Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Lelik6103 написал(а):
Кстати, если бы дело в косе (проводка в головке) какие симптомы были? Может пайка разрушена уже в проводах и на больших токах пробивает?

Ну при просадке напряжения, тока, время срабатывания клапана увеличится. В прошивке эбу даже есть зависимость BIP от напряжения.
 
Lelik6103 написал(а):
Кстати, если бы дело в косе (проводка в головке) какие симптомы были? Может пайка разрушена уже в проводах и на больших токах пробивает?

Наконечники проводов не паяны, простой обжим, с этим проблем не бывает. А вот самые наконечники в фишках поджать следовало, чтоб плотнее на контакт форсы садились. Это под клапанной крышкой.
 
Мужики, решил проблему свою, поставил свои форсунки с буквай h которые должны стоять на моторе anu. Поставил уплотнители старые но толстые, выбрал с 3х комплектов форсунок уплотнительные кольца живейшие, поставил форсы чуть влазят, думал колодцах будет выробатка, но как оказалось нормально все заходят с трудом. Ну летом думаю поставлю новые комплект колец (лежат бош новые) кстати форсунки регулировал 225градусов, так как у меня старого образца. А теперь по группам 13 групп все в 0,13+- и 23 группа до 10-+ ну первый целиндрах хандрит +16-20 ну цыкловая упала с 8 до 5,5-6 расход на хх 0.6 ну по тяге как то не очень как на предыдущих. Ну главное троение пропало и 23 группа в норме, до 127 не доходит.
 
Lelik6103 написал(а):
Мужики, решил проблему свою, поставил свои форсунки с буквай h которые должны стоять на моторе anu. Поставил уплотнители старые но толстые, выбрал с 3х комплектов форсунок уплотнительные кольца живейшие, поставил форсы чуть влазят, думал колодцах будет выробатка, но как оказалось нормально все заходят с трудом. Ну летом думаю поставлю новые комплект колец (лежат бош новые) кстати форсунки регулировал 225градусов, так как у меня старого образца. А теперь по группам 13 групп все в 0,13+- и 23 группа до 10-+ ну первый целиндрах хандрит +16-20 ну цыкловая упала с 8 до 5,5-6 расход на хх 0.6 ну по тяге как то не очень как на предыдущих. Ну главное троение пропало и 23 группа в норме, до 127 не доходит.

Конечно не очень по тяге. Форсы начали лить стоковую порцию топлива.
Но это решаемо.
 
Yuzef написал(а):
Конечно не очень по тяге. Форсы начали лить стоковую порцию топлива.
Но это решаемо.

Чем если не секрет, может надо было на 180 решюгулировать? Кстати, если я поставлю новые Рем комплекты и в них толкатель нового образца, отрегулировать на 180 нужно?
 
Lelik6103 написал(а):
Чем если не секрет, может надо было на 180 решюгулировать? Кстати, если я поставлю новые Рем комплекты и в них толкатель нового образца, отрегулировать на 180 нужно?

Со своими 90л.с. ты ничего не сделаешь. Тут только программно добавить топливо, т.е. немного чипануть.
 
Yuzef написал(а):
Со своими 90л.с. ты ничего не сделаешь. Тут только программно добавить топливо, т.е. немного чипануть.

Я так понимаю, если я бы поставил прошивку ту от которых стояли форсунки то в 23 группе проблем бы не было? И не было бы предел регулирования
 
Lelik6103 написал(а):
Я так понимаю, если я бы поставил прошивку ту от которых стояли форсунки то в 23 группе проблем бы не было? И не было бы предел регулирования

По 23 гр. те что стояли форсы и родные одинаковые.
 
Yuzef написал(а):
По 23 гр. те что стояли форсы и родные одинаковые.

