Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Rostik_Ternopil написал(а):
И еще на 3 передаче группы которые Seric посоветовал снять

Суббота,08,Сентябрь,2018,12:14:28:10463,ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2,Версия данных: 20120130
03G 906 016 HS,,R4 2.0L EDC G000SG  9673,

,Group A:,'003,,,,Group B:,'010,,,,Group C:,'011
,,Engine Speed,Exhaust Gas,Exhaust Gas,Exhaust Gas,,Mass Air Flow,Atmospheric,Boost Pressure,Accel. Pedal Pos.,,Engine Speed,Boost Pressure,Boost Pressure,Charge Pressure
,TIME,(G28),Recirculat. (spec.),Recirculat. (actual),Recirc. Duty Cycle,TIME,(actual),Pressure,(actual),Sensor 1 (G79),TIME,(G28),(specified),(actual),Control Duty Cycle
Marker,STAMP, /min, мг/ул, мг/ул, %,STAMP, мг/ул, mbar, mbar, %,STAMP, /min, mbar, mbar, %
,0.15,1806,300.0,305.0,54.3,0.31,305.0,958.8,1040.4,21.6,0.46,1827,1540.2,1040.4,60.4
,0.64,1848,955.0,485.0,95.3,0.79,580.0,958.8,1122.0,65.9,0.95,1890,2499.0,1213.8,73.0
,1.10,1932,1025.0,700.0,99.6,1.28,765.0,958.8,1448.4,70.2,1.43,1995,2499.0,1591.2,71.8
,1.59,2058,1050.0,925.0,99.6,1.74,1020.0,958.8,1907.4,100.0,1.92,2163,2499.0,2080.8,44.2
,2.07,2205,1050.0,1225.0,99.6,2.23,1275.0,958.8,2488.8,100.0,2.38,2331,2499.0,2601.0,30.4
,2.56,2415,1050.0,1275.0,99.6,2.71,1275.0,958.8,2601.0,100.0,2.87,2562,2499.0,2601.0,12.2
,3.02,2625,1050.0,1275.0,99.6,3.19,1275.0,958.8,2601.0,100.0,3.35,2772,2499.0,2601.0,22.5
,3.50,2856,1050.0,1275.0,99.6,3.65,1270.0,958.8,2601.0,100.0,3.83,3003,2499.0,2601.0,22.1
,3.98,3066,1050.0,1275.0,99.6,4.14,1265.0,958.8,2601.0,100.0,4.29,3192,2499.0,2601.0,19.3
,4.47,3276,1050.0,1245.0,99.6,4.62,1230.0,958.8,2601.0,100.0,4.78,3381,2488.8,2601.0,20.9
,4.93,3444,1050.0,1155.0,99.6,5.11,1150.0,958.8,2478.6,73.7,5.26,3528,2366.4,2478.6,10.3
,5.42,3507,880.0,1060.0,99.6,5.57,835.0,958.8,2172.6,25.5,5.75,3549,1438.2,1825.8,6.3
,5.89,3591,890.0,595.0,99.6,6.05,660.0,958.8,1438.2,55.3,6.20,3612,2162.4,1591.2,39.5
,6.38,3654,1050.0,1035.0,99.6,6.53,1105.0,958.8,2203.2,58.4,6.69,3717,2223.6,2325.6,20.9
,6.84,3759,1050.0,1085.0,99.6,7.02,1065.0,958.8,2346.0,58.8,7.17,3843,2162.4,2315.4,18.9
,7.33,3864,1050.0,1020.0,99.6,7.48,965.0,958.8,2203.2,47.1,7.66,3906,1836.0,2080.8,14.6
,7.81,3906,935.0,815.0,99.6,7.97,735.0,958.8,1774.8,36.9,8.12,3948,1601.4,1632.0,31.6
,8.30,3948,945.0,655.0,99.6,8.45,635.0,958.8,1448.4,36.5,8.61,3948,1591.2,1417.8,39.8
,8.76,3969,955.0,645.0,99.6,8.94,645.0,958.8,1417.8,36.5,9.09,3969,1581.0,1428.0,37.1
,9.25,3948,965.0,635.0,99.6,9.40,590.0,958.8,1377.0,0.0,9.58,3486,1050.6,1305.6,42.6
,9.72,3234,710.0,530.0,99.6,9.88,535.0,958.8,1193.4,0.0,10.03,2751,1040.4,1173.0,54.4
,10.20,2478,395.0,555.0,99.6,10.36,545.0,958.8,1162.8,0.0,10.52,2058,1040.4,1173.0,60.4
,10.67,1869,350.0,505.0,99.6,10.85,485.0,958.8,1142.4,0.0,11.00,1512,1030.2,1132.2,60.4
,11.16,1323,350.0,470.0,99.6,11.31,465.0,958.8,1091.4,0.0,11.49,966,1009.8,1071.0,75.4
,11.64,861,350.0,450.0,89.5,11.80,430.0,958.8,1050.6,0.0,11.95,861,1030.2,1040.4,78.9
,12.13,861,350.0,415.0,86.7,12.28,435.0,958.8,1030.2,0.0,12.43,882,1030.2,1030.2,78.5
,12.59,861,350.0,425.0,83.2,12.76,415.0,958.8,1020.0,0.0,12.91,861,1030.2,1020.0,79.3
,13.08,840,350.0,415.0,81.3,13.22,415.0,958.8,1009.8,0.0,13.40,840,1040.4,1009.8,79.3
,13.55,840,350.0,420.0,78.5,13.71,385.0,958.8,999.6,0.0,13.86,819,1040.4,999.6,79.3
,14.04,840,350.0,405.0,77.3,14.19,385.0,958.8,999.6,0.0,14.35,840,1040.4,999.6,79.3

