Димон из рб
Интерисующийся
- Сообщения
- 136
- Реакции
- 24
- Город
- Беларусь,Минск
- Авто
- VW SHАRАN 1.9 TDI АUY НА РУЧКЕ 2002г cruis, штатный ксенон,D5WZ,жопогрелки,утеплён и обесшумлен.
залил
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А что, есть, что спросить? С чего вопрос возник? Даты последних сообщений, чай, видишь*...Тема еще работает?)
Дыр на впуске нет?
Форсы бы на стенд. Цикловая высокая. Скорей всего распылители уставшиеТема еще работает?)
На 226 странице спрашивал. Жду, может кто подскажет в каком направлении двигаться дальше)А что, есть, что спросить? С чего вопрос возник? Даты последних сообщений, чай, видишь*...
Выше прочитайНа 226 странице спрашивал. Жду, может кто подскажет в каком направлении двигаться дальше)
Дыр на впуске нет?
Post automatically merged:
Форсы бы на стенд. Цикловая высокая. Скорей всего распылители уставшие
Спасибо большое, заметил)Выше прочитай
Дыр нетДыр на впуске нет?
Post automatically merged:
Форсы бы на стенд. Цикловая высокая. Скорей всего распылители уставшие
У тебя наддува нет, а воздуха много. Если при этом не дымит, то возможно форсы не доливаю.Дыр нет
Откуда такое утверждение?Где логи при полной нагрузке?У тебя наддува нет, а воздуха много. Если при этом не дымит, то возможно форсы не доливаю.
На пред. страницеОткуда такое утверждение?Где логи при полной нагрузке?
Модератор ,ты можешь сколько угодно удалять сообщения и делать предупреждения.Но если человек баран и далёк от диагностики,то те выводы и советы которые он даёт ,могут привести к вечному ремонту.На пред. странице
Ты кто?Модератор ,ты можешь сколько угодно удалять сообщения и делать предупреждения.Но если человек баран и далёк от диагностики,то те выводы и советы которые он даёт ,могут привести к вечному ремонту.
Речь вот об этом посте (У тебя наддува нет, а воздуха много. Если при этом не дымит, то возможно форсы не доливаю.)Как он из этого набора цифр сделал заключение?
чёрного дыма не даже при тапке в пол и до отсечки. но повторюсь.. кат вымыт до нового состояния.У тебя наддува нет, а воздуха много. Если при этом не дымит, то возможно форсы не доливаю.
Надо было проверить номер форсунок. Если не такие, то хоть и очень исправные, но работать нормально не будут.форсы были на стенде на гурского. всё в норме.
Ну то что она не выходит на запрос надува возможно и регулировка виной. Надо пробовать укоротить шток. Но в принципе даже этого надува достаточно чтобы выйти на номинальный момент по топливу.форсы были на стенде на гурского. всё в норме. думаю на отреставрированную турбу. может недорегулировали? кстати у турбы от auy есть варианты мощней или слабей? т.е. картридж разный.
Форсы ещё родные . 100%. В мотор чужих пускал только 2 раза. Давно . Последнее время только сам по эльзе.Проблема появилась позже.Надо было проверить номер форсунок. Если не такие, то хоть и очень исправные, но работать нормально не будут.
Дмрв новый бош. N75 pierburg тоже нов. Тандемник люк поменял на хороший свежий б.у бош. Вакуум 0.8-1.1. Топливо давит как новый. Но дыма чёрного нет вообще. Так ,ночью ,в свете задних фар чутка при подгазовке. Какие логи выложить ?Ну то что она не выходит на запрос надува возможно и регулировка виной. Надо пробовать укоротить шток. Но в принципе даже этого надува достаточно чтобы выйти на номинальный момент по топливу.
Если дыр нет, то тогда завышаюший ДМРВ. Но это даже плюс, на низах подхват лучше будет. Но как ты говоришь его нет и нет чёрного дыма.