Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Все собрал. Балонсиры специально поставил на пол зуба в другую сторону от того что было. Таблицу снимал сразу после стопоров.Разницы ни какой. Значит дело не в балонсирах. Где чего копать или пора остановиться?


 
Saulius написал(а):
Запишем в блокнот :) o_O Что за демфер в этом куске железа?Ничего критичного, не парся.

На моем шаране если смотреть со стороны шкива поддон идет ступенькой с уменьшением вперед по ходу движения. В эту ступеньку звездочка и упирается. Не хватает примерно 1.5 сантиметра.На доноре поддон без датчика уровня масла.
 
Продолжаю играть.Попробовал двинуть синхронизацию еще. -5.4. подача уменьшается.
Мотор работает вроде нормально.Двигаю еще дальше в-. Вижу в синхронизации 0.видимо блок что то перестает видеть.Если двигать дальше все равно 0. Расход в 15 группе упал до 0.8. Куда лезть дальше не знаю.Осталось проверить прошивку ЭБУ. Когда вырезали сажевый и ЕГР может чего напутали. Где это сделать не знаю. Бываю в Минске и Литве.


 
Предел измерений от -6 до +6, поэтому все что за пределами, будет фальшивым 0.
Из всех ваших постов не увидел что будет если загнать синхронизацию в плюс .
А по большому счету все это танцы с бубном, НФ придется заменить на свежее ,которые мало отработали или ездить как есть.
 
seric написал(а):
Предел измерений от -6 до +6, поэтому все что за пределами, будет фальшивым 0.
Из всех ваших постов не увидел что будет если загнать синхронизацию в плюс .
А по большому счету все это танцы с бубном, НФ придется заменить на свежее ,которые мало отработали или ездить как есть.

Ну вот не нашли кнопку у электроника. То есть пора останавливаться. Вопрос по форсункам.Я выкладывал отчет со стенда , многие параметры вываливаются с допусков.Но в в сервисе где проверяли говорят что ездить можно. Если покупать другие или делать эти - параметры должны быть в допусках и все должно стать в норму? Просто ремонт форсунок дорогое удовольствие. Получается развеян миф про ресурс в миллион НФ .Да едет ,да работает но не так как нужно. И последняя догадка не может ли датчик КН видеть неправильное положение. И из за этого сбиваться все регулировки. Если может то как это проверить? Сейчас оставил синхронизацию -5.4 попробую ездить.Через две недели надо будет ехать в Белоруссию на Нароч , 400 км в одну сторону ,лечить "голову" вернусь отпишусь как работает машина.
 
Galkin70 написал(а):
Ну вот не нашли кнопку у электроника. То есть пора останавливаться.  Вопрос по форсункам.Я выкладывал отчет со стенда , многие параметры вываливаются с допусков.Но в в сервисе где проверяли  говорят что ездить можно. Если покупать другие или делать эти - параметры должны быть в допусках и все должно стать в норму? Просто ремонт форсунок дорогое удовольствие. Получается развеян миф про ресурс в миллион НФ .Да едет ,да работает но не так как нужно. И последняя догадка  не может ли датчик КН видеть неправильное положение. И из за этого сбиваться все регулировки. Если может то как это проверить? Сейчас оставил синхронизацию -5.4 попробую ездить.Через две недели надо будет ехать в Белоруссию на Нароч , 400 км в одну сторону ,лечить "голову" вернусь отпишусь как работает машина.

А зачем ремонтировать либо менять? Можно просто поменять распылители.
Тут на форуме была тема про тауран. Что только не проверял человек и даже коробку снимал для проверки датчика КВ. Долгое время мучался. В итоге виной были форсы, поменял распылители и всё гуд стало.
Вот его тема https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=241724
 
Yuzef написал(а):
А зачем ремонтировать либо менять? Можно просто поменять распылители.
Тут на форуме была тема про тауран. Что только не проверял человек и даже коробку снимал для проверки датчика КВ. Долгое время мучался. В итоге виной были форсы, поменял распылители и всё гуд стало.
Вот его тема https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=241724

Тема интересная.Спасибо. Простых форсунок на старом стенде перебиралось много поэтому понимаю что просто один распылитель вынуть другой поставить не всегда этот паровоз полетит.. Плюс цена вопроса немного отрезвляет . Разница в расходе на 100км даже на 2 литра окупится года через 2. Поэтому наверно буду ездить так.Если все будет заводится и тянуть то и расход переживем.
 
Galkin70 написал(а):
Тема интересная.Спасибо. Простых форсунок на старом стенде перебиралось много поэтому понимаю что просто один распылитель вынуть другой поставить не всегда этот паровоз полетит.. Плюс цена вопроса немного отрезвляет . Разница в расходе на 100км даже на 2 литра окупится года через 2. Поэтому наверно буду ездить так.Если все будет заводится и тянуть то и расход переживем.

И какой расход?

Должен в городе быть не более 8л
А если великие луки и того меньше
 
AlexTDI написал(а):
И какой расход?

Должен в городе быть не более 8л
А если великие луки и того меньше

Не все очевидное -вероятно. Расход по Великим Лукам значительно больше чем по Вильнюсу.В Луках короткие расстояние разбитые дороги много светофоров. В Вильнюсе расстояние побольше дороги получше и одни кольцевые развязки.Вот и получается что сейчас с постоянным прогревом расход от 10 до 13. Летом 10 город трасса около 7
 
AlexTDI написал(а):
И какой расход?

Должен в городе быть не более 8л
А если великие луки и того меньше

И давно в Эстонии названия городов с маленькой буквы стали писать?
 
