Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Добрый вечер.
Прошу помощи. Уже около года мучает вибрация. она какая то плавающая, то сильнее то слабее. И когда сильная вибрация то в салоне не комфортно от звука выхлопа(рычит громко), когда вибрация слабее то в салоне гораздо приятнее на слух. Еще замечено, что когда сильная вибрация, то машина разгоняется вяло, как будто за собой кого то тянешь, а когда слабая вибрация, то и машина разгоняется веселее. Прочитав не мало информации, перепробовал разные варианты. Поменял маховик (перестала трястись открытая дверь на хх, но мелкая вибрация осталась). Заменил левую,правую и переднюю опоры двигателя, ситуация не изменилась. Пробовал глушить ЕГР, но разницы в работе двигателя не ощутил. Оставил не заглушенным. Поменял все вакуумные шланги и затянул все соединения хомутиками, ситуация не поменялась. Поменял клапан №18 на новый, результат тот же. Менял клапан №75, результата опять ни какого. Купил вакуум метр. Измерил показания вакуума на ЕГР - 0,8, на турбине 0,6. Вроде как в норме. Но есть ошибка по передуву турбины, двигатель уходит в сервис режим когда на третьей передаче газ в пол и где то в районе 3200 об/мин падение мощности, после старт стоп двигателя все в норме. Но потом снова повторяется. Диагностика показывает давление 2570 при чем практически на всем диапазоне разгона (с 1700-3200 об/мин), ну и соответственно передув. Когда двигатель в сервис режиме то вибрация становиться слабее, но не пропадает совсем.
 

Вложения

  • IMG_1327.JPG
    IMG_1327.JPG
    2,3 МБ · Просмотры: 304
Подскажите по моему авто Touran TDI 2.0 BMN 170
Из практики известно, что PPD-моторы неохотно переваривают регулировку гр.4/4 в плюсе.
Сделайте настройки минус 2.0-2.5 , попробуйте проехать км.150-300 в обычном (вашем повседневном) режиме, понаблюдайте поведение авто.
Не понравится, откатите назад до 0 в гр.4/4.
Процесс творческий,пробуйте , потом напишите ..
Данные всех регулировок записывать в таблицу (при прогретом до 85).
 
Диагностика показывает давление 2570 при чем практически на всем диапазоне разгона (с 1700-3200 об/мин), ну и соответственно передув. Когда двигатель в сервис режиме то вибрация становиться слабее, но не пропадает совсем.
У вас два задания :
1.логи разгона записать и огласить сюда, Недодув турбины двигателя AFN
2.в таблицу допишите данные гр.013 ,018 и 023 на ХХ при прогретом и 2000об.
Методика здесь простая, добавляешь обороты до тех пор, пока цифры в нужных группах "бегают".
Как циферки перестали "бегать", отпускаешь газульку на 100-200 об. и фиксируешь показания.
 
Спасибо! Тяжело прогреть его до 85г, даже с рабочим догревателем при +2 более 81г на xx не греет.
Это уже проблема с термостатом. У меня была проблема что двигатель не грелся выше 72гр, хотя на приборке 90 показывало. Поменял термостат. При выборе ориентировался на температуру открытия. взял 87-89гр. Теперь машина стала прогреваться до 91 гр
 
А термостат проверить не судьба ??? + 2 это же не минус 30 .
Догреватель спасает и я не мёрзну в авто. Будет возможность обезательно заменю его. Уж очень неудобно расположен он в моем моторе
 
У вас два задания :
1.логи разгона записать и огласить сюда,
2.в таблицу допишите данные гр.013 ,018 и 023 на ХХ при прогретом и 2000об.
Методика здесь простая, добавляешь обороты до тех пор, пока цифры в нужных группах "бегают".
Как циферки перестали "бегать", отпускаешь газульку на 100-200 об. и фиксируешь показания.
1. Недавно снимал лог по передуву турбины.
Post automatically merged:

 

