Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Yuzef написал(а):
Тут ещё такое понятие как потеря контакта, обрыв цепи. Когда эбу не "видит форсу" . И когда из-за плохого контакта возникает доп. сопротивление в цепи.

Webpage :) :hat:
 
seric написал(а):

Нашел что клапан стоит не правильно, перепутано направление тока маляры. Поставил правильно, но это не решило проблему. Мог старый клапан выйти из строя из-за неправильной установки? Жду прихода нового, попробую поменять.
 
tausenev174 написал(а):
Мог старый клапан выйти из строя из-за неправильной установки?

Он просто мог "умереть" от старости, не обязательно от не правильной установки.
Его можно проверить, продуваться должен по стрелке, в одну сторону.
Только щеки сильно не надувать :LOL:
 
Уважаемые форумчане!
Столкнулся с проблемой по своему мотору.
Из-за некачественного топлива поклинили распылители форсунок. Была произведена их замена, после чего форсунки были отправлены на сервис где их привели в порядок.

На данный момент на первых минутах работы на холодную наблюдается нормальная дымность для дизеля. По бортовику расход 0.9-1л/ч. По мере прогрева значение уменьшается до 0.6-0.7л/ч и цикловая подача топлива крутится в пределах 5мг/R. Как только двигатель прогревается до 70 градусов начинается что-то не понятное. Цикловая подача возростает до 10-12мг/R, по бортовику расход 1.3-1.7л/ч, мотор начинает трусить и дымит так, что перед людьми стыдно. В выхлопе слышен запах несгоревшей соляры.

Синхронизация РВ и КВ от 0 до 1.1.
Коррекции по форсункам до 70гр от -0.5 до 0.5, после 70гр. 2цил от -1.6 до -2.5, 3цил от 1 до 1.4. 1 и 4 в пределах -0.5 до 0.5
23группа значения от -30 до 30.
18 группа все форсунки 0, когда нажал на газ 4.

ЕГР не заглушен.
Заметно увеличился расход. Около 10л/100.

Посоветуйте, пожалуйста, на что обратить внимание.

С форумами немного на Вы, по диагностике еще чайник, но общее понимание имею.

Видео от первого запуска до прогрева https://youtu.be/AEkMUnNni9o
На данный момент при 90градусах ситуация ухудшилась.

Заранее благодарен.
 
seric написал(а):
Он просто мог "умереть" от старости, не обязательно от не правильной установки.
Его можно проверить, продуваться должен по стрелке, в одну сторону.
Только щеки сильно не надувать :LOL:

Как оказалось клапан выжил, рабочий. Буду смотреть дальше. А в тамдемнике есть клапан на обратке? Может он накрылся, но без прозрачной трубки не увидеть?
 
Подскажите пожалуйста по вероятным причинам. Т5 2009 гв, двигатель axd, 2,5 литра.
На холостых сильная вибрация от трения, при повышении оборотов вроде не слышно или сглаживается.
001. 798 6.6-6.9 7.7-8.2 72.9
003. 798 235 235 75.4
004. 798 2.8 7.7 0.5
005. 798 12.6 48 73.8
007. 57.6. 31.5 73.8
010. 230 989.4 989.4 0. На повыш. 280 989 1071 21.6
011. 798 1009.8 989.4 80.1. на повыш 2776 1111.8 1070 45.8
013. -0.35 0.61 0 0.14
014. -0.35
015. 798 29.3 1.0 0
018. 0 0 0 0
019. 0
023. -40 -54 -21 -43
024. -34
051. 798 399 48 00010000
062. 77.4 16.2 0.9 33.3
 
Доброго времени суток ребята! Возможно подскажете по моей проблеме: машина не едет на низких оборотах, подхват у турбины проявляется только в районе 2000-2300 оборотов. Присутствует вибрация. На машине была произведена замена турбины, распредвала, дмрв. Ошибок нет, вакум присутствует.

Passat b5+ awx 2001 пробег 360000



Работа на хх:

группа 1 (840-882) (4,7-6) (5,1-5,6) (65)

группа 3 (840-882) (310) (330-370) (4,8)

группа 4 (840-882) (1,2) (5,1-5,6) (0,0-0,6)

группа 5 (840-882) (31,3) (1) (65)

группа 7 (55,8) (0) (28,8) (65)

группа 10 (330-370) ( 989,4) (982,8) (0)

группа 11 (840-882) (1060) (990) (19,9)

группа 13 (0,02-0,12) (-0,6 -0,75) (0,9 - 1,11) (-0,3 -0,50)

группа 15 (840-882) (4,1- 6) (0,4 - 0,6) (0)

группа 18 0 0 0 0

группа 23 (2,0 - 5,0) (-3,0-0) (15,0 - 24) (12 - 20)


Премного благодарен!!!



