Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Насколько понял,то показания у вас плавающие.Начните с синхронизации:плавает от 0,6 до -1,1.Что с ремнем грм ,его роликами и натяжкой?Ну а потом можно лон разгона записать,так информативней увидеть вялость машины.
По какой причине турбина менялась?
Тут даже без лога видно что расходомер занижает сильно.
 
Насколько понял,то показания у вас плавающие.Начните с синхронизации:плавает от 0,6 до -1,1.Что с ремнем грм ,его роликами и натяжкой?Ну а потом можно лон разгона записать,так информативней увидеть вялость машины.
По какой причине турбина менялась?
Да и уверены что егр заглушен?
Грм и ролики менялся 1000 км назад натянули помануалу, до этого был перетянут немного синхронизация тоже плясала, турбину поменял по причине передува в севисе старую забрали в зачет востановленной потом 2 раза снимал носил ее им разводят руками говорят что настроена верно
егр закрыт физически заглушкой а также програмно
вот лог разгона
актуальный.png
Post automatically merged:

Тут даже без лога видно что расходомер занижает сильно.
Не могли бы более подробно про расходомер обьяснить какие у него должны быть показатели ?
 
Последнее редактирование:
@LightFly, Расходомер конечно занижает,но не очень много,но и турбина запаздывает с набором давления.Для начала можно подкинуть заведомо исправный дмрв и еще раз лог записать.Так в итоге я не понял турбина новая или типа восстановленная неизвестно как ,поменянная на ту которая работала.
 
@LightFly, Расходомер конечно занижает,но не очень много,но и турбина запаздывает с набором давления.Для начала можно подкинуть заведомо исправный дмрв и еще раз лог записать.Так в итоге я не понял турбина новая или типа восстановленная неизвестно как ,поменянная на ту которая работала.
ДМРВ кста тоже новый правдо неоригинал ПЕРБУРГ вроде , а турбина типа восстановленная неизвестно как ,поменянная на ту которая работала (((
 
Вот показатели по таблице: к сожалению двигатель сильнее прогреть не получилось видимо термостат неисправен
Огласите дополнительно данные гр.01,04,013,018,023 при холодном и прогретом моторе в диапазоне 1800-2200об/мин.
Ориентир оборотов такой - заходим в гр 013 , добавляем обороты до тех пор, пока цифры в 013 перестанут меняться ( ориентировочно 2200).
Потом снижаем обороты на 100-200 ед., пока цифры опять начнут бегать (1800-2000) и фиксируем данные нужных групп.

Не спешите крутить упоры/штоки турбины,всегда успеется....
 
@LightFly, Расходомер конечно занижает,но не очень много,но и турбина запаздывает с набором давления.Для начала можно подкинуть заведомо исправный дмрв и еще раз лог записать.Так в итоге я не понял турбина новая или типа восстановленная неизвестно как ,поменянная на ту которая работала.
На низах скажется прилично. В топливном эквиваленте минус около 7мг топлива. Это будет сказываться и на раскрутке турбины.
Post automatically merged:

По отзывам занижает он
 
Огласите дополнительно данные гр.01,04,013,018,023 при холодном и прогретом моторе в диапазоне 1800-2200об/мин.
Ориентир оборотов такой - заходим в гр 013 , добавляем обороты до тех пор, пока цифры в 013 перестанут меняться ( ориентировочно 2200).
Потом снижаем обороты на 100-200 ед., пока цифры опять начнут бегать (1800-2000) и фиксируем данные нужных групп.

Не спешите крутить упоры/штоки турбины,всегда успеется....
Здравствуйте вот показания:

На холодную:
01:|1550 |10,7 |5,1| 27|
04: |1550 |5,6 |5,1 |0,0|
13: |-0,02 |0,00 |-0,16 |0,09|
18:|0 |0 |0 |0|
23:|33 |27 |45 |54|

На горячую:
01: | 1550 | 9,1 |5,1 | 65 |
04: |1550 | 0,3btdc |5,1 |- 0,6|
13:|0,05 |0,33| -0,19| -0,21|
18:|0 |0 |0 |0|
23:| 28 |13| 33 |46|
 
Сейчас на хол.ходу у вас проблема сгорания топлива в 2 и 3 цилиндре.
Она не проявляется при поднятии оборотов.
Ваши действия должны быть примерно такими :
1.сдвинуть 4/4 до значений минус 2.5-3.0 ед
2. фиксировать данные гр.01/2 при этих настройках, в какую сторону они меняются или стоят на месте.
3 показать данные на хол. и горячем моторе в двух видах- на ХХ и 1600 об.

Огласите год выпуска авто.

Таблица здесь,
 
Сейчас на хол.ходу у вас проблема сгорания топлива в 2 и 3 цилиндре.
Она не проявляется при поднятии оборотов.
Ваши действия должны быть примерно такими :
1.сдвинуть 4/4 до значений минус 2.5-3.0 ед
2. фиксировать данные гр.01/2 при этих настройках, в какую сторону они меняются или стоят на месте.
3 показать данные на хол. и горячем моторе в двух видах- на ХХ и 1600 об.

Огласите год выпуска авто.

Таблица здесь,
2001 год , завтра выставлю значения синхронизации в минус и отпишусь, спасибо
 
Сейчас на хол.ходу у вас проблема сгорания топлива в 2 и 3 цилиндре.
Она не проявляется при поднятии оборотов.
Ваши действия должны быть примерно такими :
1.сдвинуть 4/4 до значений минус 2.5-3.0 ед
2. фиксировать данные гр.01/2 при этих настройках, в какую сторону они меняются или стоят на месте.
3 показать данные на хол. и горячем моторе в двух видах- на ХХ и 1600 об.

Огласите год выпуска авто.

Здравствуйте вот, посмотрите пожалуйста

хол на хх синхра -2.8
1234
группа 18826,65,128
группа 386132037084,5
группа 48614,0btdc5,1-2,2
группа 586127,5134,2
группа 71804,535
группа 10370989,4982,80
группа 118611060,8982,819,9
группа 130,24-1,150,610,12
группа 1586180,80
группа 180000
группа 2323203534
группа 51нет данных

гор на хх синхр -2,8
1234
группа 18617,16,173,8
группа 38613103704,8
группа 48611,2atdc6,1-2,8
группа 586115,1173
группа 766,6043,273
группа 10367-377979,29950
группа 11861107199419,9
группа 130,211-,341,29-0,26
группа 158616,9 7,10,80
группа 180000
группа 238 10-362025914
группа 51нет данных

хол на оборотах синхр -2.8
1234
группа 11509,95,147,7
группа 3150037539084,5
группа 415001,6btdc5,6-2,8
группа 5155027,5151,3
группа 730,6015,352,2
группа 10390989,4113523,5
группа 1115121152,61123,224,7
группа 13-0,20,35-0,16-0,12
группа 1515509,92,29,9
группа 180000
группа 2333233255
группа 51нет данных

гор на оборотах синхр -2,8
1234
группа 115509,15,674
группа 3155035037785
группа 415500,3btdc5,6-2,8
группа 5155015,1175
группа 770051,376
группа 10380980110026
группа 1115501150110025
группа 13-0,190,240,07-0,16
группа 1515509,129,3
группа 180000
группа 231162428
группа 51нет данных
 
Ситуация с данными при этих настройках гр.4/4 слегка ухудшилась в сравнении с данными в 1 вашем посту.
Причины те же.
Если вы уверены в регулировке преднатяга НФ, то стоит подумать о замене форсунок.

Учитывая сумму затрат на процесс , я бы сделал последнюю проверку так :
- отрегулировал по новой преднатяг НФ, заодно все проверил под крышкой клапанов
- крутнул синхро в плюс 2.8-3.3
- снял опять показания на ХХ и 1600об.мин ( хол/гор)
- после анализа принимать решение по НФ.
- при надобности записать логи при этих настройках
 
Ситуация с данными при этих настройках гр.4/4 слегка ухудшилась в сравнении с данными в 1 вашем посту.
Причины те же.
Если вы уверены в регулировке преднатяга НФ, то стоит подумать о замене форсунок.

Учитывая сумму затрат на процесс , я бы сделал последнюю проверку так :
- отрегулировал по новой преднатяг НФ, заодно все проверил под крышкой клапанов
- крутнул синхро в плюс 2.8-3.3
- снял опять показания на ХХ и 1600об.мин ( хол/гор)
- после анализа принимать решение по НФ.
- при надобности записать логи при этих настройках

Понел Спасибо!
 
Добрый день! в качестве профилактики решил поменять уплотнения на форсунках, запчасти оригинал. Все выполнил по инструкции из Элзы. Авто работало отлично после проделанных работ, показания по 13 группе были прекрасны и расход на ХХ 0,5 радовал глаз. Проехав 160км, припарковав авто почувствовал вибрацию и потряхивания, расход на хх стал 0,8-1,1 (. Сняв шланг с обратки топлива обнаружил множество мелких пузырей. Снимать форсунки и притерать посадочные места? что еще может быть
 

Вложения

  • 180836_02 (1).jpg
    180836_02 (1).jpg
    445,3 КБ · Просмотры: 229
  • IMG_20200314_153103.jpg
    IMG_20200314_153103.jpg
    447 КБ · Просмотры: 243
Последнее редактирование:
Здравствуйте товарищи.
Недавно присоединился к вам. Заставило что? Проблема с передувом.
1 неисправность:
000564 - Регулятор давления наддува
P0234 - 000 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 262987 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 14:57:31

Стоп-кадр:
Об/мин: 3192 /min
Скорость: 149.0 km/h
Нагрузка: 97.3 %
Напряжение: 14.29 V
Бин.биты: 00000000
Абс.давл-е: 2029.8 mbar
Абс.давл-е: 2366.4 mbar

Готовность: 0 0 0 0 0
Возникает периодически. Иногда специально даю на 4 передаче 4000 об/мин-нормально, иногда на 3-й передаче до 4500 об/мин даю, но не долго, минута, две. А бывает около 3000 об/мин, и все, отсечка, скорость не набирает и т.д. Однако вопрос не в этом. Прочитал почти всю ветку, решил попробовать диагностировать. Есть ВАСЯ диагност. 13 группу читает, 14-нет, 23, 24 группу не читает, не читает и 75, 76, 77 группы. Пустые прямоугольнички в программе. Подскажите в чем может быть дело?
С уважением Сергей.
 
Назад
Сверху Снизу