Вложения

  • LOG-03.txt
    3,6 КБ · Просмотры: 344
Что это за цифры ??? o_O
Изучаем здесь,
Ссылку на файл мне не даёт вставить форум. И сам файл нельзя прикрепить. Могу отправить на почту csv файл чтоб можно было посмотреть через программу
Post automatically merged:

У вас два задания :

2.в таблицу допишите данные гр.013 ,018 и 023 на ХХ при прогретом и 2000об.
Методика здесь простая, добавляешь обороты до тех пор, пока цифры в нужных группах "бегают".
Как циферки перестали "бегать", отпускаешь газульку на 100-200 об. и фиксируешь показания.

По второй позиции переснял показания.
013. -0,68/-0,26/0,66/0,26 на хх
013. -0,96/-0,21/0,09/1,06 при 1995 об/мин
018. 0/0/0/0 на хх
018. 4/4/4/4 при 2200 об/мин
023. 27,0/9,0/18,0/3,0 при хх
023. 57,0/36,0/32,0/0,0 при 2100 об/мин

температура двигателя при замерах 91,8гр
 
Последнее редактирование:
Проблемы сгорания топлива в 1 и 4 цил уже близко. Мы пока не знаем виноват слабый цилиндр или уставшая НФ.
Пробуйте отрегулировать преднатяг НФ, возможно ситуация улучшится и заодно посмотреть на состояние г/к и РВ.
Данные после регулировки преднатяга вывешивайте в той же таблице, свои ощущения тоже.
Единственное, что надо будет добавить с цифрами -это данные "холодной" работы.

С логами читайте 2 пост темы, что и как снимать.
 
Добрый вечер! Еще раз повторюсь..
- Прошу помочь разобраться. По моей машине есть два основных момента которые меня беспокоят и я никак не могу их победить. После полного прогрева машина теряет мощность, вроде двигатель раскручивается но мощность теряется. Глушу двигатель на 5 - 7 минут, завожу и еду, тяга появляется пока снова двигатель температуру не наберет. Второй момент это тяга на низах, становится получше когда ставишь диод на ДМРВ, но все равно не то. Снял логи, может они помогут. Пожалуйста посмотрите, а то уже непонятно куда дальше рыть. Заполнил таблицу.
IMG_20200116_181412.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Добрый вечер! Еще раз повторюсь..
- Прошу помочь разобраться. По моей машине есть два основных момента которые меня беспокоят и я никак не могу их победить. После полного прогрева машина теряет мощность, вроде двигатель раскручивается но мощность теряется. Глушу двигатель на 5 - 7 минут, завожу и еду, тяга появляется пока снова двигатель температуру не наберет. Второй момент это тяга на низах, становится получше когда ставишь диод на ДМРВ, но все равно не то. Снял логи, может они помогут. Пожалуйста посмотрите, а то уже непонятно куда дальше рыть. Заполнил таблицу.
Показания расходомера всегда так показывают разницу? Или после того как немного газанёшь они выравниваются? А если не трогать газ минуты через две снова разбегаются?
Post automatically merged:

Ещё в третьей группе в 4 окне 84% открытия клапана егр, а показания дмрв в два раза отличаются, значит дмрв завышает показания. Они должны отличаться когда егр закрыт и весь воздух идёт через дмрв. Тут несколько вариантов, либо дмрв менять на новый, либо смотреть клапан егр, почему не открывается. Тут либо нет вакуума, либо не исправен электромагнитный клапан н18. Егр случайно не заглушён?
 
Последнее редактирование:
Показания расходомера всегда так показывают разницу? Или после того как немного газанёшь они выравниваются? А если не трогать газ минуты через две снова разбегаются?
Post automatically merged:

Ещё в третьей группе в 4 окне 84% открытия клапана егр, а показания дмрв в два раза отличаются, значит дмрв завышает показания. Они должны отличаться когда егр закрыт и весь воздух идёт через дмрв. Тут несколько вариантов, либо дмрв менять на новый, либо смотреть клапан егр, почему не открывается. Тут либо нет вакуума, либо не исправен электромагнитный клапан н18. Егр случайно не заглушён?

