Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

AlexTDI написал(а):
А что с ней не так?

Понимаю, что в допусках, но чем ближе к нулю тем лучше, на схожих двигателях наблюдал что-то в районе 0.0x, максимум 0.2x по всем цилиндрам, у меня -1.x в первом и почти 1 в третьем, не хорошо как-то...
 
VoVaH написал(а):
Понимаю, что в допусках, но чем ближе к нулю тем лучше, на схожих двигателях наблюдал что-то в районе 0.0x, максимум 0.2x по всем цилиндрам, у меня -1.x в первом и почти 1 в третьем, не хорошо как-то...

Нет никаких причин для волнения.
Если сильно волнуют циферки то можно снять клапанную крышку и проверить состояние распредвала, гидриков, преднатяг форс, так сказать профилактику. В форсы не стоит лезть.
 
Yuzef написал(а):
Нет никаких причин для волнения.
Если сильно волнуют циферки то можно снять клапанную крышку и проверить состояние распредвала, гидриков, преднатяг форс, так сказать профилактику. В форсы не стоит лезть.

и по 23 группе все нормально?

ЗЫ Спасибо, проведу профилактику.
 
Приветствую всех. Расскажите народ опытный, у меня seat alhambra 1.9 ANU 90ps pd. Стоит третий комплект форсунок и на всех форсунках в 23гр показание в районе 100 может это быть из за не пометках выставленный ГРМ? До замены не ошибок никаких не было. А вот именно когда поменяли ГРМ все началось. Сначало грешил на тамдемник весь мокрый был, поставили другой все сухо ну все равно показание те же. Поставил как 3й комплект форсунок они снизились до 80 во всех целиндрах.
А сейчас стоит 3й комплект ну так на них расход на хх 1.8л
Эти показание на 2го комплекта форсунок снятых с Ауди а́4, машина была свежая не езженная да и думаю что заездиться они не могли бы в Германии. https://pp.userapi.com/c837439/v837439622/3...4gj5Zp_6w2Y.jpg. https://pp.userapi.com/c837439/v837439622/3...I8GYoCD1kU0.jpg
Буду как дома спешу показание всех групп и сброшу сюда
Особо не пинайте что не так, я человек новый на этом форуме, ещё не усвоился. :rolleyes: :hat:
 
Lelik6103 написал(а):
Приветствую всех. Расскажите народ опытный, у меня seat alhambra 1.9 ANU 90ps pd. Стоит третий комплект форсунок и на всех форсунках в 23гр показание в районе 100 может это быть из за не пометках выставленный ГРМ? До замены не ошибок никаких не было. А вот именно когда поменяли ГРМ все началось. Сначало грешил на тамдемник весь мокрый был, поставили другой все сухо ну все равно показание те же. Поставил как 3й комплект форсунок они снизились до 80 во всех целиндрах.
А сейчас стоит 3й комплект ну так на них расход на хх 1.8л
Эти показание на 2го комплекта форсунок снятых с Ауди а́4, машина была свежая не езженная да и думаю что заездиться они не могли бы в Германии. https://pp.userapi.com/c837439/v837439622/3...4gj5Zp_6w2Y.jpg. https://pp.userapi.com/c837439/v837439622/3...I8GYoCD1kU0.jpg
Буду как дома спешу показание всех групп и сброшу сюда
Особо не пинайте что не так, я человек новый на этом форуме, ещё не усвоился. :rolleyes: :hat:

Какие номера форсунок поставили? В разных форсунках свои калибровки и свой номинал времени BIP.
 
Завтра вечером сброшу номера какие стояли с покупки авто, и какие 2е стояли, первые были родные видимо, не было у меня ваг кома так не знаю какие показание были до замены. Спецы гомельские сказали что трындец форсам вот и все, а причина была- пропадала тяга при нагрузках и подтраивала, ну как стояли форсунки 2е уже 7 лет они откатали и впротяжение этих семи лет купил шнур чтоб стереть ошибки с подушки, ну и в раздели двигатель ошибок не было кроме АБС неисправном, каким боком он в 1м разделе понять не могу. Ну после 7 ми этих лет началась опять подтраивание, ну расход был в стюреднем на 2х форсунках в 6л средний трасса на 6 передаче ровно 80 км.ч держать по прямой трассе, был 5-5.5 и расход был на прибоборке 0.6л а по 15гр 0.5. сейчас вовсе поставил с гольфа пятого 2005г буквы не помню мотора ну взял тандемник с его и форсы. Поставил форсы эти и расход начал увеличиваться на хх 1.2 до1.8, ну тяга на них бешеная, и когда даёшь подхвостье, появился черный дымя а раньше вообще не дымилась машина. На днях буду дома, просмотру ещё раз компом, а то с лета не лазил уже. :unknw: :drive:
 
Lelik6103 написал(а):
Завтра вечером сброшу номера какие стояли с покупки авто, и какие 2е стояли, первые были родные видимо, не было у меня ваг кома так не знаю какие показание были до замены. Спецы гомельские сказали что трындец форсам вот и все, а причина была- пропадала тяга при нагрузках и подтраивала, ну как стояли форсунки 2е уже 7 лет они откатали и впротяжение этих семи лет купил шнур чтоб стереть ошибки с подушки, ну и в раздели двигатель ошибок не было кроме АБС неисправном, каким боком он в 1м разделе понять не могу. Ну после 7 ми этих лет началась опять подтраивание, ну расход был в стюреднем на 2х форсунках в 6л средний трасса на 6 передаче ровно 80 км.ч держать по прямой трассе, был 5-5.5 и расход был на прибоборке 0.6л а по 15гр 0.5. сейчас вовсе поставил с гольфа пятого 2005г буквы не помню мотора ну взял тандемник с его и форсы. Поставил форсы эти и расход начал увеличиваться на хх 1.2 до1.8, ну тяга на них бешеная, и когда даёшь подхвостье, появился черный дымя а раньше вообще не дымилась машина. На днях буду дома, просмотру ещё раз компом, а то с лета не лазил уже. :unknw: :drive:

Понял что ничего не понял.
 