Люди добрые, откликнитесь на мою проблему!!! Есть у кого какие мысли по моему авто???


https://dropmefiles.com/tXCHX - здесь логи в первичном виде
 
Выложи логи файлом. В таком формате логи не читаемы.
 
Rostik_Ternopil написал(а):
https://dropmefiles.com/tXCHX - лог-файлы снятые при разгоне и на 3 передаче, прошу прокомментировать у кого какие мысли

По логам передув.
Да и почему умалчивается что прошивка чипованая?
 
Добрый вечер. Спасибо что откликнулись!!! Прошивка у меня точно без чипа (ну или я 3 года катаюсь и не знаю что она чипованая). Машину покупал в Польше у мужичка лет 50, сомневаюсь что он ее чиповал, все что есть на машине -родное, ЕГР не зашлушен, катализатор не вырезан, все как с завода так и есть.
А можете прояснить для меня как новичка -по чем вы определили что она чипованная??? Где ето в логах отображаеться??
Сегодня был на одном из сервисов у нас в городе-попросил сделать диагностику -сказали все ок, ошибок нет (я ето и сам знал), но у них в програме корекции по 13 групе показали очень печальные данные 1 форса 1,1; 2 форса -0,24; 3 форса -0,26; 4 форса 1, 5. Как такое может быть??? Получаеться что у меня первая и четвертая форсунки просяться на ремонт??? От того и расход такой, да??? Переливают форсунки??? Хотя у меня при считывании такого не было, вы же видили данные по 13 групе, там совсем не так, что же ето такое???
 
И еще-если по логам видно что передув, то что делать??? Чистить геометрию турбы или что-то с клапаном регулировки наддува?? Куда копать, к каком направлении???
 
Rostik_Ternopil написал(а):
Добрый вечер. Спасибо что откликнулись!!! Прошивка у меня точно без чипа (ну или я 3 года катаюсь и не знаю что она чипованая). Машину покупал в Польше у мужичка лет 50, сомневаюсь что он ее чиповал, все что есть на машине -родное, ЕГР не зашлушен, катализатор не вырезан, все как с завода так и есть.
А можете прояснить для меня как новичка -по чем вы определили что она чипованная??? Где ето в логах отображаеться??
Сегодня был на одном из сервисов у нас в городе-попросил сделать диагностику -сказали все ок, ошибок нет (я ето и сам знал), но у них в програме корекции по 13 групе показали очень печальные данные 1 форса 1,1; 2 форса -0,24; 3 форса -0,26; 4 форса 1, 5. Как такое может быть??? Получаеться что у меня первая и четвертая форсунки просяться на ремонт??? От того и расход такой, да??? Переливают форсунки??? Хотя у меня при считывании такого не было, вы же видили данные по 13 групе, там совсем не так, что же ето такое???

