ingvar
Просто заглянул
Отредактировал. Теперь данные на прогретом двигателеДанные нужно снимать на прогретом двигателе.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Отредактировал. Теперь данные на прогретом двигателеДанные нужно снимать на прогретом двигателе.
При таких показаниях в таблице форсунка стучать не может.Я думал, что компенсатор (уж очень похоже), но после замены распредвала, компенсаторов и всего сопутствующего стук остался. Думаю, что это форсунка.
Цикловая подача большая. Скорей всего распылители уже уставшие. Ну и посмотреть что там творится под клапанной, состояние распредвала.Отредактировал. Теперь данные на прогретом двигателе
Отрегулируйте гр.4/4 до плюс 2.0-2.5 , выложите данные при прогретом на этой настройке.Отредактировал. Теперь данные на прогретом двигателе
Тоже думал так сделать. Но, честно говоря, После того, как подвинул с -2.8 до 0.0 -0.6 мне кажется вибрация немного добавилась и двигатель чуть громче стал. Но, попробовать думаю можно.Отрегулируйте гр.4/4 до плюс 2.0-2.5 , выложите данные при прогретом на этой настройке.
Распредвал проверили, сказали ещё нормальный. А вот посадочные места форсунок с выработкой. Замена уплотнительных колец НФ ничего не дала. И клапана не держат давление.Цикловая подача большая. Скорей всего распылители уже уставшие. Ну и посмотреть что там творится под клапанной, состояние распредвала.
Хотелось бы знать, как мастер определил износ шахт НФ и какое то давление клапанов , если менял только ГРМ ????При замене ГРМ мастер говорил про износ посадочных мест НФ и клапанов (не держат давление).
Я забыл сказать. Ещё меняли рем комплект НФ (уплотнители) . А клапана он приговорил методом подключения вакуматора, насколько я понял, поскольку говорил о том, что клапана должны держать больше -1,5 а держат -0.5 только.Хотелось бы знать, как мастер определил износ шахт НФ и какое то давление клапанов , если менял только ГРМ ????
Не иначе родственник Кашперовского
так в этом тесте участвуют еще и кольцаприговорил методом подключения вакуматора, насколько я понял, поскольку говорил о том, что клапана должны держать больше -1,5 а держат -0.5 только.
Не знаю. Но за кольца я боюсь думать)так в этом тесте участвуют еще и кольца
почему приговор именно клапанам?
Заглушки на осях на месте 100процентов. По поводу синхронизации валов, сразу после замены гидриков и вала угол был плюс 2.5. Работал двиг жестко и громко, это я понял после того как поставил по 0.0 в 4/4. Менял гидрики километров 800 назад, а езжу со стуком уж около 25000 км. он не утихает и не прогрессирует. Обязательно менял регулировочные винты на коромыслах 800 км назад, а толкатели менял примерно 20000 км. назад. Отворачивал винты на 180 градусов.При таких показаниях в таблице форсунка стучать не может.
А вот в каком состоянии заглушки на осях привода НФ , было неплохо услышать такую информацию.
Возможно если заглушек нет, то и компенсаторы уже на подходе, не смотря на недавний ремонт. Проверяйте.
По цифрам у вас большая доза (1/2) , впрыск поверните до минус 2.0 ( 4/4), выложите данные при этой регулировке.
Еще надо озвучить, менялись ли толкатели НФ и как регулировали преднатяг НФ при предыдущем ремонте.
Если честно меня этот вопрос тоже мучает.ГРМ менялся с приспособами или по маркеру ?
Помпу заменилиПомпу заменили или съэкономили ?
Пробуйте поставить 4/4 в диапазоне минус 2.5-3.2 и выложите данные таблицы при прогретом.угол был плюс 2.5. Работал двиг жестко и громко, это я понял после того как поставил по 0.0 в 4/4.
Отрегулировал угол до 2.8 (иногда прыгает до 3.3). Показатели на прогретом следующие:Отрегулируйте гр.4/4 до плюс 2.0-2.5 , выложите данные при прогретом на этой настройке.
Да. Теперь так и поступлю. Сдаётся мне что он даже тише стал работать и ровнее. Поезжу на таких настройках, потом скажу что и как.С такими настройками цифровая база выглядит намного лучше.
Для наглядности сделал так ( красное хуже зеленого ).
Посмотреть вложение 64330
Посмотреть вложение 64331
Теперь осталось проехать какой то период проверить свои ощущения и расход.
Газы в топливной рампе. Ставить на обратку прозрачный шланг, понаблюдать за пузырями в обратке, при наличии вытаскивать форсы, менять кольца, обработать днища колодцев фрезой.здравствуйте!Проблема появилась с плохой заводкой на холодную.Ошибок не выкидывает кроме догревателя ,затухание пламени,По 23 группе показания -80.-82.-116.-84,при 3000 оборотах все форсунки показывают-128,что собственно делать?
Post automatically merged:
по 13 группе -0,42.0,56,-0,37.0,42
Тандемник качает топливо в рампу (подающий канал в головке), значит, он тоже часть топливной системы. Но дело не в нём. Для начала ставь прозрачную трубку на обратку.это может быть связано с тандемником?