Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Что в LBL файле написано, то и выведется. Не нравится - открой LBL файл в текстовом редакторе, да поправь на BXE, ежели тебе это глаз режет...
просто я думаю что когда прошлый владелец удалял егр и катализатор ему прошили машин криво
 
Здравствуйте уважаемые форумчане.
О проблеме. своей, я уже писал-передув. Двигатель BXE.
1 неисправность:
000564 - Регулятор давления наддува
P0234 - 000 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 260725 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 14:45:06

Стоп-кадр:
Об/мин: 2604 /min
Скорость: 66.0 km/h
Нагрузка: 100.0 %
Напряжение: 14.36 V
Бин.биты: 00000000
Абс.давл-е: 2029.8 mbar
Абс.давл-е: 1173.0 mbar

Сейчас снял логи разгона. Привожу скрины всего, что имею.
Прошу расшифровку, что не так, ну и соответственно совета, что делать.
 

Вложения

  • Dpdg2KwE7N.jpg
    Dpdg2KwE7N.jpg
    160,7 КБ · Просмотры: 202
  • 5GAcggdkse.jpg
    5GAcggdkse.jpg
    316,2 КБ · Просмотры: 204
  • HWgCj1w2xH.jpg
    HWgCj1w2xH.jpg
    340,7 КБ · Просмотры: 206
  • NDXnEG9N1f.jpg
    NDXnEG9N1f.jpg
    339 КБ · Просмотры: 193
  • On3C0mQCTN.jpg
    On3C0mQCTN.jpg
    337,2 КБ · Просмотры: 192
  • wqPS63MhiS.jpg
    wqPS63MhiS.jpg
    333 КБ · Просмотры: 202
а что советовать.либо геометрия заклинила.либо клапан неисправный.
 
А по каким параметрам видно?
 
 
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Прошу вашей помощи в диагностике авто параметры ниже
егр заглушен на холодную в 13 группе на втором цилиндре 2.8 на остальных -1.0
 

Вложения

  • 180836_02.jpg
    180836_02.jpg
    340,6 КБ · Просмотры: 230
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Прошу вашей помощи в диагностике авто параметры ниже
егр заглушен на холодную в 13 группе на втором цилиндре 2.8 на остальных -1.0
Форсунки под замену.
 
Все четыре?:wall:
 
Не смешно!?
Post automatically merged:

50000 тысяч тоже деньги
 
они уже все на исходе.а в первом цил возможно проблема с компрессией.
 
забыл написать не давно меняли распред вал и гидрики
 
Понятно что машина древняя но все-же!
Post automatically merged:

На авто пробег уже думаю за 600-700 тысяч логан столько не проедет:)
Post automatically merged:

у нас проблема с запчастями. в городе всего две таких машины
 
Последнее редактирование:
Добрый день сделал как вы написали seric, одно "но" машина по приборке 90 градусов , по компу не греется выше 80 , уровень антифриза в норме (замеры после 30-40 минутных поездок в городе).
При отрицательном угле синхронизации заметил что расход авто в городе упал, но так же показалось что на трассе при скорости больше 100 он остался также большим по борт компьютеру 7-9 л, так же нет уверенности в обгоне(к слову по тяге) , машина стала буксовать на месте если стартовать с светофора, но тяга пропадает после 1 передачи ( пытался погонять с hyundai accent ). диагноз тот же ? ремонт 4 форсунок ?
 

Вложения

  • 180836_02.jpg
    180836_02.jpg
    642,5 КБ · Просмотры: 211
Добрый день сделал как вы написали seric, одно "но" машина по приборке 90 градусов , по компу не греется выше 80 , уровень антифриза в норме (замеры после 30-40 минутных поездок в городе).
При отрицательном угле синхронизации заметил что расход авто в городе упал, но так же показалось что на трассе при скорости больше 100 он остался также большим по борт компьютеру 7-9 л, так же нет уверенности в обгоне(к слову по тяге) , машина стала буксовать на месте если стартовать с светофора, но тяга пропадает после 1 передачи ( пытался погонять с hyundai accent ). диагноз тот же ? ремонт 4 форсунок ?
А что у вас с расходомером? При равных условиях у него разные показания. В основном занижает. Это ещё один виновник отсутствия тяги.
 
А что у вас с расходомером? При равных условиях у него разные показания. В основном занижает. Это ещё один виновник отсутствия тяги.
по какой группе ? не могу знать что с ним, его как то можно проверить ?
 
Назад
Сверху Снизу