Sergikkk
Участник
Добрый вечер.
Прошу помощи. Уже около года мучает вибрация. она какая то плавающая, то сильнее то слабее. И когда сильная вибрация то в салоне не комфортно от звука выхлопа(рычит громко), когда вибрация слабее то в салоне гораздо приятнее на слух. Еще замечено, что когда сильная вибрация, то машина разгоняется вяло, как будто за собой кого то тянешь, а когда слабая вибрация, то и машина разгоняется веселее. Прочитав не мало информации, перепробовал разные варианты. Поменял маховик (перестала трястись открытая дверь на хх, но мелкая вибрация осталась). Заменил левую,правую и переднюю опоры двигателя, ситуация не изменилась. Пробовал глушить ЕГР, но разницы в работе двигателя не ощутил. Оставил не заглушенным. Поменял все вакуумные шланги и затянул все соединения хомутиками, ситуация не поменялась. Поменял клапан №18 на новый, результат тот же. Менял клапан №75, результата опять ни какого. Купил вакуум метр. Измерил показания вакуума на ЕГР - 0,8, на турбине 0,6. Вроде как в норме. Но есть ошибка по передуву турбины, двигатель уходит в сервис режим когда на третьей передаче газ в пол и где то в районе 3200 об/мин падение мощности, после старт стоп двигателя все в норме. Но потом снова повторяется. Диагностика показывает давление 2570 при чем практически на всем диапазоне разгона (с 1700-3200 об/мин), ну и соответственно передув. Когда двигатель в сервис режиме то вибрация становиться слабее, но не пропадает совсем.
Прошу помощи. Уже около года мучает вибрация. она какая то плавающая, то сильнее то слабее. И когда сильная вибрация то в салоне не комфортно от звука выхлопа(рычит громко), когда вибрация слабее то в салоне гораздо приятнее на слух. Еще замечено, что когда сильная вибрация, то машина разгоняется вяло, как будто за собой кого то тянешь, а когда слабая вибрация, то и машина разгоняется веселее. Прочитав не мало информации, перепробовал разные варианты. Поменял маховик (перестала трястись открытая дверь на хх, но мелкая вибрация осталась). Заменил левую,правую и переднюю опоры двигателя, ситуация не изменилась. Пробовал глушить ЕГР, но разницы в работе двигателя не ощутил. Оставил не заглушенным. Поменял все вакуумные шланги и затянул все соединения хомутиками, ситуация не поменялась. Поменял клапан №18 на новый, результат тот же. Менял клапан №75, результата опять ни какого. Купил вакуум метр. Измерил показания вакуума на ЕГР - 0,8, на турбине 0,6. Вроде как в норме. Но есть ошибка по передуву турбины, двигатель уходит в сервис режим когда на третьей передаче газ в пол и где то в районе 3200 об/мин падение мощности, после старт стоп двигателя все в норме. Но потом снова повторяется. Диагностика показывает давление 2570 при чем практически на всем диапазоне разгона (с 1700-3200 об/мин), ну и соответственно передув. Когда двигатель в сервис режиме то вибрация становиться слабее, но не пропадает совсем.