Завтра вечером сброшу номера какие стояли с покупки авто, и какие 2е стояли, первые были родные видимо, не было у меня ваг кома так не знаю какие показание были до замены. Спецы гомельские сказали что трындец форсам вот и все, а причина была- пропадала тяга при нагрузках и подтраивала, ну как стояли форсунки 2е уже 7 лет они откатали и впротяжение этих семи лет купил шнур чтоб стереть ошибки с подушки, ну и в раздели двигатель ошибок не было кроме АБС неисправном, каким боком он в 1м разделе понять не могу. Ну после 7 ми этих лет началась опять подтраивание, ну расход был в стюреднем на 2х форсунках в 6л средний трасса на 6 передаче ровно 80 км.ч держать по прямой трассе, был 5-5.5 и расход был на прибоборке 0.6л а по 15гр 0.5. сейчас вовсе поставил с гольфа пятого 2005г буквы не помню мотора ну взял тандемник с его и форсы. Поставил форсы эти и расход начал увеличиваться на хх 1.2 до1.8, ну тяга на них бешеная, и когда даёшь подхвостье, появился черный дымя а раньше вообще не дымилась машина. На днях буду дома, просмотру ещё раз компом, а то с лета не лазил уже. :unknw: :drive:
 
Lelik6103 написал(а):
https://pp.userapi.com/c845522/v845522663/1...aNrsOmqOBPM.jpg это родные формы которые стояли, с каких это моторов или с каких моторов подходят на anu мотор форсунки?
А эти стояли после родных и все было хорошо пока чёт невыбили ошибки https://pp.userapi.com/c851224/v851224795/a...0otxc43qO70.jpg

Твои родные форсы 038130073H, что на фотке. Замена 038130073AH.
 
Lelik6103 написал(а):
https://pp.userapi.com/c845522/v845522663/1...aNrsOmqOBPM.jpg это родные формы которые стояли, с каких это моторов или с каких моторов подходят на anu мотор форсунки?
А эти стояли после родных и все было хорошо пока чёт невыбили ошибки https://pp.userapi.com/c851224/v851224795/a...0otxc43qO70.jpg

В общем стоковые форсы в сравнении с установлеными по BIP сигналу идентичны. В прошивках одинаковые значения. Поэтому судя по 23гр. форсы под замену. Либо перепроверить разъёмы на предмет окисления контактов, поджать контакты. Не поможет тогда выкидывать.
Но по калибровкам сильно разнятся. Т.е. впырск электронный будет сильно отличаться от механического
 
1группа /909/10.4/6.6/37/
3группа/903/390.0/509.6.4.8/
4группа/903/3.4/6.1/-0.5/
5группа/903/26.6/1.0/37.8/
7группа/22.5/0.0/0.9/37.8/
10группа/509.6/979.2/969.0/0.0/
11группа/903/1091.4/969.0/34.7/
13группа/-0.07/0.16/-059/0.45/
15группа/903/10.7/1.40/0.0/
18группа/0/0/0/0/
23группа/109.0/97.0/113.0/108.0/
Прогреть возможности не было, замело нас что хрен выехать. Я так понимаю цыкловая подача завышена, а значит ГРМ не правильно выставлен, правильно я понимаю?
 
Lelik6103 написал(а):
1группа /909/10.4/6.6/37/
3группа/903/390.0/509.6.4.8/
4группа/903/3.4/6.1/-0.5/
5группа/903/26.6/1.0/37.8/
7группа/22.5/0.0/0.9/37.8/
10группа/509.6/979.2/969.0/0.0/
11группа/903/1091.4/969.0/34.7/
13группа/-0.07/0.16/-059/0.45/
15группа/903/10.7/1.40/0.0/
18группа/0/0/0/0/
23группа/109.0/97.0/113.0/108.0/
Прогреть возможности не было, замело нас что хрен выехать. Я так понимаю цыкловая подача завышена, а значит ГРМ не правильно выставлен, правильно я понимаю?

Синхронизация 0,5, должно быть правильно. А на холодном и будет цикловая больше. Надо прогреть хоть до 70 град, и все электропотребители должны быть выключены.
 
Ну потеплеет сделаю новые замеры, синхронизация не признает как у большинство людей, ставил в ноль как то вяловата машина , поставил -0.5 ну по работе мягче работает и в тяге лучше чем в плюсе.
 
Saulius написал(а):
Синхронизация 0,5, должно быть правильно. А на холодном и будет цикловая больше. Надо прогреть хоть до 70 град, и все электропотребители должны быть выключены.

Адекватных данных всё равно не будет с его форсами.
 
Yuzef написал(а):
Адекватных данных всё равно не будет с его форсами.

Можно проверить регулировку преднатяга форс, так, на всякий случай.
 
Назад
Сверху Снизу