Да не может быть, так что тогда повлияло? Что 23 подлетела до 80-90 хотя все было збс, а кстати я ещё контакты поджал, ну я думаю что если бы контактах проблема была то была бы ошибка сбой электро цепи форсунки а так вылетала придел регулирования
 
Lelik6103 написал(а):
Да не может быть, так что тогда повлияло? Что 23 подлетела до 80-90 хотя все было збс, а кстати я ещё контакты поджал, ну я думаю что если бы контактах проблема была то была бы ошибка сбой электро цепи форсунки а так вылетала придел регулирования

В смысле поднялась?
 
Yuzef написал(а):
В смысле поднялась?

Крч на первых форсунках с букавай h начала троить гавнить, спецы сказали форсунки под замену, привез форсунки нового образца которые регулируются на 180гр, поставил ездил 4 года и горе не знал потом не с чего появилось троение, купил шнур к и по всем форсункам 127 могло бы быть это из за плохого контакта нф? Потому что я прежде менявши сегодня форсунки поджал контакты
 
Lelik6103 написал(а):
Крч на первых форсунках с букавай h начала троить гавнить, спецы сказали форсунки под замену, привез форсунки нового образца которые регулируются на 180гр, поставил ездил 4 года и горе не знал потом не с чего появилось троение, купил шнур к и по всем форсункам 127 могло бы быть это из за плохого контакта нф? Потому что я прежде менявши сегодня форсунки поджал контакты

Так сейчас какие форсы стоят, новые или те которые раньше стояли?
 
ну я думаю что если бы контактах проблема была то была бы ошибка сбой электро цепи форсунки а так вылетала придел регулирования
 
точно так и было бы.
 
Yuzef написал(а):
Так сейчас какие форсы стоят, новые или те которые раньше стояли?

036 130 073 h вот эти у меня стояли и это явно форсунки родные. ставил 038130073AJ все было отлично ну потом со временем начал троить, купил шнур и увидел в23 группе 127 при малых оборотах, на хх стало 80-90 ну на них расход был отличный и тяга отменная и дыма не было. Могла бы 23 группа из за плохих колечек подняться до 100? Решил я поставить форсунки первые, которые первые стояли при покупке авто выбрал с б/у колечки плотные, новые не решился ставить вдруг не в них было бы дело а кольца бы оганд.шил бы, решил поэкспериментировать.
 
такие ошибки.
 
Т.е. сейчас поставил старые форсунки, которые изначально стояли на твоем двигателе? Которые начали троить?
 
Lelik6103 написал(а):

Тут ещё такое понятие как потеря контакта, обрыв цепи. Когда эбу не "видит форсу" . И когда из-за плохого контакта возникает доп. сопротивление в цепи.
 
Yuzef написал(а):
Т.е. сейчас поставил старые форсунки, которые изначально стояли на твоем двигателе? Которые начали троить?

Да, с живейшимии уплотнителями, и поддал контакты
 
Здравствуйте гуру. Проблема стала проявляться осенью с первыми холодами, а сейчас прогрессирует, дело в том что мой авто перестал запускаться на раз-два, как раньше. Утром и днем после простоя около 6-7 часов приходится крутить стартер около 30 сек, как буд-то соляры нет, бодро крутится и не схватывает. Вначале как мне кажется подтраивает секунды 2-3, потом ровно работает. По динамике претензий нет, работает ровно без провалов и прочей бяки. Просто плохой запуск. Зимой связывал с холодами, а теперь думаю подсос воздуха где-то, помогите определить место где смотреть нужно. Наши спецы найти не смогли, но думаю сильно и не искали. А мне пальцем в небо не подходит, хочу осознано. Кстати пробег по компу 360 т.км., а на одометре 219. По скану такие цифры
01 819/6,6/6,6/85,5
03 819/275,0/485,1/84,5
04 819/0,9/6,6/-1,1
05 819/15,4/1,0/86,5
07 71,1/0,0/30,6/85,5
010 465,5/958,8/999,6/0,0 на 3000об 578,2/958,8/1275,0/18,4
011 840/999,6/999,6/22,3
013 0,09/-0,47/0,47/-0,14
015 819/6,6/0,8/0,0
018 0,0/0,0/0,0/0,0
023 19,0/0,0/15,0/-13,0
 
Назад
Сверху Снизу