Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Только что ходил смотреть заглушен егр, заслонка охладителя и ресивер (Р2, Р3, Р5). Правильно понимаю что сам ресивер находиться рядом с масляным фильтром ? если так то его физически удалили. Так же обнаружил перед обратным клапаном заглушенный шланг обозначил красным, на схеме его нет. Как я понимаю в срочном порядке восстановить ресивер, судя по схеме просто шлангом соединить бачок и блок клапанов ?
забыл картинку приложить
 

Вложения

  • pfukeirf.png
    pfukeirf.png
    32,1 КБ · Просмотры: 212
Последнее редактирование:
Только что ходил смотреть заглушен егр, заслонка охладителя и ресивер (Р2, Р3, Р5). Правильно понимаю что сам ресивер находиться рядом с масляным фильтром ? если так то его физически удалили. Так же обнаружил перед обратным клапаном заглушенный шланг обозначил красным, на схеме его нет. Как я понимаю в срочном порядке восстановить ресивер, судя по схеме просто шлангом соединить бачок и блок клапанов ?
Да, и шланг между фильтром и Р4 подсоедини.
 
от воздушного фильтра в блок клапанов шланг стоит
А он к Р4 подключён?
Так же обнаружил перед обратным клапаном заглушенный шланг обозначил красным, на схеме его нет.
То, что обозначил красным, это толстая пластиковая трубка между тандемником (вакуумпомпой) и усилителем тормозов. На нём есть тонкий штуцерок, это есть "подача" вакуума в систему (точнее, отсос воздуха из системы :) ), он соединяется с Р1. Без него вообще вакуумная система не будет работать, и тяги не будет.
 
А он к Р4 подключён?
То, что обозначил красным, это толстая пластиковая трубка между тандемником (вакуумпомпой) и усилителем тормозов. На нём есть тонкий штуцерок, это есть "подача" вакуума в систему (точнее, отсос воздуха из системы :) ), он соединяется с Р1. Без него вообще вакуумная система не будет работать, и тяги не будет.
а трубка до ресивера должна быть какой то определенной длины ? какой шланг по дойдет ?
 
Подойдёт, лишь бы не дырявый.
Вот фото того что было отмечено на схеме красным (красное - заглушено, синее- с тандемного насоса, зеленый - клапан перед усилителем тормозов, желтое в блок клапонов).
я правильно понял что выделенное красным место как раз под вакуумный ресивер, как правильно вести туда шланг , или как удобно?
 

Вложения

  • image0 (1).jpeg
    image0 (1).jpeg
    376 КБ · Просмотры: 231
  • image0.jpeg
    image0.jpeg
    459,7 КБ · Просмотры: 216
  • image2.jpeg
    image2.jpeg
    498,8 КБ · Просмотры: 208
Вот фото того что было отмечено на схеме красным (красное - заглушено, синее- с тандемного насоса, зеленый - клапан перед усилителем тормозов, желтое в блок клапонов).
Тут всё нормально, оба этих штуцерка одинаковые, перед клапаном ВУТа, один заглушен, как лишний, другой должен идти на Р1 блока эл.клапанов.
я правильно понял что выделенное красным место как раз под вакуумный ресивер, как правильно вести туда шланг , или как удобно?
Правильно, это место для рессивера, намеченное ВАГом. Но рессивер можешь ставить где тебе угодно.
 
Доброго времени суток , это от предыдущего хозяина , эти бумаги что то значат ? Или это филькина грамота ?
 

Вложения

  • 3E40966F-0E66-412C-9CE0-3216FF2A111F.jpeg
    3E40966F-0E66-412C-9CE0-3216FF2A111F.jpeg
    2,2 МБ · Просмотры: 214
  • A0840BB7-7666-46D7-BD07-276A558823C9.jpeg
    A0840BB7-7666-46D7-BD07-276A558823C9.jpeg
    2,4 МБ · Просмотры: 202
  • 5B37D53C-A291-42F0-A773-6058D93E3D71.jpeg
    5B37D53C-A291-42F0-A773-6058D93E3D71.jpeg
    532,5 КБ · Просмотры: 203
Доброго времени суток , это от предыдущего хозяина , эти бумаги что то значат ? Или это филькина грамота ?
Печатей до хрена. Слова непонятные - сертификат, контроль потока, леонардо... Короткое имя слесаря Димы, и большущая подпись Димки на круглой печати... Но всё равно, гарантий никаких... :cool:
 
Здравствуйте.
Вот заполнил табличку. Прошу прокомментировать, что у меня там.
С уважением Сергей.
 

Вложения

  • Табличка параметров.jpg
    Табличка параметров.jpg
    1 МБ · Просмотры: 218
Здравствуйте. Дизель первый ( Golf4 1,9 TDI AXR 2003г.). Машина вяло разгоняется - т.е. нормальное ускорение от 2000 оборотов. Форсунки? Турбина? Картридж менялся предыдущим хозяином, с ним машина уже пробежала 50-60 тысяч. С квалифицированными дизелистами (что сто,что гаражи) у нас в городе засада, поэтому прошу форумчан помочь с диагностикой.Заполнил табличку, снял логи ( 3,10,11 группы) даже графики построил.
 

Вложения

  • для машины.spl7].pdf
    412,1 КБ · Просмотры: 263
  • вариант в эксель.pdf
    108,5 КБ · Просмотры: 238
Ваши настройки имеют следующие недостатки :
1. проблемы сгорания топлива в 2 и 4 цилиндре
2. слишком малая доза
3. заниженный учет воздуха, поступающего в цилиндры
4. недодув/передув в одном флаконе.

Проверяйте в первую очередь метки + синхронизацию и настройки турбины.

Логи в экселе читаются плохо, лучше переделайте.
Изучите тонкости во 2 посту здесь, Недодув турбины двигателя AFN
 
  • Спасибо!
Реакции: ccp
С синхронизацией вероятно проблемы. Показания 4-ой группы: 903; -2,17; 7,14; -0,55; - это при температуре 50 градусов. Они же при 90: 903; 0,00; 7,14; -1,65. Так ведь не должно быть? Может ремень не дотянут?
 
@ccp, с форсунками у тебя проблемы.8 цикловая это не айс.меняй форсы и появится тяга до 2000 и все остальное
 
@ccp, с форсунками у тебя проблемы.8 цикловая это не айс.меняй форсы и появится тяга до 2000 и все остальное
Форсунки только менять или ремонт? Опять-же, менять все четыре? По "цикловой" вилка 3-9, т.е. еще в допуске?
 
в допуске.но тяги то нет!хочешь тягу меняй форсы.или распылители если найдешь спецов.
форсы не доливают.поэтому до 2000 слабая тяга.а дальше уже турба начинает эффективно дуть.
 
Последнее редактирование:
Ваши настройки имеют следующие недостатки :
1. проблемы сгорания топлива в 2 и 4 цилиндре
2. слишком малая доза
3. заниженный учет воздуха, поступающего в цилиндры
4. недодув/передув в одном флаконе.

Проверяйте в первую очередь метки + синхронизацию и настройки турбины.

Логи в экселе читаются плохо, лучше переделайте.
Снял показания согласно поста 2. (1) - в обычном режиме, (2) - при нажатой кнопке esp. Еще вопрос: заниженный учет воздуха следствие не герметичности системы или же неисправен ДМРВ?

2129 (1).jpg 2129(2).jpg
 
Назад
Сверху Снизу