Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

  . сам вижу что цикловая большая и нагрузку двигатель запрашивает большую но как это убрать не знаю  
никак это не убрать.это такие форсы.и расход считается от этой цикловой. Но фактический не соотвтствует расчетному.
 
Как-то странно - 4\4 на разных оборотах = 0
 
Galkin70 написал(а):
давление в тандемнике измерял что получилось описал.еще могу добавить если на холостых пережать обратку давление поднимаеться до 8 бар.не могут резинки НФ перепускать?

Посмотри как изменится цикловая при пережатой обраткой.
Выводы сам сделаешь.
Смотри, на х.х. эбу задача держать заданые обороты. В твоем случае он увеличивает, причем многократно, подачу топлива. Тут толи недолив, толи нехватка топлива, форсы не те, т.к. калибровки разные, как вариант в прошивке наворотили. Что конкретно искать тебе. Минуса в 23гр. вроде как говорят о воздухе в системе.
 
Yuzef написал(а):
... Минуса в 23гр. вроде как говорят о воздухе в системе.

Такие минуса говорят о отличном отзыве форс на управление компом двигателя (сигнал Bip). Это не касается состояния сопл распылителей.
 
Saulius написал(а):
Такие минуса говорят о отличном отзыве форс на управление компом двигателя (сигнал Bip). Это не касается состояния сопл распылителей.

Это я в курсе.
Кстати под разные форсы (номер) заложен разный номинал BIP.
 
















это отчет по форсункам со стенда.Может кому то поможет для определения неисправности.
 
Добрый день!
может кто-нибудь знает почему прыгает синхронизация (0-0,6-1,1) и обороты (903-882). на холодную особенно чувствуется, идет вибрация по салону.
Спасибо.
 
1gorD написал(а):
Добрый день!
может кто-нибудь знает почему прыгает синхронизация (0-0,6-1,1) и обороты (903-882). на холодную особенно чувствуется, идет вибрация по салону.
Спасибо.

Обороты на холодную прыгают из за работы системы ЕГР. Если не будешь трогать газ, то через пару минут обороты стабилизируются, так как работа ЕГР прекратится. Но если нажмёшь и отпустишь газ, обороты снова начнут прыгать, так как ЕГР опять включится. Прыгающие обороты в таком случае говорят об уставшем моторе и форсунках. То самое и про прыгающую синхронизацию, при том, что у тебя натяжитель ремня гидравлический.
ЕГР можешь временно отключить, отсоединив шланжик от грибка клапана ЕГР и заткнув его (шланжик) сверлом на 7 мм или шариком подходящего диаметра. Если на холодную не будут прыгать обороты, то тогда моя писанина оправданна. В таком случае не парься, пусть мотор доживает свой оставшийся век своей жизнью. :hat:
 
Saulius , пусть сначало расскажет что с мотором делал. У него были скрины где 23гр. зашкаливала, потом скрин где всё гуд. Да и егр судя по всему не рабочий, либо заглушен.
 
Всем большое спасибо за подсказки. С прошедшими и наступающими праздниками.Здоровья и поменьше загадок с машинами. Завтра уезжаю и помереть уже ничего не успею. Если все будет хорошо через 3т км продолжу поиск проблемы.
 
Galkin70 написал(а):
Завтра уезжаю и помереть уже ничего не успею.

o_O Держись ты там, не спеши помереть. Живой ты лучше B) .
 
Yuzef написал(а):
Saulius , пусть сначало расскажет что с мотором делал. У него были скрины где 23гр. зашкаливала, потом скрин где всё гуд. Да и егр судя по всему не рабочий, либо заглушен.

с мотором была проделана огромная работа. После покупки оказалась пробита прокладка ГБЦ, поменяли без шлифовки головы, заменили комплект ГРМ. хватило на полгода. После этого произведен кап ремонт ГБЦ, замена блока цилиндров, замена маховика, замена насос-форсунок (были установлены AG, поменял на AK). Про ЕГР специалист сказал, что не работает, но на сколько я разбираюсь, то он не отключен программно и не заглушен механически. При всём этом, до ремонта двигателя и замены ГРМ ничего такого не наблюдалось. :unknw:
 
1gorD написал(а):
замена насос-форсунок (были установлены AG, поменял на AK).

Теперь понятно почему у тебя раньше такие показания были по форсам. Не спеши их выбрасывать
 
Yuzef написал(а):
Теперь понятно почему у тебя раньше такие показания были по форсам. Не спеши их выбрасывать

Форсы 038130073AG ставились на моторах гольфов, тоуранов с 2003 года мощностью 74 кВт. На шаранах с моторами AUY ставились форсы 038130073AC, а с 2002 года 038130073AK.
 
Всем доброго вече. Вчера вернулся из поездки. Продолжаю поиск проблемы в своем авто. 2800 км по трассе Белоруссия Литва Польша и обратно. Расход примерно от 8 до 9л. как и борт комп. Значит расчетный расход соответствует реальному.Раньше меньше 7. У машины на таких регулировках нет тяги при старте в гору. Как захлебываеться. Когда обороты возрастают до 1500 тянет нормально. Пока ехал передумал всякого :
Когда снимал балансирные валы ставил свои метки -мог на зуб ошибиться(но вроде не должен) . Может шестерня коленвала провернулась как часто бывало на старых 1.9 когда не дотягивали болт. И поэтому когда я двигаю синхронизацию идет разброс в 13 группе.
То есть видно по форсункам что двигая синхронизацию в - форсунки начинают убирать неравномерность работы.Сейчас поставил синхронизацию -2 цикловая уменьшилась 11.2 до 9.3 .Буду в ближайшее время снимать шестерню КВ.Может кто подскажет где можно проверить прошивку блока управления. Или какие другие мысли . Зарание спасибо.

 
Забыл добавить .Обратку с тендемника пережимал. Цикловая подача не уменьшалась.
 
Нет .Но в ближайшее время хочу снять шкив и проверить правильность установки.
 
Galkin70 написал(а):
Нет .Но в ближайшее время хочу снять шкив и проверить правильность установки.

Имелся в виду задний сальник, что закрыт коробкой передач. Этот сальник меняется вместе с ротором датчика положения КВ. Не правильная установа сильно влияет на работу двигателя.
 
Нет не менялся .Менялся маховик тысяч 200 назад.Как считают гуру есть ли смысл выкинуть балонсиры и поставить простой масленый насос. Все для этого есть.Только времени маловато. И вопрос надо ли менять шкив ручейкового ремня на 2.0 и 1.9 они разные.
 
Назад
Сверху Снизу