Yuzef
Оракул
- Сообщения
- 2 623
- Реакции
- 599
- Город
- Belarus, Mogilev
- Авто
- passat B5 2.5TDI 2000г. был tiptronic стала механика; е39 2,5 TDS
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Алфизик написал(а):Я не пересохранял, это прямиком с Васи, точнее - с VCDS17.1
Ronis написал(а):расход на холостых высоковат и странные цифры (0,71). Ваг-ком не дает таких параметров. Будет либо 0.6 либо 0.7 и т.д.. В третьей группе запрос по расходомеру вообще ни о чем. Либо исключен программно, либо не правильно сняты параметры или еще чего хорошего. Показания по форсункам тоже далеки от идеала. Попробуйте хотя-бы для начала крутануть синхру ближе к нулю и показаниями расходомера разберитесь.
Дата 05-08-2018 17:34
Проверьте состояние ГРМ, как уже ранее вам писали. Какие ошибки есть в блоке? Помимо странных параметров в третьей группе( посмотрите на этой-же странице ранее скрины выложены, как там должно быть примерно), в 23 группе тоже параметры не бывают одинаковыми.
Алфизик написал(а):
Алфизик написал(а):Нет, цифры могут меняться от 0,6 до 1 литра в час.
Но вот что еще интересно:
в 20-й группе есть какой-то крутящий момент. Не знаю, где он измеряется, но показывает примерно 30 Н/м.
Холостые обороты прыгают вместе с этим моментом. И чем выше обороты, тем ниже момент.
Может, движок подклинивает?
kvp01 написал(а):Если Вас интересует мое мнение, то я начал бы с ремня грм.
Проверить шился или не шился ЭБУ можно с помощью ВАСИ - кол-во перепрошивок памяти.
Читать форум с сообщениями 0.4 на ХХ можно, но надо анализировать. У Вас авто с коробкой автомат - поэтому то, о чем пишут владельцы авто на ручке не применимо к Вашему случаю. У меня на B6 с ДВС BKP на ручке 0.5 на ХХ, а на Alltrack ДВС СFGB на DSG 0т 0.8 до 1.5 в зависимости от внешних условий.
По форсункам не знаю, не промывал ничего не скажу. Начните с замены топливного фильтра, а потом смотрите что и как. Разброс по форсункам может быть не связан с самими форсунками, а с состоянием ДВС в целом.
skoro написал(а):А то, что отклонения в 13 группе такое большое имеет значение? Может стоит хотя бы промыть форсунки без снятия с помощью промывки?
kvp01 написал(а):Возможно ЭБУ ДВС был перепрошит и тогда вопросы к тому кто залил новую прошивку, забитость DPF 0.0% при которой должна запускаться регенерация выглядит странно. А температуры ближнего космоса тоже наводят на размышления. Раз ЭБУ не реагирует на эти температуры и не выкидывает сообщение об ошибке, то напрашивается вывод о шаловливых ручках. Я так думаю и могу ошибаться.