Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ставился, но позже, а в 2004 году только изобретали конструкцию.На моторах BKD, не ставился сажевый фильтр
Как раз бкд это без сажевика, там ещё полно было 2.0моторов с сажевикамиСтавился, но позже, а в 2004 году только изобретали конструкцию.
Сижу и чешу репу... Одной А3 2007 года мотор BKD делал... Сажевик на месте был... В нём ещё масло из заднего уплотнителя вала турбы сжигалось и вылетало белым дымом без запаха. Думали, что охладитель ЕГР антифриз пропускает, а поменяли турбу. Так что BKD с сожевиком. Но без баллансира.Как раз бкд это без сажевика, там ещё полно было 2.0моторов с сажевиками
Нет, именно бкд был всегда без сажевика.Сижу и чешу репу... Одной А3 2007 года мотор BKD делал... Сажевик на месте был... В нём ещё масло из заднего уплотнителя вала турбы сжигалось и вылетало белым дымом без запаха. Думали, что охладитель ЕГР антифриз пропускает, а поменяли турбу. Так что BKD с сожевиком. Но без баллансира.
Мож, ты ВКС имеешь ввиду?
у машин с сажевым турбина поднята максимально вверх, чтобы высвободить место, у машин без сажевика , находится достаточно низко.Ладно, приедет такой, посмотрю, мож, ты и прав. А то смешались все буквы в бошке...
Похоже, форсам хана, а на этих моторах они пьезоэлектрические . Сними клапанную крышку и попробуй поджать контакты в фишках форс, но сомневаюсь, что это поможет.Стейдж сделал в июле этого года, через пару месяцев появилась ошибка сначала вв 1-м цилиндре, потом и во втором и четвертом.
Стейдж жалко убирать, с ним так хорошо машинка разгоняется.
Рекомендуете убрать?
Да, механическое, но в форсах, и не распылители, а пьезоначинка.Может, это что-то механическое?
Вал и гидрики - другая песня, но при снятии крышки нужно осмотреть и их.Например, потертые кулачки вала?
Скоро при таких ошибках двигательного на приборке зажгётся треуголник в кружке, типа "ошибка в ESP" .Заехал сейчас в одну мастерскую. Пожаловался на ошибки.
Получил такой ответ:
- Машина не дымит? Не троит? Не трясет? Заводится и тянет нормально? Чек не горит? Ну так нечего мозги пудрить, езди и не парься.
может, они в чем-то правы?
Надо убрать этот твой стэйджъ-хренейдж и посмотреть, буфут ли ошибки.может, они в чем-то правы?
Данные нужно снимать на прогретом двигателе.Добрый день. Посмотрите, пожалуйста данные к/диагностики и по моей машине. Passat B5 2001 г. 1.9 TDI AVB. Напрягает повышенный расход (1.0 - 1.2) Вчера подвинул угол синхронизации до 0.0 - -0.6 стал расход на хх 0.8 - 1.0 (без нагрузки). Ещё долгий запуск после длительного простоя. ГРМ только что поменяли (как ставили - не знаю, не видел). Ещё в момент езды, когда сбрасываю газ (например до светофора) по БК моментальный расход медленно поднимается до 20 (+- 5-7 л), когда останавливаюсь он резко становится 1.0.
Данные сняты до изменения угла синхронизации:
01 861/9,6/6,1/57,6
03 861/295/602,7/84,5%
04 861/0,3/6,6/-2,8
05 861/14,3/1,0/60,3
07 50,4/0,0/20,7/61
10 573,3/999,6/999,6/0,2
11 861/1009,8/1009,8/24
13 1,04/0,52/-0,47/-1,13
15 861/10,2/1,2/0,?(плохо видно)
18 0/0/0/0
023 27/40/43/33