Чип виден по запросу давления надува. На стоке оно меньше
Коррекция показывает в целом работу цилиндров. И это не обязательно что именно форсунки. И даже не факт что большое отклонение показывает проблему именно в этом цилиндре.
 
Rostik_Ternopil написал(а):
И еще-если по логам видно что передув, то что делать??? Чистить геометрию турбы или что-то с клапаном регулировки наддува?? Куда копать, к каком направлении???

Тут всё комплексно нужно проверять, начиная от простого.
И проверь с утра на холодную в 7гр. температуру датчиков. +/- должны одинаково показывать.
 
Понял, проверю и результат вылоду здесь. А что по поводу передува и форсунок -с чего начинать поиски пробоемы при таких симптомах??? Жду ваши рекомендации или план поиска проблемы, я готов к бою, буду делать все что нужно, руки вроди из того места что нужно растут.
 
Rostik_Ternopil написал(а):
Понял, проверю и результат вылоду здесь. А что по поводу передува и форсунок -с чего начинать поиски пробоемы при таких симптомах??? Жду ваши рекомендации или план поиска проблемы, я готов к бою, буду делать все что нужно, руки вроди из того места что нужно растут.

Нормально всё с форсунками.
Разберись с передувом, геометрия, управление.
 
Rostik_Ternopil написал(а):
И еще-если по логам видно что передув, то что делать??? Чистить геометрию турбы или что-то с клапаном регулировки наддува?? Куда копать, к каком направлении???

Я уже объяснил вам что делать по телефону и не вижу описания результатов проверки всего, что отвечает за передув. :unknw:
 
Добрый день. Seric, спасибо за информацию которую вы озвучили мне по телефону, сегодня все перепроверил как вы сказали-итог:
Актуатор на турбине вакуум держит, мембрана не пробита;
Вакуум после N75 на турбину идет, отсоединял трубку от N75 -шток на турбине движется где то на 1-1,5см, подключаю -медленно поднимаеться вверх, без рывков, значит геометрия не закисла.
Все места где идет управление вакуумом перепроверил, все трубки тоже, все целое, пробовал снимать трубку с актуатора вихревых заслонок -все движется, все ок. Значит вакуумный насос работает и утечек нет.
Yuzef -вы мне в предидущих ответах писали касательно воздуха в топливе -я все места что мог осмотрел, от бака и до тандемника-все сухо, подтеков нет, фильтр топливный который меняли тоже перепроверил -все подключено правильно, все зажато.
Что еще смотреть??? Какие будут мысли или снимать форсы на стенд???

 
Не хотелось бы лезть к форсункам - у нас нет нормальных спецов чтоб их назад правильно поставить и настроить.
Еще вечером сброшу данеые по термодатчикам 7 група как писали, а что с нми может быть не так? Куда смотреть еще?? Пишите, буду готов делать все!
 
Проверил с утра сегодня 7 групу - все три датчика практически одинаково показывают. Разбежность в 1-2 град. между ОЖ и топливом.
Еще вопрос касательно чипа то что писал Yuzef - а может такое быть что она чипованая, а ЕГР работает??? Или же при чиповке удаляют ЕГР??? Я на 99, 9% уверен что она не чипованая, да и расход то был меньше чем сейчас. Если бы я не откатал на ней 3 года, может и не был бы так уверен, но 3 года все было ок.
Сегодня выехал за город, если ехать 100-120 то расход где-то в пределах 6,5- 7л, считаю что много, и что еще заметил - если давать ускорение с 2-3-4 передачи (нажимать на педаль газа), то показания бортовика выдаю 32-36л, потом падают, а на переходах с 2 на 3, или с 3 на 4 передачи показания до 16-20л, получаеться что она на низах и с набором нагрузки осень много кушает, а вот если выехать на трасу и ровный участок то уже 6 л, может что то с низов не так работает что она так соляру жрет????
 
----
 
Что-то нет информации о проверке настроек впрыска и не фальшивый ли ноль в гр.4/4 ????

А в целом , я бы снял турбину на чистку геометрии и заодно все ее внутренности проверил.
 
Rostik_Ternopil написал(а):
Еще вопрос касательно чипа то что писал Yuzef - а может такое быть что она чипованая, а ЕГР работает??? Или же при чиповке удаляют ЕГР??? Я на 99, 9% уверен что она не чипованая.

