зарание спасибо
 
помогите решить эту проблему форд галакси 1.9 2002
 
гр001. 903. 6.9. 5.6. 54.9
гр002 903. 0.0. 011. 54.9
гр003 903. 250.0. 558.6 84.5
гр004 903. 5.0. 5.6. -1.1
гр005 903. 14.0. 1.0. 55.8
гр007 47.7. 0.0. 27.9. 55.8
гр010 578.2. 999.6. 979.2 0.0
гр011 903. 1020.0 979.2 19.9
гр013 -0.09. -0.49. 0.31. 0.26
гр015 903. 6.9. 0.80. 0.0
гр018 0.0. 0.0. 0.0. 0.0
гр023 -14.0. -5.0. -16.0. -11.0
 
По этим цифрам все в норме.
Посмотри обороты стартера когда не заводится.
 
спасибо. утром посмотрю
 
ето видео про то как заводитса автомобиль. а конкретно какие обороты авто при пуске .зарание спасибо
 
На слух вроде нормально.даже через чур резво.
Мож в компрессии дело :unknw:
 
Просил посмотреть циферки, ни кто не ответил, обидно да!

гр001. 903 5.2 5.6 77.4
гр003. 903 250.0 450.8 84.5
гр004. 903 0.9 5.6 -3.3
гр005. 903 13.7 1.0 78.3
гр007. 57.6 0.0 39.6 78.3
гр010. 450.8 979.2 1060.8 0.0
гр011. 903 989.4 1060.8 19.9
гр013. -0.38 -047 0.05 0.73
гр015. 903 5.2 0.60 0.0
гр018. 0.0 0.0 0.0 0.0
гр023. 33.0 48.0 4.0 3.0
 
Нормальные циферки.если все устраивает можно ничего не трогать.
Если есть желание то можно поиграться с синхронизацией.
Гр.004 . 4окно должно быть ближе к 0.у тебя -3.3
 
Игорь Иванов написал(а):
Просил посмотреть циферки, ни кто не ответил, обидно да!

гр001. 903 5.2 5.6 77.4
гр003. 903 250.0 450.8 84.5
гр004. 903 0.9 5.6 -3.3
гр005. 903 13.7 1.0 78.3
гр007. 57.6 0.0 39.6 78.3
гр010. 450.8 979.2 1060.8 0.0
гр011. 903 989.4 1060.8 19.9
гр013. -0.38 -047 0.05 0.73
гр015. 903 5.2 0.60 0.0
гр018. 0.0 0.0 0.0 0.0
гр023. 33.0 48.0 4.0 3.0

Беспокоит то что? Синхронизацию бы подвинуть к нулю
 
kolya198 написал(а):
добрый вечер.плохо заводится на горячую дизель.поменял датчик температуры. ничего не изменилось. зарание спасибо

А если скинуть разъем с дтож, лучше становится?
Цикловая большая на х.х. Могут и форсунки не доливать топливо. Давление в тандемнике измерял?
 

я снова с своей проблемой
 
как подвинуть синхронизацию?
беспокоит затруднённый пуск по утрам порядка 5-6 секунд иногда секунд 10, и провалы (иногда) на ходу,(грубо говоря едешь в разгон 90-100 машина тупанёт на секунду и дальше всё нормально разгоняется)
в тандемнике не проверял, не знаю как! Подскажите буду признателен.
 
Игорь Иванов написал(а):
как подвинуть синхронизацию?
беспокоит затруднённый пуск по утрам порядка 5-6 секунд иногда секунд 10, и провалы (иногда) на ходу,(грубо говоря едешь в разгон 90-100 машина тупанёт на секунду и дальше всё нормально разгоняется)
в тандемнике не проверял, не знаю как! Подскажите буду признателен.

Читайте форум. Информации и отчетов по синхронизации и замеру давления куча. Тема не для этого чтобы 10 раз рассказывать одно и тоже.
 
Игорь Иванов написал(а):
как подвинуть синхронизацию?
беспокоит затруднённый пуск по утрам порядка 5-6 секунд иногда секунд 10, и провалы (иногда) на ходу,(грубо говоря едешь в разгон 90-100 машина тупанёт на секунду и дальше всё нормально разгоняется)
в тандемнике не проверял, не знаю как! Подскажите буду признателен.

Про синхронизацию - здесь, про измерение давления - тут.
:hat:
 
kolya198 написал(а):

я снова с своей проблемой

У меня недели две назад началась похожая история. я заметил, что шланг обратки с тандемника до датчика температуры топлива влажный (не мокрый а влажный), я его поменял и вот уже третье утро заводится отлично! Смею предположить что через этот шланг подсасывало воздух в топливный фильтр.
 
Назад
Сверху Снизу