С вакуумом все хорошо, действительно ЕГР заглушен. Вакуум закольцован без клапана Н18, к нему только питание подходит, что бы не билась ошибка. ДМРВ всегда так показывает, скорее все из-за заглушенного ЕГР?
 
Тогда получается в адаптации не приглушили програмно егр, в адаптации егр нужно прибавить параметр требуемого эбу кол- ва воздуха, по вашим показаниям 250 это стандартное значение. Когда увеличиваешь, оно по моему, доходит до 350, и тогда эбу думает что разница между 480 и 350 в допуске, соответственно рассчитывает подачу топлива.
Post automatically merged:

А по вашему описанию двух проблем, я предполагаю что это взаимосвязанная одна проблема. В режиме прогрева эбу рассчитывает немного большее количество топлива и поэтому воздушная смесь получается более менее к требуемой, а когда температура повышается, то соответственно количество топлива уменьшается, соответственно смесь обедняется и пропадает мощность.
 
Тогда получается в адаптации не приглушили програмно егр, в адаптации егр нужно прибавить параметр требуемого эбу кол- ва воздуха, по вашим показаниям 250 это стандартное значение. Когда увеличиваешь, оно по моему, доходит до 350, и тогда эбу думает что разница между 480 и 350 в допуске, соответственно рассчитывает подачу топлива.

Как проверить, заглушен программно или нет? Если нет, то как правильно адаптировать. Я как то пытался это сделать по инфе с Инета, может не сохранилось и т.д., и т.п.
 
Совсем програмно заглушить не получиться, а вот приглушить немного можно. Для этого нужно зайти в программе в электронику двигателя-вход(с правой стороны) там набрать 12233 нажать выполнить - далее адаптация - клапан рециркуляции - там будет значение 32768 - там нужно набрать к примеру 34000 и нажать тест, параметр изменится на допустимое значение, затем нажать сохранить. В результате значение кол-ва воздуха 250 должно смениться на 335 или 350, точно не помню.
 
Совсем програмно заглушить не получиться, а вот приглушить немного можно. Для этого нужно зайти в программе в электронику двигателя-вход(с правой стороны) там набрать 12233 нажать выполнить - далее адаптация - клапан рециркуляции - там будет значение 32768 - там нужно набрать к примеру 34000 и нажать тест, параметр изменится на допустимое значение, затем нажать сохранить. В результате значение кол-ва воздуха 250 должно смениться на 335 или 350, точно не помню.
Ок, понял, может даже сегодня это проверю. А что эти 100 единиц так могут влиять?
 
А когда диод в дмрв ставили количество фактического воздуха в какую сторону менялось? Становилось больше или меньше?
Post automatically merged:

И ещё вопрос, показания фактического и требуемого воздуха на различных оборотах совпадают? Или есть существенная разница ?
Post automatically merged:

Там же в адаптации можно немного снизить обороты хх, 903 это мне кажется многовато, у меня 861, от этого зависит расход топлива на хх
 
Последнее редактирование:
А когда диод в дмрв ставили количество фактического воздуха в какую сторону менялось? Становилось больше или меньше?
Post automatically merged:

И ещё вопрос, показания фактического и требуемого воздуха на различных оборотах совпадают? Или есть существенная разница ?
Post automatically merged:

Там же в адаптации можно немного снизить обороты хх, 903 это мне кажется многовато, у меня 861, от этого зависит расход топлива на хх

Когда ставил диод, прибавлялась динамика, но по компу не смотрел. Сделал я адаптацию, количество воздуха увеличилось до 335. А на что этот параметр должен повлиять? На холостых расход порядка 0,6, на холодную может 0,8, но опять же, холостые повышены. Есть лог.

Снимок.JPG
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу