Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Saulius написал(а):
Есть один нюанс. В каких то моторах (не помню, каких :( ) ставил насос с большой (31 зуб) звёздочкой, то потом поддон не закрывался (звёздочка мешала). С тех пор ставил насосы с маленкой звёздочкой. Так что, сняв только баллансир, поставь насос без цепи, не разбирая передний фланш коленвала, и убедись, что поддону ничто не мешает закрыться.

Я понимаю что такие моторы Вы знаете наизусть. Чтобы открутить закрутить центральный болт коленвала снимать стартер или есть какое то другое отверстие?
 
Galkin70 написал(а):
Сейчас мысли вслух-в 15 группе видно что запрашивается большая мощность в моем случае 68.

Запрос идёт от педали газа, как нажал так и запросило
 
Yuzef написал(а):
Запрос идёт от педали газа, как нажал так и запросило

Педаль газа 0. Меняем синхронизацию меняентся цикловая подача и запрос мощности. Что первично мощность или подача.Если разберусь -буду знать с какого конца искать
 
Galkin70 написал(а):
Педаль газа 0. Меняем синхронизацию меняентся цикловая подача и запрос мощности. Что первично мощность или подача.Если разберусь -буду знать с какого конца искать

Это не запрос мощности. Это эбу переводит цикловую подачу в момент. Т.к. частично он работает на моменте, частично на цикловой. Грубо говоря это та же цикловая только в "попугаях"
 
Galkin70 написал(а):
Сейчас поставил синхронизацию -2 цикловая уменьшилась 11.2 до 9.3

А почему побоялся дальше двинуть синхронизацию ???
Двинь ее еще раз до минус 3.4 - 3.8 на прогретом и посмотрите на цикловую в паре с 15/2.
Данные таблицы со всеми регулировками синхронизации надо обновлять и вывешивать для обзора .
 
Galkin70 написал(а):
Я понимаю что такие моторы Вы знаете наизусть. Чтобы открутить закрутить центральный болт коленвала снимать стартер или есть какое то другое отверстие?

Если нет спец.держателя шкива ремня ГРМ, то можно снять стартер и большой плоской отвёрткой застопорить маховик. А разве у тебя над стартером на коробке нет окошка, где видна метка ВМТ и венец зубьев на маховике?
 
Yuzef написал(а):
Это не запрос мощности. Это эбу переводит цикловую подачу в момент. Т.к. частично он работает на моменте, частично на цикловой. Грубо говоря это та же цикловая только в "попугаях"

Из этого мне видеться следующая картина .Если мотор работает на холостых и мы включаем кондиционер обороты пытаются упасть УБУ добавляет "попугаев" и выравнивает обороты. В моем случае мотору настолько тяжело что "попугаев"очень много.Меняя синхронизацию я душу мотор и он убирает "попугаев" Это видно из 13 группы чем ниже синхронизация тем больше попарный разброс в цилиндрах.



Данные в таблице не полные потому что раньше делал фото определенных групп. Вот осталось найти скрытую нагрузку в моторе. Запускал мотор со снятым ручейковым ремнем ничего не менялось.
 
seric написал(а):
А почему побоялся дальше двинуть синхронизацию ???
Двинь ее еще раз до минус 3.4 - 3.8 на прогретом и посмотрите на цикловую в паре с 15/2.
Данные таблицы со всеми регулировками синхронизации надо обновлять и вывешивать для обзора .

Двигал до -4.4 подача уходила до 7.9 но мотор начинал работать не ровно. Тогда еще не записывал показания групп. Выше выложил те данные которые остались. После выходных сниму показания по новый и выложу таблицу.
 
Saulius написал(а):
Если нет спец.держателя шкива ремня ГРМ, то можно снять стартер и большой плоской отвёрткой застопорить маховик. А разве у тебя над стартером на коробке нет окошка, где видна метка ВМТ и венец зубьев на маховике?

Специально не искал но теперь при разборке поищу. Или по старинке через стартер.
 
Galkin70 написал(а):
Из этого мне видеться следующая картина .Если мотор работает на холостых и мы включаем кондиционер обороты пытаются упасть УБУ добавляет "попугаев" и выравнивает обороты. В моем случае мотору настолько тяжело что "попугаев"очень много.Меняя синхронизацию я душу мотор и он убирает "попугаев" Это видно из 13 группы чем ниже синхронизация тем больше попарный разброс в цилиндрах.



Данные в таблице не полные потому что раньше делал фото определенных групп. Вот осталось найти скрытую нагрузку в моторе. Запускал мотор со снятым ручейковым ремнем ничего не менялось.

С чего ты взял что это внешняя нагрузка? Эбу будет добавлять топливо в случае если его не хватает в цилиндрах.
Минусовые значения в 23гр. тоже как то настораживают. Много где пишется что это наличие воздуха.
А износ распредвала проверялся. Ведь по сути меняя синхронизацию, мы меняем положение рабочей поверхности кулачка в момент впырска. Ну и в теории может влиять на рабочий ход плунжера в форсунке.
 