Galkin70 написал(а):
Не все очевидное -вероятно. Расход по Великим Лукам значительно больше чем по Вильнюсу.В Луках короткие расстояние разбитые дороги много светофоров. В Вильнюсе расстояние побольше дороги получше и одни кольцевые развязки.Вот и получается что сейчас с постоянным прогревом расход от 10 до 13. Летом 10 город трасса около 7

Тогда если 10л много но не критично.

Вчера, в воскресенье и то 7,4л расход показывало
 
Yuzef написал(а):
А зачем ремонтировать либо менять? Можно просто поменять распылители.
Тут на форуме была тема про тауран. Что только не проверял человек и даже коробку снимал для проверки датчика КВ. Долгое время мучался. В итоге виной были форсы, поменял распылители и всё гуд стало.
Вот его тема https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=241724

А сколько должна быть цикловая подача для 2.0Тди ????
у меня 3.8-4.2
2,0 ВММ МКПП
 
AlexTDI написал(а):
А сколько должна быть цикловая подача для 2.0Тди ????
у меня 3.8-4.2
2,0 ВММ МКПП

такая и должна
 
Yuzef написал(а):

Тогда почему машина иногда повышает обороты ХХ почти до 1000, перезапуск или покататься она скидывает обороты, раньше такого небыло
 
Доброго дня ! Туран 2006 года BLS 1.9 Плохой запуск на холодную после длительных стоянок , больше вопросов нет. На горячую заводиться отлично , едет хорошо , расход нормальный. Подозрение на воздух в системе, но пока непонятно с чего начать . Вот выкладываю данные диагностики

24976742_m.png

Хочется услышать мнение по таблице данных , может и там проблемы.
 
Добрый вечер.Посмотрите пожалуйста мои данные.У машины огромный расход,в гогроде 15 литров,если ездить аккуратно то можно уложиться в 13,по трассе чем больше скорость тем больше расход 70км/ч-7 литров,80-8,90-9 и так далее.ЕГР заглушен,ДТОЖ,ДМРВ новые,турбину снимали и чистили. Расход на холостых 0.4 с печкой и фарами,0.5 если на скорости стоит.Заменил тандемник,не давал нужного давления,заменил одну форсу год назад.Ошибок нет.Машина заводится с пол пинка,не дымит..Голову делали,меняли все

VW Sharan 1,9TDI.AUY

001 - 819/3.3/6,1/80.1
002 - 819/0.0/010/80.1
003 - 819/235/490/84,5
004 - 819/0.9/5,6/2.2
005 - 819/28.8/1,0/80.1
007 - 68/0.0/12.6/79.2
008 - 819/0.0/31.3/26.6
010 - 490/969,0/989,4/0,0
011 - 819/958.8/989,4/54.2
013 - 0.59/-0.47/0.16/-0.31
015 - 819/3.3/0,4/0,0
018 - 0,0/0,0/0,0/0,0
020 - 819/20.0/70.0/0.0
023 - 56.0/48.0/50,0/49,0
 
lomacka написал(а):
Добрый вечер.Посмотрите пожалуйста мои данные.У машины огромный расход,в гогроде 15 литров,если ездить аккуратно то можно уложиться в 13,по трассе чем больше скорость тем больше расход 70км/ч-7 литров,80-8,90-9 и так далее.ЕГР заглушен,ДТОЖ,ДМРВ новые,турбину снимали и чистили. Расход на холостых 0.4 с печкой и фарами,0.5 если на скорости стоит.Заменил тандемник,не давал нужного давления,заменил одну форсу год назад.Ошибок нет.Машина заводится с пол пинка,не дымит..Голову делали,меняли все

VW Sharan 1,9TDI.AUY

001 - 819/3.3/6,1/80.1
002 - 819/0.0/010/80.1
003 - 819/235/490/84,5
004 - 819/0.9/5,6/2.2
005 - 819/28.8/1,0/80.1
007 - 68/0.0/12.6/79.2
008 - 819/0.0/31.3/26.6
010 - 490/969,0/989,4/0,0
011 - 819/958.8/989,4/54.2
013 - 0.59/-0.47/0.16/-0.31
015 - 819/3.3/0,4/0,0
018 - 0,0/0,0/0,0/0,0
020 - 819/20.0/70.0/0.0
023 - 56.0/48.0/50,0/49,0

Синхронизацию подвиньте к нулю и даже можно чуток минус, потом заново таблицу скиньте.По 23 если не поменяется ,то форсунки на проверку-ремонт.
 
AlexTDI написал(а):
Тогда почему машина иногда повышает обороты ХХ почти до 1000, перезапуск или покататься она скидывает обороты, раньше такого небыло

Видимо есть какая то причина. Ты как и все вылаживай данные, 2 таблицы.
 
dream5764 написал(а):
Доброго дня ! Туран 2006 года BLS 1.9 Плохой запуск на холодную после длительных стоянок , больше вопросов нет. На горячую заводиться отлично , едет хорошо , расход нормальный. Подозрение на воздух в системе, но пока непонятно с чего начать . Вот выкладываю данные диагностики

24976742_m.png

Хочется услышать мнение по таблице данных , может и там проблемы.

Большая цикловая на х.х.
Ну а наличие воздуха проверяй, диагностика не покажет
 
Yuzef написал(а):
Видимо есть какая то причина. Ты как и все вылаживай данные, 2 таблицы.

Ваг кома нет
А данные не проблема, зарисую,
 
Назад
Сверху Снизу