Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Должен повлиять на приготовление топливо- воздушной смеси.
Тогда получается в адаптации не приглушили програмно егр, в адаптации егр нужно прибавить параметр требуемого эбу кол- ва воздуха, по вашим показаниям 250 это стандартное значение. Когда увеличиваешь, оно по моему, доходит до 350, и тогда эбу думает что разница между 480 и 350 в допуске, соответственно рассчитывает подачу топлива.
Post automatically merged:
А по вашему описанию двух проблем, я предполагаю что это взаимосвязанная одна проблема. В режиме прогрева эбу рассчитывает немного большее количество топлива и поэтому воздушная смесь получается более менее к требуемой, а когда температура повышается, то соответственно количество топлива уменьшается, соответственно смесь обедняется и пропадает мощность.
Вот зачем такую чушь пишете? Если не понимаете для чего дизелю нужен дмрв, то лучше молчать.Тогда получается в адаптации не приглушили програмно егр, в адаптации егр нужно прибавить параметр требуемого эбу кол- ва воздуха, по вашим показаниям 250 это стандартное значение. Когда увеличиваешь, оно по моему, доходит до 350, и тогда эбу думает что разница между 480 и 350 в допуске, соответственно рассчитывает подачу топлива.
Post automatically merged:
А по вашему описанию двух проблем, я предполагаю что это взаимосвязанная одна проблема. В режиме прогрева эбу рассчитывает немного большее количество топлива и поэтому воздушная смесь получается более менее к требуемой, а когда температура повышается, то соответственно количество топлива уменьшается, соответственно смесь обедняется и пропадает мощность.
ЧушьДолжен повлиять на приготовление топливо- воздушной смеси.
Не мешайте машине работать.Ну все таки, сделал пробный заезд, конечно может самовнушение, но с низов вроде немного получше. Завтра еще буду наблюдать.
Если проблемы на холодную то и данные нужно выкладывать в этом режиме.Здравствуйте, есть vw passat b6 2.0 bkp и вася диагност, соответствуют ли группы таблиц? в 023 гр. у нас 22-23, 013 гр. точно не помню, но в 1 и 2: -0,5, 3 и 4: + 1, а проблема в троении при утреней заводке, при прогреве нормализуется, если группы соответствуют могу продиагностировать и выложить, выдает ошибку выход значений регулировок 1 форсунки
Отрегулировал вчера преднатяг форсунок. По ощущениям машина стала чуть тянуть по лучше, как то вроде по резвее стала. Вибрация как была так и осталась. Самая сильная амплитуда вибрации ориентировочно на 1000-1100 оборотах. А вот по показаниям компьютера вообще ни чего не изменилось. После регулировки как приехал домой подключил комп, и сам удивился когда сверился с бумажкой, практически циферка в циферку по каждой группе. По состоянию РВ могу сказать что еще в норме, особых потертостей на РВ я не увидел, выработки пальцем не ощущается. Вроде все гладкое. г/к на вид тоже без протертости. Как их можно проверить без демонтажа РВ?Проблемы сгорания топлива в 1 и 4 цил уже близко. Мы пока не знаем виноват слабый цилиндр или уставшая НФ.
Пробуйте отрегулировать преднатяг НФ, возможно ситуация улучшится и заодно посмотреть на состояние г/к и РВ.
Данные после регулировки преднатяга вывешивайте в той же таблице, свои ощущения тоже.
Единственное, что надо будет добавить с цифрами -это данные "холодной" работы.
С логами читайте 2 пост темы, что и как снимать.
Добрый день! вчера выставили угол синхронизации в 0! Проехал на авто километров 70 угол ушел в -0,35.Из практики известно, что PPD-моторы неохотно переваривают регулировку гр.4/4 в плюсе.
Сделайте настройки минус 2.0-2.5 , попробуйте проехать км.150-300 в обычном (вашем повседневном) режиме, понаблюдайте поведение авто.
Не понравится, откатите назад до 0 в гр.4/4.
Процесс творческий,пробуйте , потом напишите ..
Данные всех регулировок записывать в таблицу (при прогретом до 85).
На счёт ДМРВ то не обязательно, остальное правильно. Бубнеть может и при хороших компенсаторах и распредвале, но не хватке давления масла из за выбитых пробках в осях коромысел нажима форсунок.Добрый день.
Ребята, подскажите, правильно ли я понимаю следующее:
Если изношен гидрокомпенсатор на выпускном клапане, то клапан открывается не полностью, соледовательно не весь выхлоп успевает выйти из цилиндра, после того как открывается впускной клапан остаток давления препятстсвует попаданию нового воздуха в камеру сгорания, и сопровождается звуком в воздушном фильтре (Бубнение). И тогда в таком случае показания ДМРВ будут немного колебаться.
а где посмотреть на эти пробки? и как понять выбиты они или нет? как это про диагностировать?На счёт ДМРВ то не обязательно, остальное правильно. Бубнеть может и при хороших компенсаторах и распредвале, но не хватке давления масла из за выбитых пробках в осях коромысел нажима форсунок.
Вот ось с коромыслами:а где посмотреть на эти пробки? и как понять выбиты они или нет? как это про диагностировать?
Лог разгона нужно снять. Куда подевалось давление наддува на х.х.?Всем привет! Начала машинка плохо разгоняться(. Раньше подхват был с 1800об/мин., а сейчас примерно с 2400-2500. Егр заглушен пластиной. Заранее благодарен.Посмотреть вложение 70935