Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

На моторах BKD, не ставился сажевый фильтр
 
Как раз бкд это без сажевика, там ещё полно было 2.0моторов с сажевиками
Сижу и чешу репу... Одной А3 2007 года мотор BKD делал... Сажевик на месте был... В нём ещё масло из заднего уплотнителя вала турбы сжигалось и вылетало белым дымом без запаха. Думали, что охладитель ЕГР антифриз пропускает, а поменяли турбу. Так что BKD с сожевиком. Но без баллансира.
Мож, ты ВКС имеешь ввиду?
 
Сижу и чешу репу... Одной А3 2007 года мотор BKD делал... Сажевик на месте был... В нём ещё масло из заднего уплотнителя вала турбы сжигалось и вылетало белым дымом без запаха. Думали, что охладитель ЕГР антифриз пропускает, а поменяли турбу. Так что BKD с сожевиком. Но без баллансира.
Мож, ты ВКС имеешь ввиду?
Нет, именно бкд был всегда без сажевика.
Бкс это 1.9, бхе тоже 1.9, а вот уже bls , с сажевиком
А 2.0тди
,Azv, BKD без сажи
Вам, бур с сажевиком и ещё один с 4 буквенным обозначением был, не помню что за модификация.
Они особо то и не отличаются, банка катализатора нём о больше и с трубками, + турбина с термометром
Но это чисто внешние отличия
И егр с эектроуправлением,
К тому же у гольф серии у моторов где впуск спереди стоял, как раз на месте сажевика проходил патрубок на интеркулер снизу, справа,
Post automatically merged:

На гольфах небыло балансиров.
Ну и всей подобной линейке.
Балансиры на кассах , А4 и выше, на шариках хз
Post automatically merged:

Вот он так скомпонован
volkswagen-golf-5-20-tdi-04.jpg
 
Последнее редактирование:
Ладно, приедет такой, посмотрю, мож, ты и прав. А то смешались все буквы в бошке...:facepalm:
 
Ладно, приедет такой, посмотрю, мож, ты и прав. А то смешались все буквы в бошке...:facepalm:
у машин с сажевым турбина поднята максимально вверх, чтобы высвободить место, у машин без сажевика , находится достаточно низко.
Можно предположить что есть и БКД с сажевиком, но это не заводское решение.
а доработки и тюнинг
 
Добрый день,
Имеется Пассат В6 ВКР, сделан Stage-1, EGR заглушен морально и физически.
Появляются ошибки Р1264, Р1261, Р1270 -
(выход из диап.регулир.(больше верх.предела) - Не постоянный - для 1-го, 2-го и 4-го цилиндров)

Удаляю их, но они возвращаются.
Машина заводится и едет нормально, только иногда есть слабый запах соляры
Таблицу групп прилагаю.
Что с этим можно сделать?
 

Вложения

  • таблица диагностики двигателя 15 12 19.pdf
    206,7 КБ · Просмотры: 225
Последнее редактирование:
А без стайджа все было норм?
Может и не нужен стайдж?
 
Стейдж сделал в июле этого года, через пару месяцев появилась ошибка сначала вв 1-м цилиндре, потом и во втором и четвертом.
Стейдж жалко убирать, с ним так хорошо машинка разгоняется.
Рекомендуете убрать?
 
Стейдж сделал в июле этого года, через пару месяцев появилась ошибка сначала вв 1-м цилиндре, потом и во втором и четвертом.
Стейдж жалко убирать, с ним так хорошо машинка разгоняется.
Рекомендуете убрать?
Похоже, форсам хана, а на этих моторах они пьезоэлектрические o_O . Сними клапанную крышку и попробуй поджать контакты в фишках форс, но сомневаюсь, что это поможет.
 
Я понимаю, что форсы приговорить проще всего, но странно это как-то. Чек не горит, машина заводится и едет нормально, разгоняется хорошо, расход топлива в норме - 7л на 100 км в среднем, как и всегда было. То есть, если комп не подключать, то можно вообще не знать про эти ошибки.
А по форсам - баланс в 13-й группе вроде нормальный, напряжение на 3-й - 133В, на остальных - максимум 143В. в 18-й группе все по нулям.
Неужели нет никаких других причин для этих ошибок?
Может, это что-то механическое? Например, потертые кулачки вала? Или мне некачественно написали СТ-1?
 
Может, это что-то механическое?
Да, механическое, но в форсах, и не распылители, а пьезоначинка.
Например, потертые кулачки вала?
Вал и гидрики - другая песня, но при снятии крышки нужно осмотреть и их.
 
