Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

залил
 
Тема еще работает?)
 
А что, есть, что спросить? С чего вопрос возник? Даты последних сообщений, чай, видишь*...
На 226 странице спрашивал. Жду, может кто подскажет в каком направлении двигаться дальше)
 
Дыр на впуске нет?
Post automatically merged:


Форсы бы на стенд. Цикловая высокая. Скорей всего распылители уставшие
Спасибо большое, заметил)
Post automatically merged:

По 23 группе более-менее по моим форсункам?
 
форсы были на стенде на гурского. всё в норме. думаю на отреставрированную турбу. может недорегулировали? кстати у турбы от auy есть варианты мощней или слабей? т.е. картридж разный.
 
обсуждение действий модератора
На пред. странице
Модератор ,ты можешь сколько угодно удалять сообщения и делать предупреждения.Но если человек баран и далёк от диагностики,то те выводы и советы которые он даёт ,могут привести к вечному ремонту.
Речь вот об этом посте (У тебя наддува нет, а воздуха много. Если при этом не дымит, то возможно форсы не доливаю.)Как он из этого набора цифр сделал заключение?
 
Модератор ,ты можешь сколько угодно удалять сообщения и делать предупреждения.Но если человек баран и далёк от диагностики,то те выводы и советы которые он даёт ,могут привести к вечному ремонту.
Речь вот об этом посте (У тебя наддува нет, а воздуха много. Если при этом не дымит, то возможно форсы не доливаю.)Как он из этого набора цифр сделал заключение?
Ты кто?
 
а давайте кидаться грязью)))
Post automatically merged:

У тебя наддува нет, а воздуха много. Если при этом не дымит, то возможно форсы не доливаю.
чёрного дыма не даже при тапке в пол и до отсечки. но повторюсь.. кат вымыт до нового состояния.
 
Мат в Техничке, даже переиначенный, абсолютно недопустим!
А не мнения о моторах. :hat:
 
форсы были на стенде на гурского. всё в норме. думаю на отреставрированную турбу. может недорегулировали? кстати у турбы от auy есть варианты мощней или слабей? т.е. картридж разный.
Ну то что она не выходит на запрос надува возможно и регулировка виной. Надо пробовать укоротить шток. Но в принципе даже этого надува достаточно чтобы выйти на номинальный момент по топливу.
Если дыр нет, то тогда завышаюший ДМРВ. Но это даже плюс, на низах подхват лучше будет. Но как ты говоришь его нет и нет чёрного дыма.
 
Надо было проверить номер форсунок. Если не такие, то хоть и очень исправные, но работать нормально не будут.
Форсы ещё родные . 100%. В мотор чужих пускал только 2 раза. Давно . Последнее время только сам по эльзе.Проблема появилась позже.
Post automatically merged:

Ну то что она не выходит на запрос надува возможно и регулировка виной. Надо пробовать укоротить шток. Но в принципе даже этого надува достаточно чтобы выйти на номинальный момент по топливу.
Если дыр нет, то тогда завышаюший ДМРВ. Но это даже плюс, на низах подхват лучше будет. Но как ты говоришь его нет и нет чёрного дыма.
Дмрв новый бош. N75 pierburg тоже нов. Тандемник люк поменял на хороший свежий б.у бош. Вакуум 0.8-1.1. Топливо давит как новый. Но дыма чёрного нет вообще. Так ,ночью ,в свете задних фар чутка при подгазовке. Какие логи выложить ?
 
Последнее редактирование:
Всем доброго утра/дня/вечера!
Имею: VW TOURAN 2004, tdi BKD 2.0, DSG6, 250000 км (наверное), ЕГР заглушен (без перепрошивки)
Владею 3 года

На сервисе были сделаны работы:
  • Замена 2-х НФ, 2 и 4, с установкой рем комплекта на все
  • Замена свечей накала, при замене свечей одна обломилась, снятие головки, высверливание, замена прокладки и сальников РВ, чистка каналов головки от нагара и отложений (было очень много)
  • Удаление сажевого фильтра без перепрошивки
  • Регулировка НФ
PS За месяц до этого был заменен правый внутренний ШРУС с промежуточным валом

Последствия:
  • Авто ка подменили, прет как танк, пропали все провалы при старте/разгоне
  • Более уверенный холодный запуск
  • На холостых хорошая и ровная работа
  • Стал на много быстрее прогреваться двигатель
  • На прогретом двигателе в салоне стало холоднее
  • Стало вонять выхлопом в салоне если стоишь на месте
  • Появилась вибрация (не понятно, чего, двигателя или подвески) проявляется на прогретом двигателе при плавном наборе скорости на 1500-1800 об/мин (при резком старте/ускорении все нормально), на любой передаче или при автоматическом переключении коробки вниз (в ручном и спорт режиме ни разу не проявилось, ни на плавном, ни на резком разгоне), вылезает ошибка -16686 Cylinder 2, Misfire Detected, после удаления через какое-то время снова появляется, чек не горит, при остановке 1-2 минуты не много потряхивает двигатель на холостых

  • Была проведена повторная регулировка НФ – не помогло
  • На следующей неделе загоняю снова на сервис, нужен совет специалистов в какую сторону заставлять копать (скачал табличку для снятия параметров, попробую заполнить)
 
Назад
Сверху Снизу