Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Доброе утро, господа! Обратился ко мне брат по авто с проблемой большого расхода, в т.ч. на хх (особенно после прогрева). С его слов: машина чипована, сажевый удалён (физически и программно), егр заглушен. Меняли сначала 2-ю НФ, а потом все 4 сдавали в ремонт. В итоге ничего не поменялось. Данные, которые он мне выслал, прилагаю. Мотор BLS.


180836_039.jpg
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Доброе утро, господа! Обратился ко мне брат по авто с проблемой большого расхода, в т.ч. на хх (особенно после прогрева). С его слов: машина чипована, сажевый удалён (физически и программно), егр заглушен. Меняли сначала 2-ю НФ, а потом все 4 сдавали в ремонт. В итоге ничего не поменялось. Данные, которые он мне выслал, прилагаю. Мотор BLS.


180836_039.jpg

Синхронизацию он пробовал менять? И какой ремонт производился по форсункам?
 
Примерно год назад я менял вторую форсунку. Взял ее с разборки. Проверили на стенде, она была в допусках
А когда все четыре ремонтировал, их сняли и я нашел мужичка он возит форсунки на ремонт в Белоруссию

Меня больше смущает то, что температура топлива почти 90 градусов, а входящего воздуха за 50, хотя машина обитает в Питере, а не в Сахаре. Это нормально вообще?

И ещё: по 23 группе все форсы в плюсе (3-я так вообще вперёд всех ушла) и только 2-я в минусе (у меня, например, все в минусе от -10 до -20). Ну а по 13-й вторая уж больно в минус ушла.
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Меня больше смущает то, что температура топлива почти 90 градусов, а входящего воздуха за 50, хотя машина обитает в Питере, а не в Сахаре. Это нормально вообще?

И ещё: по 23 группе все форсы в плюсе (3-я так вообще вперёд всех ушла) и только 2-я в минусе (у меня, например, все в минусе от -10 до -20). Ну а по 13-й вторая уж больно в минус ушла.

Ну на расход это не сильно влияет. Тем более на х.х. Тем более Параметры по форсам по сути нормальные.
 
в моем случае расход упал до 0.5 после установки нового вала с гидриками, синхронизация -1.5
меряйте кулачки, мои были съедены до 1мм из-за вылетевшей заглушки на валу коромысел
 
salimbo написал(а):
в моем случае расход упал до 0.5 после установки нового вала с гидриками, синхронизация -1.5
меряйте кулачки, мои были съедены до 1мм из-за вылетевшей заглушки на валу коромысел

Понимаешь, было сказано что был ремонт форсунок. Хотя история умалчивает что конкретно ремонтировалось. Раз это производилось то дефектовка системы грм должна была хотя бы визуально осмотрена.
 
По поводу распредвала и гидриков: со слов владельца их меняли на новые при съёме форсунок.
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
По поводу распредвала и гидриков: со слов владельца их меняли на новые при съёме форсунок.

Что тут думать B) , померить компрессию и, помненяв местами 2-ую и 3-ью форсы, сравнить показания 13 и23 груп.
 
Приветствую всех! Нужна помощь в расшифровке показаний. Гуру, подскажите, есть ли видимые проблемы? Большой расход топлива, особенно в городе. Спасибо.
001 - 819/4.4/7.7/80.1
003 - 819/250/465/4.8
004 - 819/0.9/7.7/0.0
005 - 819/9.3/1.0/81.9
007 - 69.3/---/51.3/81.9
010 - 460/979/1030/0.0
011 - 819/1040/1040/19.9
013 - 0.59/-0.12/-0.40/-0.09
015 - 819/4.1/0.4/0.0
018 - 0.0/0.0/0.0/0.0
023 - 45/-46/-48/-49

1.9 tdi pd BVK, егр заглушен и программно и механически, сделан чип-тюнинг.
 
Добрый день. Имеются данные


180836_040.jpg


ЕГР заглушен (не программно)
В 23 группе плавающие значения. Имеется повышенный расход топлива. Пожалуйста подскажите куда копать
Спасибо
 
повышенный это сколько.
данные все в норме.
 
popov2 написал(а):
повышенный это сколько.
данные все в норме.

По городу до 12 л/100 км, по трассе около 8 л/100 км. Холостой ход 0,7 л/ч.
При этом, если вместо датчика температуры топлива втыкаю сопротивление (тогда температура топлива всегда выше 100 гр), то и на холостом расход падает до 0,5 л/ч, по трассе падает до 6 л/100 км, по городу 8 л/100 км.
 
Maax1976 написал(а):
По городу до 12 л/100 км, по трассе около 8 л/100 км. Холостой ход 0,7 л/ч.
При этом, если вместо датчика температуры топлива втыкаю сопротивление (тогда температура топлива всегда выше 100 гр), то и на холостом расход падает до 0,5 л/ч, по трассе падает до 6 л/100 км, по городу 8 л/100 км.

Такой расход приборка показывает?
 
Saulius написал(а):
Такой расход приборка показывает?

видимо да. меняя температуру топлива, меняется коррекция по массе.
 
Yuzef написал(а):
видимо да. меняя температуру топлива, меняется коррекция по массе.

Это понятно, а по результатам диагностики что делать?
 
Заварить капот и не мешать машине работать! :drive:
 
а по моим данным что скажете?
 
Назад
Сверху Снизу