Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

да ,уж.как в том фильме.должны были смотреть ,но смотрели ли :unknw:
подождем ответ на вопрос чем дымит.
 
Сегодня после того как завели, опять еле еле выехал из сервиса. Но когда прогрелся хоть какая то тяга появилась.
 
Форсунки в ремонт.
 
Артем Сергеевич написал(а):
Вообще не дымит

если при 2.99 нет дыма,значит нет подачи солярки в цилиндр.форсы в ремонт.
можно попробовать поменять местами 1и2 форсунку.если 2.99 перейдет вместе с форсой ,то вывод однозначный.
 
Народ привет . Вообще была у меня цикловая подача 10.4 мг , ставлю зажигание в минус 2,5 и хлопки слышны в воздухане. Поставил в плюс 2.5 работает хорошо никаких хлопков и расход падает до 0.8 и цикловая подача 6.6-7. в чем проблема, ГРМ не по меткам?
:hat: :hat:
 
Lelik6103 написал(а):
Поставил в плюс 2.5 работает хорошо никаких хлопков и расход падает до 0.8 и цикловая подача 6.6-7.

Оставляйте эти настройки.
А ГРМ априори должен стоять правильно, зачем об этом спрашивать. Если ГРМ мимо, то никакие настройки не помогут.
 
Получается если зажигание в ноль и цикловая 10мг то это зажигание не правильное? Извняйте если в чем то не догоняю
 
дело в том что это не зажигание.а синхронизация КВ и РВ . то что у тебя получилось в плюс,так это может ДПКВ не точно установлен.
работает нормально--так и оставь!









 
popov2 Дата 14-02-2019 21:29
дело в том что это не зажигание.а синхронизация КВ и РВ . то что у тебя получилось в плюс,так это может ДПКВ не точно установлен.
работает нормально--так и оставь!





Так у меня как держать 2тыс оборотов в 23 группе все по 127 и обороты начинают падать и подтраивание . Кстати у меня родные форсунки были 036 130 073 h а ставил 038130073AJ схожи ли они? Как поставил 2е форсунки она ездила норм и не троила на 2х тысяч и расход был в норме что по езде что на хх. Ну тогда компа у меня не было и не знал что да как какие показание были в 13 и 23гр, ну после замены ГРМ все это началось, сейчас поставил 3й комплект форс так все тоже самое , ну не может же быть что все 8м форсунок медным тазом накрылось
 
может.на 23 гр.никакие регулировки не влияют.это чисто состояние эл.магнитных клапанов.теоретически может быть из за низкого давления топлива,или забитого фильтра.попробовать подключить на канистру.
на всякий случай померить давление топлива на тандемнике.
 
Lelik6103 написал(а):
. Кстати у меня родные форсунки были 036 130 073 h а ставил 038130073AJ схожи ли они?

Я тебе уже писал что форсунки по калибровке отличаются. Но по BIP сигналу одинаковые
 
Lelik6103 написал(а):
Кстати у меня родные форсунки были 038 130 073 h а ставил 038130073AJ схожи ли они?

Форсы 038 130 073 AJ от двигателя AVB мощностью 74 kW.
 
popov2 Отправлено: 15-02-2019 19:29
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 7249
Регистрация: 11-05-2012

Поблагодарили: 2633
может.на 23 гр.никакие регулировки не влияют.это чисто состояние эл.магнитных клапанов.теоретически может быть из за низкого давления топлива,или забитого фильтра.попробовать подключить на канистру.
на всякий случай померить давление топлива на тандемнике.




Тандемник тоже менял, мой сопливить начал, и решил тандемник поменять и все тоже самое на хх 80-100 при оборотах 127. В понедельник придут ремкомплекты на форсунки, буду ставить обратно 038 130 073h_ если дело не в них то буду тандемник вертеть
 
Yuzef написал(а):
Неисправен клапан НФ.

Да не может быть что 3й комплект форс мертвые, и 2й тандемник мертвый..., Вчера ещё попробовал датчик температуры поменять, ну все тоже самое.... Все тепла не дождусь, чтоб ГРМ поставить по стопорам
 
Lelik6103 написал(а):
Да не может быть что 3й комплект форс мертвые, и 2й тандемник мертвый..., Вчера ещё попробовал датчик температуры поменять, ну все тоже самое.... Все тепла не дождусь, чтоб ГРМ поставить по стопорам

А в каком состоянии кулачки распредвала для коромысел НФ?
 
Saulius написал(а):
А в каком состоянии кулачки распредвала для коромысел НФ?

Так к клапанами НФ распредвал не имеет отношения. Вот проводку он бы перепроверил, контакты.
 
Yuzef написал(а):
Так к клапанами НФ распредвал не имеет отношения. Вот проводку он бы перепроверил, контакты.

Кстати, если бы дело в косе (проводка в головке) какие симптомы были? Может пайка разрушена уже в проводах и на больших токах пробивает?
 
Назад
Сверху Снизу