Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

тоже город 12-13 литров, а трасса 8-9 литров это по факту.
если по приборке город 10-10,5, трасса 7-7,5
не пойму,почему расхождение???
 
Crimea написал(а):
тоже город 12-13 литров, а трасса 8-9 литров это по факту.
если по приборке город 10-10,5, трасса 7-7,5
не пойму,почему расхождение???

Это всегда было или после чего то появилось?
 
Да,все 3 года, которые машина у меня
 
Crimea написал(а):
Большой расход топлива, особенно в городе.

003 - 819/250/465/4.8

1.9 tdi pd BVK, егр заглушен и программно и механически, сделан чип-тюнинг.

ЕГР не заглушен.Тут скорее задать вопрос ЧИП тюнеру
 
seryi2772 написал(а):
ЕГР не заглушен.Тут скорее задать вопрос ЧИП тюнеру

С чего ты взял что егр не заглушен?
а так да вопросы чип тюнеру бы задал.
 
А что даёт заглушка егр??
 
Yuzef написал(а):
С чего ты взял что егр не заглушен?
а так да вопросы чип тюнеру бы задал.

В 3 группе,2 окно запрос воздуха стоковое 250.Автор пишет,что заглушили программо и чипанули.
180836_041.jpg

Вот заглушен
 
AlexTDI написал(а):
А что даёт заглушка егр??

Перекрывают подачу выхлопных газов во впускной коллектор.И в прошивке двс появляется возможность поднять мощьность с самых низов
 
seryi2772 написал(а):
В 3 группе,2 окно запрос воздуха стоковое 250.Автор пишет,что заглушили программо и чипанули.
180836_041.jpg

Вот заглушен

Так ты посмотри на скважность клапана. Он закрыт. В едц16 изменяются две карты гистерезиса и всё. Клапан всегда закрыт. А то что запрос это пофиг, он берется с карты, но при этом клапан всегда закрыт.
 
Буду знать.С едц16 мало знаком.
На едц15 после нескольких минут работы двс на холостых,он закрывается и скважность такая же.Вот я и предположил что в прошивке не отключен
 
seryi2772 написал(а):
Перекрывают подачу выхлопных газов во впускной коллектор.И в прошивке двс появляется возможность поднять мощьность с самых низов

И что это даёт??
Мощность должна плавно нарастать, она не может быть постоянной во всех м диапазоне оборотов
 
Добрый вечер. проблема с недостаточной тягой. Предыстория- родная турбина погнала масло на 300.000. , заменил на восстановленную из литвы. (проехала 150.000 и лопнул вал крыльчатки ) . эту уже не обменивал а заменил картридж и грибок на Jrone.Меняли на турбосервисе с последующей настройкой. После установки нет резкого подхвата, как-то плавно.(помню на родной ещё турбе с 1900 пётла с буксом).ЕГР заглушен и всЁ лишнее снято. вакуум -0.8 , давление топлива тоже в норме, сажевый вымыт химией до состояния нового. коллекторы вымыты, дыр во впуске нет. подкоректировал запрашиваемое дмрв.
новый распредвал кольбеншмит , новые гидрики и ремкомплект форсов(снятые проверял и мыл на стенде).не дымит вообще , при холодном старте сизоватый пшик.
001-903,,4.1,,5.6,,90.0
003-903,,310.0,,475.3,,4.8
004-903,,0.6,,5.6,,0.0(не скачет)
005-903,,12.4,,1.0,,90.0
007-77.4,,0.0,,36.9,,90.0
010-460.6,,989.4,,1030.2,,0.0
011-903,,989.4,,1030.2,,19.9
013- -0.94,,0.40,,0.24,,0.26
015-903,,4.1,,0.40,,0.0
018-0.0,,0.0,,0.0,,0.0
023-55.0,,50.0,,54.0,,56.0
на что думать?? vw sharan 1.9 tdi auy 2002. 450.000
 
Последнее редактирование:
Добрый вечер. проблема с недостаточной тягой. Предыстория- родная турбина погнала масло на 300.000. , заменил на восстановленную из литвы. (проехала 150.000 и лопнул вал крыльчатки ) . эту уже не обменивал а заменил картридж и грибок на Jrone.Меняли на турбосервисе с последующей настройкой. После установки нет резкого подхвата, как-то плавно.(помню на родной ещё турбе с 1900 пётла с буксом).ЕГР заглушен и всЁ лишнее снято. вакуум -0.8 , давление топлива тоже в норме, сажевый вымыт химией до состояния нового. коллекторы вымыты, дыр во впуске нет. подкоректировал запрашиваемое дмрв.
новый распредвал кольбеншмит , новые гидрики и ремкомплект форсов(снятые проверял и мыл на стенде).не дымит вообще , при холодном старте сизоватый пшик.
001-903,,4.1,,5.6,,90.0
003-903,,310.0,,475.3,,4.8
004-903,,0.6,,5.6,,0.0(не скачет)
005-903,,12.4,,1.0,,90.0
007-77.4,,0.0,,36.9,,90.0
010-460.6,,989.4,,1030.2,,0.0
011-903,,989.4,,1030.2,,19.9
013- -0.94,,0.40,,0.24,,0.26
015-903,,4.1,,0.40,,0.0
018-0.0,,0.0,,0.0,,0.0
023-55.0,,50.0,,54.0,,56.0
на что думать?? vw sharan 1.9 tdi auy 2002. 450.000
Лог разгона сними 1,10,11гр.
И что значит подкоректировал запрашиваемое дмрв?
 

Вложения

  • LOG-01-001-010-0111.txt
    1,4 КБ · Просмотры: 211
Последнее редактирование:
Audi a6c5 1.9 tdi PD AVF akpp вариатор.
Всем привет! Помогите разобраться. Беспокоит громкая работа двигателя похожая на гул (такое чувство что включил 4, 5 передачу на 40 км на механике), вибрация. При прогреве топлива выше 70° бывает заводится с 3-4 прокрутки стартера. Но больший дискомфорт доставляет громкая работа. Заводка на холодную хорошая, с динамикой больших проблем не замечал. Так же настораживает большое значение 1 группы второго окна (оно от состояния распылителей зависит?).
Пробывал уводить синхронизацию в плюс 2.2, значение показывает 6.9.
Но самое интересное то что один день мотор работает идеально тихо и без вибраций, и в 1 группе значения второго окна хорошие (5.2 - 6.0), и форсунки мах 1.0 мг показывают и то по 4 цилиндру. А на следующий день его как подменили, и все возвращается обратно.
Последнее время заметил что жёсткая работа начинает появляться вместе с прогревом топлива до 70 и выше градусов.
Менял распредвал на новый, ставил новые гидрокомперсаторы, при том что по размерам оригинальный изношен был мах на 1 мм на 8 кулачке, менял ремкомплект форсунок (выработка по колодцам есть, но трудно сказать на сколько), выставлял их по штангель циркулю, преднатяг делал индикатором. Установку ремня делал по фиксаторам. Заглушки на коромыслах стоят на местах.
Данные приведённые ниже ( егр вырезан в мозгах, немного добавлены л.с)
 

Вложения

  • 20191119_230654.jpg
    20191119_230654.jpg
    276,7 КБ · Просмотры: 201
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу