Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Должен повлиять на приготовление топливо- воздушной смеси.
 
Должен повлиять на приготовление топливо- воздушной смеси.

Ну это только тест драйв покажет. П.С. Честно говоря у меня на этой машине просто ни одна проблема не решалась.
 
Тогда получается в адаптации не приглушили програмно егр, в адаптации егр нужно прибавить параметр требуемого эбу кол- ва воздуха, по вашим показаниям 250 это стандартное значение. Когда увеличиваешь, оно по моему, доходит до 350, и тогда эбу думает что разница между 480 и 350 в допуске, соответственно рассчитывает подачу топлива.
Post automatically merged:

А по вашему описанию двух проблем, я предполагаю что это взаимосвязанная одна проблема. В режиме прогрева эбу рассчитывает немного большее количество топлива и поэтому воздушная смесь получается более менее к требуемой, а когда температура повышается, то соответственно количество топлива уменьшается, соответственно смесь обедняется и пропадает мощность.
Тогда получается в адаптации не приглушили програмно егр, в адаптации егр нужно прибавить параметр требуемого эбу кол- ва воздуха, по вашим показаниям 250 это стандартное значение. Когда увеличиваешь, оно по моему, доходит до 350, и тогда эбу думает что разница между 480 и 350 в допуске, соответственно рассчитывает подачу топлива.
Post automatically merged:

А по вашему описанию двух проблем, я предполагаю что это взаимосвязанная одна проблема. В режиме прогрева эбу рассчитывает немного большее количество топлива и поэтому воздушная смесь получается более менее к требуемой, а когда температура повышается, то соответственно количество топлива уменьшается, соответственно смесь обедняется и пропадает мощность.
Вот зачем такую чушь пишете? Если не понимаете для чего дизелю нужен дмрв, то лучше молчать.
У него норм показания по расходу с заглушенным егр. Если не бьёт ошибку то ничего адаптировать не надо. Адаптация только для этого и делается.
Да, и изучите про "бедную" смесь у дизеля. На х.х. до 1/100 соотношения топливо/воздух, под нагрузкой 1/16. Вот и думайте.
Post automatically merged:

Должен повлиять на приготовление топливо- воздушной смеси.
Чушь
 
Ну все таки, сделал пробный заезд, конечно может самовнушение, но с низов вроде немного получше. Завтра еще буду наблюдать.
 
Здравствуйте, есть vw passat b6 2.0 bkp и вася диагност, соответствуют ли группы таблиц? в 023 гр. у нас 22-23, 013 гр. точно не помню, но в 1 и 2: -0,5, 3 и 4: + 1, а проблема в троении при утреней заводке, при прогреве нормализуется, если группы соответствуют могу продиагностировать и выложить, выдает ошибку выход значений регулировок 1 форсунки
 
Здравствуйте, есть vw passat b6 2.0 bkp и вася диагност, соответствуют ли группы таблиц? в 023 гр. у нас 22-23, 013 гр. точно не помню, но в 1 и 2: -0,5, 3 и 4: + 1, а проблема в троении при утреней заводке, при прогреве нормализуется, если группы соответствуют могу продиагностировать и выложить, выдает ошибку выход значений регулировок 1 форсунки
Если проблемы на холодную то и данные нужно выкладывать в этом режиме.
 
Проблемы сгорания топлива в 1 и 4 цил уже близко. Мы пока не знаем виноват слабый цилиндр или уставшая НФ.
Пробуйте отрегулировать преднатяг НФ, возможно ситуация улучшится и заодно посмотреть на состояние г/к и РВ.
Данные после регулировки преднатяга вывешивайте в той же таблице, свои ощущения тоже.
Единственное, что надо будет добавить с цифрами -это данные "холодной" работы.

С логами читайте 2 пост темы, что и как снимать.
Отрегулировал вчера преднатяг форсунок. По ощущениям машина стала чуть тянуть по лучше, как то вроде по резвее стала. Вибрация как была так и осталась. Самая сильная амплитуда вибрации ориентировочно на 1000-1100 оборотах. А вот по показаниям компьютера вообще ни чего не изменилось. После регулировки как приехал домой подключил комп, и сам удивился когда сверился с бумажкой, практически циферка в циферку по каждой группе. По состоянию РВ могу сказать что еще в норме, особых потертостей на РВ я не увидел, выработки пальцем не ощущается. Вроде все гладкое. г/к на вид тоже без протертости. Как их можно проверить без демонтажа РВ?
 
Последнее редактирование:
Без демонтажа РВ увидеть проблемы гидрокомпенсатора проблематично.
РВ надо проверять не пальцем "на выработку/задиры", а исследовать вершину профиля каждого кулачка.
Не забывайте проверять профиль кулачков, которые нажимают на НФ.
 
Из практики известно, что PPD-моторы неохотно переваривают регулировку гр.4/4 в плюсе.
Сделайте настройки минус 2.0-2.5 , попробуйте проехать км.150-300 в обычном (вашем повседневном) режиме, понаблюдайте поведение авто.
Не понравится, откатите назад до 0 в гр.4/4.
Процесс творческий,пробуйте , потом напишите ..
Данные всех регулировок записывать в таблицу (при прогретом до 85).
Добрый день! вчера выставили угол синхронизации в 0! Проехал на авто километров 70 угол ушел в -0,35.
1. Завелась утром быстро и бодро :yahoo:
2. Расход на ХХ 0,6 0,7 в положении D на ХХ 0,7
3. Стал тише и мягче работать мотор
4. Динамика разгона стала мягче :(
5. Вонь от выхлопа уменьшилась :good:
 

Вложения

  • 180836_02 (1).jpg
    180836_02 (1).jpg
    390,5 КБ · Просмотры: 288
Поздравляю с трудовой победой !
 
Добрый день.
Ребята, подскажите, правильно ли я понимаю следующее:
Если изношен гидрокомпенсатор на выпускном клапане, то клапан открывается не полностью, соледовательно не весь выхлоп успевает выйти из цилиндра, после того как открывается впускной клапан остаток давления препятстсвует попаданию нового воздуха в камеру сгорания, и сопровождается звуком в воздушном фильтре (Бубнение). И тогда в таком случае показания ДМРВ будут немного колебаться.
 
Добрый день.
Ребята, подскажите, правильно ли я понимаю следующее:
Если изношен гидрокомпенсатор на выпускном клапане, то клапан открывается не полностью, соледовательно не весь выхлоп успевает выйти из цилиндра, после того как открывается впускной клапан остаток давления препятстсвует попаданию нового воздуха в камеру сгорания, и сопровождается звуком в воздушном фильтре (Бубнение). И тогда в таком случае показания ДМРВ будут немного колебаться.
На счёт ДМРВ то не обязательно, остальное правильно. Бубнеть может и при хороших компенсаторах и распредвале, но не хватке давления масла из за выбитых пробках в осях коромысел нажима форсунок.
 
На счёт ДМРВ то не обязательно, остальное правильно. Бубнеть может и при хороших компенсаторах и распредвале, но не хватке давления масла из за выбитых пробках в осях коромысел нажима форсунок.
а где посмотреть на эти пробки? и как понять выбиты они или нет? как это про диагностировать?
 
а где посмотреть на эти пробки? и как понять выбиты они или нет? как это про диагностировать?
Вот ось с коромыслами:

000205_125528.jpg



С обойх боков должны быть заглушки:

000205_125700.jpg



А тут их нет:


000205_125740.jpg


000205_125759.jpg



Вытолкнуло давлением, видать. Пробки сделаны из аллюма и просто запрессованы в отверстие. Со временем из за разных температурных расширений стали и аллюма пробки просто освобождаются на столько, что давление масла их выталкивает из отверстия.
Забиваем туда стальную пробку, и все дела.
 
Всем привет! Начала машинка плохо разгоняться(. Раньше подхват был с 1800об/мин., а сейчас примерно с 2400-2500. Егр заглушен пластиной. Заранее благодарен.
Без имени.jpg
 
Всем привет! Начала машинка плохо разгоняться(. Раньше подхват был с 1800об/мин., а сейчас примерно с 2400-2500. Егр заглушен пластиной. Заранее благодарен.Посмотреть вложение 70935
Лог разгона нужно снять. Куда подевалось давление наддува на х.х.?
 
Какие группы нужно записывать в лог?
 
Спасибо!
Post automatically merged:

Снял логи, посмотрите пожалуйста.
Post automatically merged:

Помогите решить проблемку. Турбинка начала подхватывать с 2400-2500 об.мин. Шток актуатора при заводке поднимается в верх но при нажатии педали газа не опускается. Из проделанных мною работ: заменил датчик надува, заменил клапан N75, сделал опресовку, почистил геометрию турбины, болтался штуцер на тандемнике (устранил), вакуумные шланги в порядке, клапан егр и впускной колектор чистые, заглушил пластиной егр и исключил из вакуумной системы, вырезал катализатор, снимал фишку с ДМРВ машинка начала ехать еще хуже. В чем может быть причина?
 

Вложения

  • 5.zip
    1,4 КБ · Просмотры: 175
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу