Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

dream5764 написал(а):
Доброго дня ! Туран 2006 года BLS 1.9 Плохой запуск на холодную после длительных стоянок ,  больше вопросов нет. На горячую заводиться отлично , едет хорошо , расход нормальный. Подозрение на воздух в системе, но пока непонятно с чего начать . Вот выкладываю данные диагностики

24976742_m.png

Хочется услышать мнение по таблице данных , может и там проблемы.

После всех советов и проверок подводим промежуточный итог :
Проверка синхронизации, сдвиг в - 1
Замер компрессии в цилиндрах 27 во всех
Проверка оборотов стартера АКПП 320 об/мин
Пока вопросов по запуску небыло ( осталось 3 свечи , одна пришла в негодность при проверке
компрессии) , но и больше суток не стояла и минуса большого не было .так что наблюдаем
дальше :drive:
Вот данные диагностики после, что скажите ?
 
Друзья, добрый день. Имеются 2 машины с моторами 1.9 PD

Passat b5+, AVF, в общем проблем нет, заводится всегда за 1-1.5 секунды, правда мучает вибрация на холостом ходу, даёшь обороты 1000 - все пропадает. Динамика хорошая, расход масла примерно 900 грамм на 8000, пробег 453 тыс. км, ЕГР заглушен, расход топлива считаю в норме, 9 литров в городе в среднем.
Посмотрите пожалуйста показания, может на них есть какие-то отклонения?

001: 819 / 4.7 / 6.6 / 77.4
003: 819 / 850.0 / 426.3 / 4.8
004: 840 / -0.0ATDC / 6.6 / 2.2(прыгает на 1.7, бывает 1.1, бывает 2.8)
005: 819 / 14.5 / 1.0 / 77.4
007: 66.6 / 0 / 25.2 / 77.4
010: 416.5 / 984.0 / 996.0 / 0.0
011: 840 / 1044.0 / 996.0 / 19.9
013: -0.33 / -0.42 / 0.56 / 0.16
015: 819 / 4.9 / 0.40 / 0.0
018: 0 / 0 / 0 / 0
023: 8.0 / 19.0 / 15.0 / 4.0

А это показания 23 группы на оборотах 2250
-12 / -1 / -2 / -15

По показаниям напрягают скачки синхронизации, грубо говоря от 1.1 до 2.8, наверно это многовато может из-за этого и вибрация на хх?
И группа 23 почему-то уходит в небольшой минус с увеличением оборотов, это что значит?


Seat alhambra, BVK, пробег 300 тыс км, ЕГР работает, с запуском и динамикой проблем нет, расход масла 500гр на 10000, расход топлива в норме.

001: 903 / 3.3 / 7.1 / 84.6
003: 903 / 270.0 / 465.5 / 4.8
004: 903 / 0.9BTDC / 7.1 / 1.1
005: 903 / 8.0 / 1.0 / 84.6
007: 72.0 / 0.0 / 32.4 / 84.6
010: 460.6 / 989.4 / 1050.6 / 0.0
011: 903 / 1030.2 / 1050.6 / 19.9
013: -0.85 / -0.09 / 0.80 / 0.12
015: 903 / 3.8 / 0.40 / 0.0
018: 0 / 0 / 0 / 0
023: -61 / -31 / -48 / -51


23 группа при 2800 об.

-85 / -40 / -72 / -96

На оборотах в 23 группе почти -100, скоро будет ошибка по пределам регулирования, это связано с попаданием газов в топливо? Колечки похоже просятся на замену, верно?

Буду рад любым советам и обсуждениям, спасибо заранее!
 
По первой машине , я бы начал с синхронизации , такие скачки ето признаки растянутого ГРМ , или убитого маховика должно быть 0 , - + 0.6 при перегазовке , по второй цыкловая на пределе 3.3 , норма 4.0 -5.0 еще немного и 23 группа перейдет за 100 , на форуме есть много мнений ето и газы в топливе , и колечки что не держат , ну самое худшее ето ремонт НФ .... Итог один ето снятие , и попутное решение всех проблем.... Но если пока ничего не беспокоит ( 2 авто ) ездить пока так , мое мнение .... :thankyou2:
 
На оборотах в 23 группе почти -100, скоро будет ошибка по пределам регулирования, это связано с попаданием газов в топливо? Колечки похоже просятся на замену, верно?

в моей практике это(газы в топливе) ни разу не подтвердилось :unknw:
 
На пассате проверь натяжение ремня ГРМ, и отрегулируй, если требуется. Алгамбры не трогай, с форсами всё нормально.
 
Спасибо вам за ответы.

На пассате ремень менялся 15 тыс назад, сейчас снял крышку проверил натяжитель - стрелка ролика там где надо. А маховик, я думаю, стоит еще родной, потому что прошлый и единственный хозяин в РФ за 9 лет его не менял, то есть за 453 тыс км он уже наверняка превратился в труху. Новый комплект сцепы с маховиком уже куплен, скоро буду ставить.
Подскажите пожалуйста по НФ на пассате, все ли нормально по показаниям?

А по альхамбре - за 300 тыс км колечки не менялись, так что в ближайшее время будет заменен ремкомплект, скорее всего с визитом на стенд для профилактической проверки, лишним не будет.
Кстати, лучше брать оригинал колечки или нормальные заменители, Reinz, например, тоже пойдет?
А еще что значит цикловая подача? Это сколько топлива наливает ЭБУ на один цикл? И чем меньше значения, тем подача больше, или наоборот? Почему 3.3 это на пределе и чем это грозит?
 
getter написал(а):
Спасибо вам за ответы.

На пассате ремень менялся 15 тыс назад, сейчас снял крышку проверил натяжитель - стрелка ролика там где надо. А маховик, я думаю, стоит еще родной, потому что прошлый и единственный хозяин в РФ за 9 лет его не менял, то есть за 453 тыс км он уже наверняка превратился в труху. Новый комплект сцепы с маховиком уже куплен, скоро буду ставить.
Подскажите пожалуйста по НФ на пассате, все ли нормально по показаниям?

А по альхамбре - за 300 тыс км колечки не менялись, так что в ближайшее время будет заменен ремкомплект, скорее всего с визитом на стенд для профилактической проверки, лишним не будет.
Кстати, лучше брать оригинал колечки или нормальные заменители, Reinz, например, тоже пойдет?
А еще что значит цикловая подача? Это сколько топлива наливает ЭБУ на один цикл? И чем меньше значения, тем подача больше, или наоборот? Почему 3.3 это на пределе и чем это грозит?

Не трогай алгамбру, нарвёшся на проблемы, связанные с вытаскиванием форс!!! :diablo: :diablo: :diablo:
 
Saulius написал(а):
Не трогай алгамбру, нарвёшся на проблемы, связанные с вытаскиванием форс!!! :diablo: :diablo: :diablo:

Хорошо, понял :confused: :confused:

На пассате как НФ поживают, на твой взгляд? :unsure:
 
getter написал(а):
Хорошо, понял :confused: :confused:

На пассате как НФ поживают, на твой взгляд? :unsure:

Нормально, жить им да жить.
 
Помогите разобраться с данными. Машина т5, 2009 гв., BRR. Менялись распредвал, компенсаторы, комплект грм , сцепление с маховиком. Эбу прошит, будто бы. Машина на ходу, хотелось бы узнать общее состояние. Пробег по спидометра 203836 км, но за панелью найдена пачка визиток немецкого такси ))) хотя по состоянию вроде бодречком.
1. 861 7.7 8.7 77.4
3. 861 235 225 62.4
4. 861 1.2 8.7 0.5-0 немого меняются значения, делалось со сторонами, но давненько.
5. 861 20.3 48 77.4
7. 54.9. 27.9 77.4
10. 235 999.6 999.6 0
На повышенных оборотах на месте 370 999.6 1081.2 96.9
11. 891 1101.6 999.6 80.5
На повышенных 2898 1326 1081.2 41.4
13. 0.24 -0.26 -0.14 0.24
15. 861 51.2 1.00 0
18. 0 0 0 0
23. -60 -27 -60 -46
51. 861 420 48 00010000
62. 80.1 7.2 7.2 30.6
70 0 0 0 0
73. 21.9 190 504 0
74. 861 150 1 0
Правильно ли занёс данные групп 10 и 11 или надо на ходу? Если на ходу, то максимальные значения или какие?
Великоват часовой расход. Может Вебасто не полностью выключился? Для нагрева запускал, а при снятии данных отключил с брелка.
 
Перепроверить показания гр.01 и 015 при полностью прогретом до 85 град. и всех выключенных потребителях энергии.
В гр.015 моментальный расход должен упасть, а в гр.01/2 доза должна измениться (норма= 4.5-5.5 мг/ц).
Как проверите, оглашайте новые данные по этим группам. Остальное в норме.
 
вот еще один подопытный. Т5 2005 гв, двигатель AXB. заменены распредвал, компенсаторы, грм, турбина, тандемный насос. Текущие ошибки - по датчику РВ Р3007, и нет сигнала с генератора Р1503. Машина после ночного простоя долго разрабатывается, подозрение на завоздушивание - или кольца на форсунках, или на подаче. Свечи накала все новые. ГРМ менялся с фиксаторами.
1. 840 5.5-7.7 7.1 80.1 пока не сделал перегазовку обороты были 980
3. 840 247-265 255 42
4. 861 0,3-0,6 7.1-7.7 3,4(при текущей ошибке по РВ синхронизация 0)
5. 840 20 48 81
7. 63 28.8 81 На холодной утром 8,1 9,0 9,9
10. 240-265 979.2 1050,6 0
290 979 1224 23.9 на повышенных оборотах
11. 861 1050 999.6 80.5
2940 1234 1224 56 на повышенных
13. -0,21 -0,14 0 0,40
15. 861 52 0,8 0
18 0 0 0 0
23. -13 -5 -20 - 11
51. 840 420 (меняется от 0 до 900, в зависимости от активности ошибки по дпрв) 48 01010000
62. 86,4 83,7 6,3 35,1
Какие серьезные проблемы имеются с мотором?
 
По генератору :
- Неисправен генератор
- Регулятор напряжения неисправен
- Неисправность проводки или соединений
Дополнительно проверьте блок предохранителей, который находится в батарейном отсеке, может он подгорел ( предохранитель или весь пластиковый блок) , потому что он имеет большую электрическую нагрузку.

По датчику РВ проще подкинуть исправный датчик , тогда станет понятно виновата проводка или датчик. Если проблема в блоке предохранителей , эти ошибки "лезут" оттуда.

Машина после ночного простоя долго разрабатывается

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=201640
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=245079
 
спасибо за наводки. А по форсункам я так понял особо не понять, тк без ДПРВ не понятно какая форсунка, да длительность впрыска уже не та. Или же по форсункам можно сделать какие то выводы? По приведенной ссылке уплотнения на форсунки только бош или оригинал? Лежат ремкомплекты НФ MeatDoria 9274. Не стоит ставить такие? Есть боязнь, что вынос имеется на ГБЦ и потребуется завтуливание.
 
Комплекты Бош хорошего качества и проблем с ними не было.
Шахты НФ при износе придется завтулить, другого варианта еще не придумано, кроме замены ГБЦ на новую.
 
Это понятно, что втулить в случае необходимости. А по параметрам есть подозрение на форсунки или вынос в шахтах? Обойдется ремонтом по мелочи или может потребоваться и ремонт двигателя? ГБЦ могут в случае чего зациклить, а вот с форсунками похоже тяжело - у кого узнавали, те не делают нф.
По генератору. Отдавался генератор в ремонт в специализированную мастерскую год назад. Меняли обгонную муфту, перепаяли щетки и заменили подшипники. Была проблема с контролем зарядки или нет - не известно. В ремонт отдавался из-за обгонной муфты.
 
25kostik написал(а):
Обойдется ремонтом по мелочи или может потребоваться и ремонт двигателя?

Об этом вы узнаете первым. ;)
 
dream5764 написал(а):
После всех советов и проверок подводим промежуточный итог :
Проверка синхронизации, сдвиг в - 1
Замер компрессии в цилиндрах 27 во всех
Проверка оборотов стартера АКПП 320 об/мин
Пока вопросов по запуску небыло ( осталось 3 свечи , одна пришла в негодность при проверке
компрессии) , но и больше суток не стояла и минуса большого не было .так что наблюдаем
дальше :drive:
Вот данные диагностики после, что скажите ?

Ребята как данные в таблице ? Интересует цикловая подача. Есть какое мнение ?
 
показатели -52 в 23 гр. соответствуют цикловой ..... ;)
 
Viktor 32 написал(а):
показатели -52 в 23 гр. соответствуют цикловой ..... ;)

Соответствует это хорошо или плохо ? Или это стеб) ?
Где то тут проскакивало что норма 4.5-5.5 ?
Можно как то по конкретней...?
 
Назад
Сверху Снизу