Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Nick_st написал(а):
там не минус 3.3 а плавает от +1.7 до +3.3

Тогда после проверки меток , регулируйте в 0.00 , если будет плохо , пробуйте минус 2.0.
Вернуть все настройки обратно вы всегда сможете.
 
Добрый день,

Подскажите, пожалуйста, где можно найти Руководство по ремонту Passat В8 (Модельный год - 2019, Код двигателя - DBGA (TDI CR))?

 
Добрый вечер всем, обращаюсь к специалистам, уважаемые !
Прошу помощи в расшифровке показаний и примерный перечень возможных неисправностей. Обещаю безукоризненно соблюдать все правила, пояснения и проверки, обратится больше не к кому
Автомобиль VW Touareg 2005 г.в. TDI 2.5 R5 мотор BAC был, после осыпания заменен на BPE вместе с турбиной и тандемником ( турбина проверена на стенде с заменой картриджа, тандемный новый оригинал)
Заменены свечи накала так как разные, остальное родное
Выбиты катализаторы, заглушен ЕГР, эбу не чиповался
С запуском проблемм нет, с пол тычка
Имеется проблема в первоначальном разгоне с низов, проблема езды в горку, ощущение что кто-то держит сзади
на скоростях по трассе идет хорошо если разгонится, но педаль в пол не слушает
Это все происходит очень часто, и бывает что раз и побежала машинка - 10 % всей езды, но потом в течении этой самой езды опять тупит

Логи снял на хх и при оборотах 3000, прошу помощи с чего начать
Спасибо

01.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
rusmiass написал(а):
Добрый вечер всем, обращаюсь к специалистам, уважаемые !
Прошу помощи в расшифровке показаний и примерный перечень возможных неисправностей. Обещаю безукоризненно соблюдать все правила, пояснения и проверки, обратится больше не к кому
Автомобиль VW Touareg 2005 г.в. TDI 2.5 R5 мотор BAC был, после осыпания заменен на BPE вместе с турбиной и тандемником ( турбина проверена на стенде с заменой картриджа, тандемный новый оригинал)
Заменены свечи накала так как разные, остальное родное
Выбиты катализаторы, заглушен ЕГР, эбу не чиповался
С запуском проблемм нет, с пол тычка
Имеется проблема в первоначальном разгоне с низов, проблема езды в горку, ощущение что кто-то держит сзади
на скоростях по трассе идет хорошо если разгонится, но педаль в пол не слушает
Это все происходит очень часто, и бывает что раз и побежала машинка - 10 % всей езды, но потом в течении этой самой езды опять тупит

Логи снял на хх и при оборотах 3000, прошу помощи с чего начать
Спасибо

Каким образом глушился ЕГР. Дыр нигде нет? В противном случае ДМРВ под замену. И в этом авто егр ещё и программно нужно удалять.
Цикловая на х.х. высоковата, и 23-я не ахти. С форсами делали что-нибуть? Какие поставили?
Ну и лог бы разгона снять нужно
 
Последнее редактирование модератором:
егр заглушен вставками от Урала или камаза, с двух сторон ... трубка и радиатор изъяты
ЕГР программно не ругается, ошибок нет не по каким позициям связанным с егр, форсами, датчиками давления и воздуха
С форсунками ничего не делали, оставили от мотора BPE
Дыма нет, масло не ест, топливо жрет много около 20 литров
Запуск отличный, лог разгона сниму к выходным и выложу
 
Жаль, что 014 и 024 группы нет, показания 5-ой форсы пригодились бы...
 
14 группа не сильно отличается от 13, почти все так же
а 24 группу я не делал, но это можно исправить ! дмрв приедет к выходным, попробуем
 
rusmiass написал(а):
егр заглушен вставками от Урала или камаза, с двух сторон ... трубка и радиатор изъяты
ЕГР программно не ругается, ошибок нет не по каким позициям связанным с егр, форсами, датчиками давления и воздуха
С форсунками ничего не делали, оставили от мотора BPE
Дыма нет, масло не ест, топливо жрет много около 20 литров
Запуск отличный, лог разгона сниму к выходным и выложу

Странно что ошибки нет по егр. Прошивка уверен что сток?
Но давай разбираться дальше. BPE - мотор с сажевым. Форсы одинаковые, распредвалы естественно разные. Вроде всё должно срастись. Но не тут то было. Сравниваем прошивки и вауля. Управление форс разняться. Т.е. углы впырска и продолжительность (цикловая) разные. Видимо существенное различие в кулачках распредвала. Из этого следует что Твой ЭБУ не может правильно управлять подачей топлива. Поэтому нужно переставлять распредвал от твоего движка, если они взаимозаменяемы.
А до замены движок норм работал?
 
Мотор Bac в стоке был и егр был заглушен, и все работало без перепрошивки
Bac работал исправно, только газы и жрал масло поэтому разобрали и обнаружили осыпание
в конце всего выскакивали ошибки по турбине, но это со старой
После замены на двигатель BPE все тоже работало, форсунки одинаковые, распредвал меняли и выставляли по прибору, он тоже одинаковый
спасибо, ищем дальше причину
 
rusmiass написал(а):
Мотор Bac в стоке был и егр был заглушен, и все работало без перепрошивки
Bac работал исправно, только газы и жрал масло поэтому разобрали и обнаружили осыпание
в конце всего выскакивали ошибки по турбине, но это со старой
После замены на двигатель BPE все тоже работало, форсунки одинаковые, распредвал меняли и выставляли по прибору, он тоже одинаковый
спасибо, ищем дальше причину

Ну так давай полную картину. А то в каждом сообщеннии выясняется что то новое, то двигатель целиком то распредвал меняли.
Ну и логи давай разгона.
 
логи выложу к выходным, распред меняли , но не знал что они с BPE разные, но меняли именно оставшийся купленный заранее новый - а не снятый со старого , блин а вдруг он куплен для BPE и я его поменял ....
вот что может быть, поищу бумаги какой именно распредвал
они точно разные ???
 
rusmiass написал(а):
логи выложу к выходным, распред меняли , но не знал что они с BPE разные, но меняли именно  оставшийся купленный заранее новый - а не снятый со старого , блин а вдруг он куплен для BPE и я его поменял ....
вот что может быть, поищу бумаги какой именно распредвал
они точно разные ???

По номеру точно. Ну и по форме тоже, ведь нужно делать доп. впырск для прожига сажевого. Единственное форма основного кулачка под вопросом. Но скорей всего тоже разная т.к. управление впырском различается в прошивках этих движек.
 
Всем доброго времени суток! Машина плохо заводится на холодную троит, пропала тяга. Пассат 2.0 tdi мотор BKP. Заполнил табличку по группам, сам в этом ни чего не понимаю, посоветуйте пожалуйста что делать, менять форсунки и какие или можно попробовать поменять установочные ремкоплекты.
https://vwts.ru/images/repair250/180836_038.jpg
 
Pensiya86 написал(а):
Всем доброго времени суток! Машина плохо заводится на холодную троит, пропала тяга. Пассат 2.0 tdi мотор BKP. Заполнил табличку по группам, сам в этом ни чего не понимаю, посоветуйте пожалуйста что делать, менять форсунки и какие или можно попробовать поменять установочные ремкоплекты.
https://vwts.ru/images/repair250/180836_038.jpg

Что можете посоветовать, куда копать, машина хоть и ездиет, но хочется сделать и дальше кататься
 
Pensiya86 написал(а):
Pensiya86 написал(а):
Всем доброго времени суток! Машина плохо заводится на холодную троит, пропала тяга. Пассат 2.0 tdi мотор BKP. Заполнил табличку по группам, сам в этом ни чего не понимаю, посоветуйте пожалуйста что делать, менять форсунки и какие или можно попробовать поменять установочные ремкоплекты.
https://vwts.ru/images/repair250/180836_038.jpg

Что можете посоветовать, куда копать, машина хоть и ездиет, но хочется сделать и дальше кататься

Ну для начала попробовать синхронизацию поставить в 0. Залезть под клапанную, проверить состояние распредвала, перепроверить преднатяг форсунок.
 
Yuzef написал(а):
Pensiya86 написал(а):
Pensiya86 написал(а):
Всем доброго времени суток! Машина плохо заводится на холодную троит, пропала тяга. Пассат 2.0 tdi мотор BKP. Заполнил табличку по группам, сам в этом ни чего не понимаю, посоветуйте пожалуйста что делать, менять форсунки и какие или можно попробовать поменять установочные ремкоплекты.
https://vwts.ru/images/repair250/180836_038.jpg

Что можете посоветовать, куда копать, машина хоть и ездиет, но хочется сделать и дальше кататься

Ну для начала попробовать синхронизацию поставить в 0. Залезть под клапанную, проверить состояние распредвала, перепроверить преднатяг форсунок.

Спасибо! Завтра скорее всего этим и займусь, по результату отпишусь
 
Pensiya86 написал(а):
Что можете посоветовать, куда копать, машина хоть и ездиет, но хочется сделать и дальше кататься
Ну для начала попробовать синхронизацию поставить в 0. Залезть под клапанную, проверить состояние распредвала, перепроверить преднатяг форсунок. [/QUOTE]
Спасибо! Завтра скорее всего этим и займусь, по результату отпишусь [/QUOTE]

После замены ремкомплектов, и выставления синхронизации машина отказывается заводиться, куда копать, что смотреть? Даже попытки нет схватить
 
завоздушилось
долго и упорно крутить стартером или на шнурок.
 
popov2 написал(а):
завоздушилось
долго и упорно крутить стартером или на шнурок.

Упорно крутили, не завелась, таскали на галстуке без результатно, брызнули эфира заработала, но недолго. Больше эфиром мучеть не хочется
 
Прокачайте топливную систему с компа для удаления воздуха.
Возможно придется прокачивать несколько раз.
 
Назад
Сверху Снизу