Yuzef написал(а):
А износ распредвала проверялся. Ведь по сути меняя синхронизацию, мы меняем положение рабочей поверхности кулачка в момент впырска. Ну и в теории может влиять на рабочий ход плунжера в форсунке.

Он менял распредвал и толкатели.Осталось узнать какой поставил и как преднатяг регулировал.
 
Окошка сверху на его коробке не будет. Оно есть на более ранних КПП шарановских, на 1.9.
 
Yuzef написал(а):
С чего ты взял что это внешняя нагрузка? Эбу будет добавлять топливо в случае если его не хватает в цилиндрах.
Минусовые значения в 23гр. тоже как то настораживают. Много где пишется что это наличие воздуха.
А износ распредвала проверялся. Ведь по сути меняя синхронизацию, мы меняем положение рабочей поверхности кулачка в момент впырска. Ну и в теории может влиять на рабочий ход плунжера в форсунке.

Про минусовые в 23 группе мне тоже не очень понятны.Давление тендемника мерил. Вроде в номе .Все действия описывал.Что бы поднять давление солярки на холостых пережимал обратку. должно было подняться до 8. Но это ни как не влияло ни на цикловую ни на 23 гр. Если воздух то только из под медной шайбы из цилиндра.Но что во всех сразу? Распредвал ставил АЕ. Именно для 2 литрового. На 1. 9 другая форма кулачка форсунки.Преднатяг ставил 180 и 210. по цикловой подачи разницы не заметил.(тогда не записывал). Сейчас стоит 180
 
Galkin70 написал(а):
Про минусовые в 23 группе мне тоже не очень понятны.Давление тендемника мерил. Вроде в номе .Все действия описывал.Что бы поднять давление солярки на холостых пережимал обратку. должно было подняться до 8. Но это ни как не влияло ни на цикловую ни на 23 гр. Если воздух то только из под медной шайбы из цилиндра.Но что во всех сразу? Распредвал ставил АЕ. Именно для 2 литрового. На 1. 9 другая форма кулачка форсунки.Преднатяг ставил 180 и 210. по цикловой подачи разницы не заметил.(тогда не записывал). Сейчас стоит 180

2.0 тди с 1 распредвалом тоже несколько модификаций.
 
Меняя синхронизацию мы меняем компрессию в цилиндрах. А момент регулирует ЭБУ. собирая все данные.Из чего делаю такие выводы-Шкив распредвала можно поставить со смещением . То есть стопор изначально можно поставить посередине прорези шкива распредвала а можно сдвинуть либо по часовой стрелки либо против. Регулировок хватает. Но при этом мы смещаем ответные части датчика распредвала оставляя на месте синхронизацию распредвала и коленвала. Так вот я двигал и туда и сюда . на цикловой подаче это не отразилось.
 
Galkin70 написал(а):
Подбирали по вину.

Да не обращайте внимания на этого эстонского балабола. Он любую тему засрёт на раз-два. С распредвалом ошибиться сложно. Их всего два на восьмиклапанные PD моторы.
038 109 101 R на 1.9 ( для двигателей с круглым профилем шестерни КВ , евро-3 ) и 038 109 101 AH - на 1.9 и 2.0 (двигатели с овальной шестерней КВ , евро 4).
Ваш второй вариант. Про AE писали на форуме уже - так себе качество. Предпочитаю в последнее время ставить KOLBENSCHMIDT или FRECCIA.
 
Ronis написал(а):
Да не обращайте внимания на этого эстонского балабола. Он любую тему засрёт на раз-два. С распредвалом ошибиться сложно. Их всего два на восьмиклапанные PD моторы.
038 109 101 R на 1.9 ( для двигателей с круглым профилем шестерни КВ , евро-3 ) и 038 109 101 AH - на 1.9 и 2.0 (двигатели с овальной шестерней КВ , евро 4).
Ваш второй вариант. Про AE писали на форуме уже - так себе качество. Предпочитаю в последнее время ставить KOLBENSCHMIDT или FRECCIA.

Ну что куплено то и поставлено.Надо было раньше читать правильные темы.За вечер под разобрал немного. Появилась маленькая надежда что беда в блоке балонсиров . Приспособы проверить точность установки нет но на глаз вроде на зуб не так. И промежуточная шестеренка побалтывается на оси.Если масленый насос подойдет завтра соберу без балонсиров. И все станет ясно.
 
Не повезло.Насос с 31 зубом на мой поддон не стыкуется . Стал разбираться с балонсирами .Коленвал на стопоре -вал балонсира на пол зуба не попадает .Переднею крышку не снимал.Подскажите шестеренка на КВ с демфером или нет.И насколько пол зуба критично. Звездочка и цепь приедут только через 7 дней.
 
Galkin70 написал(а):
Не повезло.Насос с 31 зубом на мой поддон не стыкуется.
Запишем в блокнот :)
Galkin70 написал(а):
Стал разбираться с балонсирами .Коленвал на стопоре -вал балонсира на пол зуба не попадает .Переднею крышку не снимал.Подскажите шестеренка на КВ с демфером или нет.
o_O Что за демфер в этом куске железа?
Galkin70 написал(а):
И насколько пол зуба критично.
Ничего критичного, не парся.
 
Назад
Сверху Снизу