Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Ronis написал(а):
Погазовать на месте и смотреть не меняется-ли 0 на +-0.6.

При хорошей правильной натяжке ремня практически не сдвигается синхронизация.
Хотя и 0 поймать , большая удача
 
AlexTDI написал(а):
При хорошей правильной натяжке ремня практически не сдвигается синхронизация.
Хотя и 0 поймать , большая удача

Ничего ловить не надо. Выставил всё по меткам - и фсё! :rtfm: . Разве в ЭЛЬСЕ где нибудь пишется про выставление какой то синхронизации компом? :rtfm: .
 
Saulius написал(а):
Ничего ловить не надо. Выставил всё по меткам - и фсё! :rtfm: . Разве в ЭЛЬСЕ где нибудь пишется про выставление какой то синхронизации компом? :rtfm: .

Ну так его все пытаются поймать, и убегают за пределы :LOL:
 
Yuzef написал(а):
Видимо есть какая то причина. Ты как и все вылаживай данные, 2 таблицы.

Обещал, выкладываю.



25011107_m.jpg



пробег 244000



25011201_m.jpg
 
Yuzef написал(а):
А вторая, где обороты поднимаются ?

и каким образом????

это возникает не часто, я лично только 2 раза сталкивался.
а шнур я в манину втыкал всего несколько раз
 
AlexTDI написал(а):
этих данных для тенденции , недостаточно?

Здесь всё норм.
Вторая нужна чтобы сравнить и возможно сказать в чём причина
 
Yuzef написал(а):
Здесь всё норм.
Вторая нужна чтобы сравнить и возможно сказать в чём причина

Не совсем, ибо расход поднялся, и запах при запуске появился.
+ скрип на холодную, явно ролик какой то скрипит.

Иои муфта гены

Вторую поймать это надо ездить с ваг комом, ибо возникает на тёплый мотор и внезапно
 
AlexTDI написал(а):
Не совсем, ибо расход поднялся, и запах при запуске появился.
+ скрип на холодную, явно ролик какой то скрипит.

Иои муфта гены

Синхронизацию попробуй в 0 поставить.
 
Yuzef написал(а):
Синхронизацию попробуй в 0 поставить.

После ремонта мотора она ушла где то с 0,5-1 до 1,5 -2

Могу попробовать, но скорее всего надо заново натягивать ремень грм, т.к. По стеклами его не удалось натянуть, при замене колена мотор ищ машины не вынимался и работа с грм была затруднена
 
Yuzef написал(а):
Синхронизацию попробуй в 0 поставить.

Запах может быть проблема свечей?
Или распредвала?

Реально первые 2сек, запах старого дизеля.
Ранее этого не замечал
 
seric написал(а):
Теоретически возможны разные проблемы с запуском.
Например, при утренней прокрутке стартером нет 220 об/мин КВ , тогда и нет команды на подачу топлива от ЭБУ, нет запуска до тех пор, пока КВ не "разгонится" выше 220 оборотов.
Решение - проверить вагкомом обороты в гр.05/2 во время запуска, но до того, как заведется.
Например №2, не работает вентиляция бака, тогда за ночь топливо из рампы и фильтра частично "затягивается" в бак. С утра, чтобы докачать фильтр до полного и заполнить рампу нужно время, вот вам и длинный старт.
Решение - пробовать ночевку и запуск с приоткрученной пробкой бака.

Вобщем всплыли факты , нолик ловили целенаправленно, тоесть нормальный нолик.
Запуск на холодную плохой когда температура снижается ниже -5 , (свечи меняли и проверяли ). Запуск через 2 суток при температуре около 0 нормальный. Было подозрение что свечи недостаточно нагревают ( недостаточно времени прогрева ), пробывали прогревать два раза . Не помогло...
Попробуем добавить подачу , подскажите как правельно это сделать . И как я понял чем больше подача тем меньше цифра в группе ?
Проверили обороты стартера 320 АКПП.
 
dream5764 написал(а):
Вобщем всплыли факты , нолик ловили целенаправленно, тоесть нормальный нолик.
Запуск на холодную плохой когда температура снижается ниже -5 , (свечи меняли и проверяли ). Запуск через 2 суток при температуре около 0 нормальный. Было подозрение что свечи недостаточно нагревают ( недостаточно времени прогрева ), пробывали прогревать два раза . Не помогло...
Попробуем добавить подачу , подскажите как правельно это сделать . И как я понял чем больше подача тем меньше цифра в группе ?
Проверили обороты стартера 320 АКПП.

Компрессию в горшках померь.
 
dream5764 написал(а):
Попробуем добавить подачу , подскажите как правельно это сделать . И как я понял чем больше подача тем меньше цифра в группе ?
Проверили обороты стартера 320 АКПП.

В edc 16 это делается програмно.
Цифра соответствует подаче.
 
Saulius написал(а):
В механике двигателя главное - точность соблюдения фаз, а это делается выставлением КВ и РВ по меткам, с фиксаторами. Все "подстройки" синхронизации - это расстройка механических фаз мотора.
Данные синхронизации компом ( гр 4.4) показывают несовпадение положений датчиков или роторов, эта расстройка даже при изготовлении мотора на фабрике может достигать до +- 3 градусов. ЭБУ это учитывает и сам делает нужные корректировки. Главное, чтоб ротор ДПКВ был поставлен как можно точнее.
"Регулируя" синхронизацию, мы просто сбиваем корректировку ЭБУ. Последствия - ложные показания на ВАГ-КОМе и приборке по потреблению топлива. Хотите проверить - поменяйте подряд три - четыре датчика ДПРВ, и для каждого снимите данные группы синхронизации 4.4 . Показания будут разные, но в пределах. Датчики ведь на глаз вроде и одинаковые B) .

Получается если допустить что НФ работают одинаково ,компрессия в норме то механическую синхрпонизацию можно проверить в 13 группе. То есть о чем я писал если двигать в + или - то в 13 группе меняется коррекция НФ по парно уходя либо в + лобо в-?
 
Galkin70 написал(а):
Получается  если допустить что НФ работают одинаково ,компрессия в норме то механическую синхрпонизацию можно проверить в 13 группе. То есть  о чем я писал если двигать в + или - то в 13 группе меняется коррекция НФ по парно уходя либо в + лобо в-?

Там только расчётные цифры меняются, из за ложных показаний. Ставь всё по меткам, тогда будут самые правдивые показания.
Хочешь, чтоб синхронизация была 0, меняй положение датчика РВ, но вряд ли тебе это получится :unknw: , хотя можно сделать всё :) .
В 013 групе показана коррекция количества впрыска, чтоб выровнить угловую скорость КВ для каждого цилиндра, а не какая то механическая синхронизация.
 
Saulius написал(а):
Там только расчётные цифры меняются, из за ложных показаний. Ставь всё по меткам, тогда будут самые правдивые показания.
Хочешь, чтоб синхронизация была 0, меняй положение датчика РВ, но вряд ли тебе это получится :unknw: , хотя можно сделать всё :) .
В 013 групе показана коррекция количества впрыска, чтоб выровнить угловую скорость КВ для каждого цилиндра, а не какая то механическая синхронизация.

Так я вроде тоже самое и говорю.Если ставим по меткам и 13 группа есть како то разброс . Начинаем двигать синхронизацию. Первый цилиндр уходит в + а 4 в -.на примерно одинаковую величину.Также 2 и3 цилиндры. Значит механика стояла правильно. И надо возвращать назад.
 

пробег 248000
Что скажете?
 
Назад
Сверху Снизу