Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Я думал, что компенсатор (уж очень похоже), но после замены распредвала, компенсаторов и всего сопутствующего стук остался. Думаю, что это форсунка.
При таких показаниях в таблице форсунка стучать не может.
А вот в каком состоянии заглушки на осях привода НФ , было неплохо услышать такую информацию.
Возможно если заглушек нет, то и компенсаторы уже на подходе, не смотря на недавний ремонт. Проверяйте.
По цифрам у вас большая доза (1/2) , впрыск поверните до минус 2.0 ( 4/4), выложите данные при этой регулировке.
Еще надо озвучить, менялись ли толкатели НФ и как регулировали преднатяг НФ при предыдущем ремонте.
 
Отредактировал. Теперь данные на прогретом двигателе
Цикловая подача большая. Скорей всего распылители уже уставшие. Ну и посмотреть что там творится под клапанной, состояние распредвала.
 
Отрегулируйте гр.4/4 до плюс 2.0-2.5 , выложите данные при прогретом на этой настройке.
Тоже думал так сделать. Но, честно говоря, После того, как подвинул с -2.8 до 0.0 -0.6 мне кажется вибрация немного добавилась и двигатель чуть громче стал. Но, попробовать думаю можно.
При замене ГРМ мастер говорил про износ посадочных мест НФ и клапанов (не держат давление). Хочу, прежде чем лезть туда, отсечь другие возможные варианты.
Post automatically merged:

Цикловая подача большая. Скорей всего распылители уже уставшие. Ну и посмотреть что там творится под клапанной, состояние распредвала.
Распредвал проверили, сказали ещё нормальный. А вот посадочные места форсунок с выработкой. Замена уплотнительных колец НФ ничего не дала. И клапана не держат давление.
 
При замене ГРМ мастер говорил про износ посадочных мест НФ и клапанов (не держат давление).
Хотелось бы знать, как мастер определил износ шахт НФ и какое то давление клапанов , если менял только ГРМ ????
Не иначе родственник Кашперовского :LOL:
ГРМ менялся с приспособами или по маркеру ? Помпу заменили или съэкономили ?
 
Хотелось бы знать, как мастер определил износ шахт НФ и какое то давление клапанов , если менял только ГРМ ????
Не иначе родственник Кашперовского :LOL:
Я забыл сказать. Ещё меняли рем комплект НФ (уплотнители):) . А клапана он приговорил методом подключения вакуматора, насколько я понял, поскольку говорил о том, что клапана должны держать больше -1,5 а держат -0.5 только.
 
Это же совсем другое дело.
Подробное изложение проблемы помогает быстрее найти верное направление действий.
 
приговорил методом подключения вакуматора, насколько я понял, поскольку говорил о том, что клапана должны держать больше -1,5 а держат -0.5 только.
так в этом тесте участвуют еще и кольца :unknw:
почему приговор именно клапанам?
 
При таких показаниях в таблице форсунка стучать не может.
А вот в каком состоянии заглушки на осях привода НФ , было неплохо услышать такую информацию.
Возможно если заглушек нет, то и компенсаторы уже на подходе, не смотря на недавний ремонт. Проверяйте.
По цифрам у вас большая доза (1/2) , впрыск поверните до минус 2.0 ( 4/4), выложите данные при этой регулировке.
Еще надо озвучить, менялись ли толкатели НФ и как регулировали преднатяг НФ при предыдущем ремонте.
Заглушки на осях на месте 100процентов. По поводу синхронизации валов, сразу после замены гидриков и вала угол был плюс 2.5. Работал двиг жестко и громко, это я понял после того как поставил по 0.0 в 4/4. Менял гидрики километров 800 назад, а езжу со стуком уж около 25000 км. он не утихает и не прогрессирует. Обязательно менял регулировочные винты на коромыслах 800 км назад, а толкатели менял примерно 20000 км. назад. Отворачивал винты на 180 градусов.
Завел без клапанной крышки, масло подается везде где нужно, на ролики коромысел ляпает здорово, но звук гораздо громче и явно в районе 4 цилиндра.
Спасибо за ответ. Хотя звук с открытой крышкой не похож на металлический, больше на детонацию в цилиндре.
Если будут мысли, делитесь пожалуйста, буду благодарен.
 
угол был плюс 2.5. Работал двиг жестко и громко, это я понял после того как поставил по 0.0 в 4/4.
Пробуйте поставить 4/4 в диапазоне минус 2.5-3.2 и выложите данные таблицы при прогретом.
Вернуть регулировки назад в ноль не сложно, бояться этого нечего.
 
Отрегулируйте гр.4/4 до плюс 2.0-2.5 , выложите данные при прогретом на этой настройке.
Отрегулировал угол до 2.8 (иногда прыгает до 3.3). Показатели на прогретом следующие:
01 861/5,5/5,6/86,4
03 861/240/499,8/84,5%
04 861/0,0/6,1/2,8
05 861/14,8/1,0/87,3
07 63,0/0,0/19,8/86,7
10 499,8/1009,8/1020,0/0,0%
11 861/999,6/1020,0/24,7%
13 1,04/0,52/-0,68/-0,92
15 861/5,5/0,6/0,0
18 0/0/0/0
023 20/32/35/28
 
С такими настройками цифровая база выглядит намного лучше.
Для наглядности сделал так ( красное хуже зеленого ).


0.0 - -0.6.png


2.8-3.3.png


Теперь осталось проехать какой то период проверить свои ощущения и расход.
 
С такими настройками цифровая база выглядит намного лучше.
Для наглядности сделал так ( красное хуже зеленого ).


Посмотреть вложение 64330

Посмотреть вложение 64331

Теперь осталось проехать какой то период проверить свои ощущения и расход.
Да. Теперь так и поступлю. Сдаётся мне что он даже тише стал работать и ровнее. Поезжу на таких настройках, потом скажу что и как.
Спасибо за помощь! :thankyou2:
 
здравствуйте!Проблема появилась с плохой заводкой на холодную.Ошибок не выкидывает кроме догревателя ,затухание пламени,По 23 группе показания -80.-82.-116.-84,при 3000 оборотах все форсунки показывают-128,что собственно делать?
Post automatically merged:

по 13 группе -0,42.0,56,-0,37.0,42
 
здравствуйте!Проблема появилась с плохой заводкой на холодную.Ошибок не выкидывает кроме догревателя ,затухание пламени,По 23 группе показания -80.-82.-116.-84,при 3000 оборотах все форсунки показывают-128,что собственно делать?
Post automatically merged:

по 13 группе -0,42.0,56,-0,37.0,42
Газы в топливной рампе. Ставить на обратку прозрачный шланг, понаблюдать за пузырями в обратке, при наличии вытаскивать форсы, менять кольца, обработать днища колодцев фрезой.
 
это может быть связано с тандемником?
 
это может быть связано с тандемником?
Тандемник качает топливо в рампу (подающий канал в головке), значит, он тоже часть топливной системы. Но дело не в нём. Для начала ставь прозрачную трубку на обратку.
 
Назад
Сверху Снизу