При чиповке егр не обязательно отключают.
 
Добрый день, Уважаемые! Помогите разобраться. Приобрел себе Пассата Вариант дизельного, столкнулся впервые с дизелями, до этого были пассики с BVY и BBG. По душе мне VW. На форуме задаю вопросы впервые, прошу сильно не судить. Поиском пользовался) Утром машина заводиться без проблем, имеется короткосрочный выброс черно-синего выхлопа, далее дымности нет вообще, обороты стабильные, расход ХХ 1,0, на полностью прогретом двигатели показывает 0.5, при нагрузки кондера - 0.7, печка, фары - 0.5, 0.6. Далее поездки с переодическими динамичными ускорениями (утренний - вечерний трафик), но не более 2,700 об/м. Тяга отличная, расход 7-10 литров с учетом миллионного мегаполиса (поездка до работы протяженностью в 15 км занимает 40-50 минут) После не продолжительного простоя, скажем 2-3 часа, машина так же заводиться отлично, но схватывание довольно таки жесткое и после наблюдается обильная дымность синего цвета, расход масла соответственно присутствует. Спустя 10-15 минут движения дымность пропадает, при резком ускорение иногда выкидывает клубень дыма. Предполагал, что масло кидает с клапанной, но установив сосуд (отверстие имелось для сброса воздушных масс ВКГ)от клапаной крышки, заглушив подачу на впуск, исключил потому, как проехав более 200 км сосуд имел лишь небольшой налет, так же замечу, что с отверстия клапонной крышки наблюдается дымок, схожий с выхлопными и масленными парами. Если закрыть отверстие клапаной крышки, то собирается некоторое давление, такая симптоматика вроде как допустима для BMP. С шупа масло не течет, крышка не имеет масленных потеков. Так же наблюдается подвывание турбины, на соединениях патрбуков к дроссельной имееются небольшие капли масла. У турбины имеется маленький люфт, не более 1.5 мм (влево - вправо), движение по оси отсутствует, лопатки не цепляют. У двигателя удален сажевый и ЕГР, так же выполнены программные изменения отключения этих датчиков. То есть связать с этим сложно потому как систематичнось не наблюдается, при покупки всех этих симптомов не было или не выявлялось. Масло залито Xado 5w40 допуск 505,01 есть, на Люкви моли 0w30 c допуском 507,01 было все так же. В машине удален шестригранник с баллансируещими валами маслонасоса и переделано на масленый насос цепной. Я постарался максимально описать машину и проблему. Жду Ваших ссылок,замечаний, рекомендаций. Спасибо!
http://dropmefiles.com.ua/file?source=18110107530483223582

В ссылке собраны логи по группам 001-003-004-010-011-013-023 и фото турбины.
 
garik2002 написал(а):
У двигателя удален сажевый и ЕГР, так же выполнены программные изменения отключения этих датчиков.
Что то сомневаюсь что правильно был удален ЕГР . В 3гр. он как работал так и работает. Видимо затерта маска ошибок и досвидос. Не исключено что и с сажей точно также.
Ну а по логам разберись с углом синхронизации, передувом турбы. И запиши когда норм. работает и когда дымит

Что то сомневаюсь что правильно был удален ЕГР . В 3гр. он как работал так и работает. Видимо затерта маска ошибок и досвидос. Не исключено что и с сажей точно также.
Ну а по логам разберись с углом синхронизации, передувом турбы. И запиши когда норм. работает и когда дымит.
 
Спасибо за ответ!
А по общей симптоматики это может быть вызвано МСК?
В 3гр. он как работал так и работает - Так ,так, куда скажите смотреть на его наличие, данные мероприятия были выполнены прошлым хозяином и вроде все отводяшие трубки заглушены...
разберись с углом синхронизации -2.9 то есть стремимся к нулю? Было замечено, что были прыжки до -3,4... Натяжител?
Выставили так якобы, что бы уменьшить расход на холостых и лучше тяга, но при этом говорили, что мотор стал работать жестче.
передувом турбы - Такое заключение сделали построив график, где в начальном надуве идет не большой скачек. Собственно вопросы задаю, для понимания на сколько я правильно анализирую логи...
 
Назад
Сверху Снизу