 
LightFly написал(а):
Доброго времени суток ребята! Возможно подскажете по моей проблеме:  машина не едет на низких оборотах, подхват у турбины проявляется только в районе 2000-2300 оборотов. Присутствует вибрация. На машине была произведена замена турбины, распредвала, дмрв. Ошибок нет, вакум присутствует.

Passat b5+ awx 2001 пробег 360000



Работа на хх:

группа 1 (840-882) (4,7-6) (5,1-5,6)    (65) 
   
группа 3 (840-882) (310) (330-370) (4,8)
           
группа 4 (840-882) (1,2) (5,1-5,6) (0,0-0,6)
               
группа 5 (840-882) (31,3) (1)            (65)   
   
группа 7 (55,8)      (0)      (28,8) (65)
             
группа 10 (330-370)  ( 989,4) (982,8) (0)
               
группа 11 (840-882) (1060) (990) (19,9)
               
группа 13 (0,02-0,12) (-0,6  -0,75) (0,9 - 1,11) (-0,3  -0,50)
               
группа 15 (840-882)  (4,1- 6)  (0,4  - 0,6) (0)
               
группа 18 0        0            0          0
               
группа 23  (2,0  - 5,0) (-3,0-0)  (15,0 - 24) (12 - 20)


Премного благодарен!!!

Егр работает?
Лог разгона снимите. И показания должны сниматься на полностью прогретом двигателе.
 
tausenev174 написал(а):
Как оказалось клапан выжил, рабочий. Буду смотреть дальше. А в тамдемнике есть клапан на обратке? Может он накрылся, но без прозрачной трубки не увидеть?

Перебрал тандемник, все наладилось. Сальник был дубовый. Всем спасибо.
 
cur19 написал(а):
Буду благодарен за помощь ,может что не доглядел , клиента не устраивает мощность caddy 1 9 tdi BLS
.

.
Вот скрин и файлы двух штатных замеров
.
http://files.dp.ua/file?source=19040612372256408791
http://files.dp.ua/file?source=19040612450257549415
.

Прошивка явно не стоковая. Что то нахимичено. Сними лог 1, 8, 11гр. Что то какой то запрос надува слишком низкий для этого мотора.
 
1.9tdi auy
егр заглушен
при запуске небольшой дымок синий пару секунд потом выхлоп бесцветный, но по запаху слышно дизель недогоревший , даже после езды на дальние расстояния возле машины запах недожженного дт.
тяга вроде нормальная ,когда менялся ремень грм неизвестно но состояние почти как у нового, машину купил недавно . такая картина по диагностики

001. 819 3.8 5.1 87.3
003. 819 740 357-377 4.8
004. 819 1.2 5.6 1.7-3.3
005. 819 10.4 1.0 88.2
007. 73.8 0.0 47.7 88.2
010. 372 826 867 0.0 На повыш. 580 826 1254 15.7
011. 820 856 867 19.4 на повыш 3000 1009 1250 41
013. 0.4-0.12 -0.42 0.60 -0.3
015. 820 3.8-4.1 0.4 0.0
018. 0 0 0 0
023. -4 7-14 17 13-20
 
Доза у вас великовата (гр.1/2) , да и впрыск -3.3.
Проверяйте метки ГРМ, регулируйте синхронизацию сначала в плюс 1.5-2.0 ,одновременно проверяя цифры гр.1/2.
После этого смотрите за выхлопом (цветом и запахом). Нормальная доза 4.5-5.5 мг/ц.
Если результаты будут не гуд, тогда ставим впрыск в 0.00 и опять все проверяем.
Все данные регулировок фиксировать на бумаге по всем группам.
 
Группа 003 2-ое окно 740 мг запрашиваемого воздуха на холостых - это нормально? Там должно быть около 240 мг.
 
seric написал(а):
Доза у  вас великовата (гр.1/2) , да и впрыск -3.3.
Проверяйте метки ГРМ, регулируйте синхронизацию сначала в плюс 1.5-2.0 ,одновременно проверяя цифры гр.1/2.
После этого смотрите за выхлопом (цветом и запахом). Нормальная доза 4.5-5.5 мг/ц.
Если результаты будут не гуд, тогда ставим впрыск в 0.00 и опять все проверяем.
Все данные регулировок фиксировать на бумаге по всем группам.


там не минус 3.3 а плавает от +1.7 до +3.3
 
Saulius написал(а):
Группа 003 2-ое окно 740 мг запрашиваемого воздуха на холостых - это нормально? Там должно быть около 240 мг.

насчет 740 неуверен темно уже было когда записывал , завтра сниму по новой
 
Saulius написал(а):
Группа 003 2-ое окно 740 мг запрашиваемого воздуха на холостых - это нормально? Там должно быть около 240 мг.

Если егр глушили программно то это норм. Скорректировали карту егр.
 
Назад
Сверху Снизу