Заехал сейчас в одну мастерскую. Пожаловался на ошибки.
Получил такой ответ:
- Машина не дымит? Не троит? Не трясет? Заводится и тянет нормально? Чек не горит? Ну так нечего мозги пудрить, езди и не парься.

может, они в чем-то правы?
 
Заехал сейчас в одну мастерскую. Пожаловался на ошибки.
Получил такой ответ:
- Машина не дымит? Не троит? Не трясет? Заводится и тянет нормально? Чек не горит? Ну так нечего мозги пудрить, езди и не парься.

может, они в чем-то правы?
Скоро при таких ошибках двигательного на приборке зажгётся треуголник в кружке, типа "ошибка в ESP" :cool: .
 
может, они в чем-то правы?
Надо убрать этот твой стэйджъ-хренейдж и посмотреть, буфут ли ошибки.
Или с этими ошибками обратиться к тому, кто делал тебе этот твой стейдж-хренейдж.
 
Есть такая мысль.
У меня до СТ-1 стояла прошивка, отменяющая ЕГР, ездил на ней больше года без проблем.
Попробую вернуться к ней.
позже отпишусь
 
Здравствуйте, подскажите по моей проблеме пожалуйста. Слышен стук в двигателе, частота стука распредвальная. На холодную более явно, с прогревом становится тише, но все равно слышен. Иногда и в холодном состоянии бывает тише бывает громко. Я думал, что компенсатор (уж очень похоже), но после замены распредвала, компенсаторов и всего сопутствующего стук остался. Думаю, что это форсунка. Понимаю, что не слыша звук трудно судить о состоянии, но есть данные, может по ним будет понятно. Определить откуда стук трудно, не локализуется. Пробовал через трубку ухом слушать... не понятно. заранее благодарю за подсказки. Да, стук с момента покупки машины, проехал больше 25000 км. думал заменю гидрики и все пройдет,ан нет...

180836_02.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Добрый день. Посмотрите, пожалуйста данные к/диагностики и по моей машине. Passat B5 2001 г. 1.9 TDI AVB. Напрягает повышенный расход (1.0 - 1.2) Вчера подвинул угол синхронизации до 0.0 - -0.6 стал расход на хх 0.8 - 1.0 (без нагрузки). Ещё долгий запуск после длительного простоя. ГРМ только что поменяли (как ставили - не знаю, не видел). Ещё в момент езды, когда сбрасываю газ (например до светофора) по БК моментальный расход медленно поднимается до 20 (+- 5-7 л), когда останавливаюсь он резко становится 1.0.
Данные сняты до изменения угла синхронизации:
01 861/6,9/6,1/86,4
03 861/240/534,1/84,5%
04 861/0,0/6,1/-0,6
05 861/13,2/1,0/87,3
07 68,4/0,0/28,8/87,3
10 519,4/1009,8/1020,0/0,0%
11 861/999,6/1020,0/24,7%
13 1,29/0,40/-0,35/-1,41
15 861/7,1/0,8/0,0
18 0/0/0/0
023 27/33/36/28


Отредактировал после измерений на прогретом двигателе
 
Последнее редактирование:
Добрый день. Посмотрите, пожалуйста данные к/диагностики и по моей машине. Passat B5 2001 г. 1.9 TDI AVB. Напрягает повышенный расход (1.0 - 1.2) Вчера подвинул угол синхронизации до 0.0 - -0.6 стал расход на хх 0.8 - 1.0 (без нагрузки). Ещё долгий запуск после длительного простоя. ГРМ только что поменяли (как ставили - не знаю, не видел). Ещё в момент езды, когда сбрасываю газ (например до светофора) по БК моментальный расход медленно поднимается до 20 (+- 5-7 л), когда останавливаюсь он резко становится 1.0.
Данные сняты до изменения угла синхронизации:
01 861/9,6/6,1/57,6
03 861/295/602,7/84,5%
04 861/0,3/6,6/-2,8
05 861/14,3/1,0/60,3
07 50,4/0,0/20,7/61
10 573,3/999,6/999,6/0,2
11 861/1009,8/1009,8/24
13 1,04/0,52/-0,47/-1,13
15 861/10,2/1,2/0,?(плохо видно)
18 0/0/0/0
023 27/40/43/33
Данные нужно снимать на прогретом двигателе.
 
Назад
Сверху Снизу