Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

так же записал логи 1,4,15 группы при угле -2,5
Post automatically merged:

снял только что лог разгона , прикрепляю лог разгона и показания на хх сразу после заезда , угол в 4 группе пляшет -2.5;-2.0 , на ходу бывает пишет -2.9
 

Вложения

  • 180836_02 (1).jpg
    180836_02 (1).jpg
    418,8 КБ · Просмотры: 230
  • LOG-01-003-010-011-07-05-2020-.jpg
    LOG-01-003-010-011-07-05-2020-.jpg
    2,4 МБ · Просмотры: 229
Последнее редактирование:
Все же не все гладко с вашими цифрами.
Если взять настройку гр.4/4 , то при минус 2.5 разные показания в 1 и 2 таблице.
Разные данные по дозе топлива,температуре, воздуху.
Турбо начинает нормально дуть после 2100 об/мин., до этого - овощ.
Кстати, нет описания ощущений поездок при разных значениях 4/4 , интересно -3.9 и - 5.9. на фоне -2.5.

Следующий этап ваших действий:
Проверьте работу термостата с холодного пуска до прогрева, может он устал.
По прыгающим цифрам в 4/4 - проверить работу натяжного ролика при заведенном моторе.
Смотрите правильность натяжки этого ролика , ход его репера , шпильку ролика.
Если с этим порядок, сдвиньте впрыск до минус 3.4 , сделайте логи разгона, заполните вторую таблицу .
Огласите впечатления.
 
Все же не все гладко с вашими цифрами.
Если взять настройку гр.4/4 , то при минус 2.5 разные показания в 1 и 2 таблице.
Разные данные по дозе топлива,температуре, воздуху.
Турбо начинает нормально дуть после 2100 об/мин., до этого - овощ.
Кстати, нет описания ощущений поездок при разных значениях 4/4 , интересно -3.9 и - 5.9. на фоне -2.5.

Следующий этап ваших действий:
Проверьте работу термостата с холодного пуска до прогрева, может он устал.
По прыгающим цифрам в 4/4 - проверить работу натяжного ролика при заведенном моторе.
Смотрите правильность натяжки этого ролика , ход его репера , шпильку ролика.
Если с этим порядок, сдвиньте впрыск до минус 3.4 , сделайте логи разгона, заполните вторую таблицу .
Огласите впечатления.
по ощущениям машина едет не взависимости от угла одинаково, комплект грм прошел от силы 200 км( новый ). завтра постараюсь сделать угол -3.5 и снять лог разгона. По форсам вопрос пока отпал ? или все так же актуален и готовиться к худшему. Когда мне в сервисе выставили угол в 0 , то он ни на хх, ни при нагрузке не скакал , может я как то не правильно делаю ?( отпускаю три болта распредвала и центральный слегка подталкиваю и все в оббратной последовательности , или не достаточно затягиваю 3 болта?)
 
Последнее редактирование:
По форсам вопрос пока отпал ?
Этот вопрос пока остается открытым.

Все пункты по ГРМ все же надо проверить .
И еще, сфоткайте номер своего расходомера ( фото в телефоне, а номер в студию)
 
С грм все в порядке, сдвинул угол до -3.4 разницу в динамике не заметил. на холостых угол стоит -3.4 если газовать то примерно от 2000 до 2500 угол становиться -3.9 а свыше 2500 обратно -3.4 на ходу поглядывал такая же ситуация
 

Вложения

  • 180836_02 (1).jpg
    180836_02 (1).jpg
    449,4 КБ · Просмотры: 245
  • image3.jpeg
    image3.jpeg
    466,7 КБ · Просмотры: 247
  • image2.jpeg
    image2.jpeg
    406,9 КБ · Просмотры: 227
  • image1.jpeg
    image1.jpeg
    583,8 КБ · Просмотры: 243
  • image0.jpeg
    image0.jpeg
    548,1 КБ · Просмотры: 240
  • LOG-01-003-010-011...08.05.2020....jpg
    LOG-01-003-010-011...08.05.2020....jpg
    947,3 КБ · Просмотры: 250
Эта регулировка мне больше нравится.
Про динамику разгона надо подумать, ждите в личку.
Что за болты торчат из блока клапанов ??
 
прошлый владелец сказал что так заглушен егр
 
@munik01, сколько вакуума на трубке актуатора турбины на ХХ ?
 
Вместо расходомера воткнул в фишку диод, с низов стала ехать бодрее, попытался разогнаться по васе 0-100. Прилагаю разгон по васе, логи в нагрузке и лог разгона с диодом . Как я понимаю ремонт форсунок ?
Post automatically merged:

Всё заглушил, и ЕГР, и заслонку, даже вакуумный рессивер :LOL:.
А на что влияет заглушенная заслонка и вакуумный ресивер
 

Вложения

  • LOG-01-003-010-011..09..05..20-С-ДИОДОМ20...jpg
    LOG-01-003-010-011..09..05..20-С-ДИОДОМ20...jpg
    1,8 МБ · Просмотры: 209
  • 180836_02 (1).jpg
    180836_02 (1).jpg
    507,4 КБ · Просмотры: 229
  • image1.09.05.jpeg
    image1.09.05.jpeg
    564,6 КБ · Просмотры: 213
Последнее редактирование:
А на что влияет заглушенная заслонка и вакуумный ресивер
При выходе из строя турбы заслонка может помочь от разноса двигателя на куски (если выключить вовремя зажигание), а рессивер нужен для поддержки постоянного давления вакуума в системе.
 
При выходе из строя турбы заслонка может помочь от разноса двигателя на куски (если выключить вовремя зажигание), а рессивер нужен для поддержки постоянного давления вакуума в системе.
ресиввер как то влияет на тягу авто ?
 
ресиввер как то влияет на тягу авто ?
Влияет, когда вакуумный насос уже на подходе, или после начатия и отпускания тормоза рессивер поддерживает вакуумное давление на первоначальном уровне. Для управления геометрией турбы это очень важно.
 
@Saulius, так вроде там только концы заглушены от 18го клапана.не?
 
@Saulius, так вроде там только концы заглушены от 18го клапана.не?
Гдето есть тема про эти многоклапанные блоки. Можно там точнее посмотреть, что заглушено. Четыре трубки должны обязательно быть подключены - подача с насоса, рессивер, "обратка" на возд.фильтр и на грибок турбы. Потом две на ЭГР и заслонку, и если есть, то на охладитель ЭГР. У ТС блок с 6 трубками, три залушены, значит, подача и обратка должны быть, без них ничего не будет работать, и турба. А на рессивер оставить ума не хватило.
 
BXE - без сажевого фильтра

N21-10151.png


1 - Блок электромагнитных клапанов
2 - Обратный клапан - соблюдать монтажное положение
3 - К усилителю тормозов
4 - Соединительный трубопровод между воздушным фильтром и турбонагнетателем
5 - Воздушный фильтр
6 - Впускной коллектор
7 - ГБЦ / блок цилиндров
8 - Вакуумный ресивер
9 - Перепускной клапан радиатора системы рециркуляции ОГ
10 - Радиатор для системы рециркуляции ОГ
11 - Клапан рециркуляции ОГ -N18-
12 - Турбонагнетатель
13 - Обратный клапан - соблюдать монтажное положение
 
A26-0760.png


План подключения блока магнитного клапана
P1 - Трубопровод подачи разреженного воздуха от тандем-насоса
P2 - к механическому клапану системы рециркуляции ОГ
P3 - к мембранному механизму вакуумного регулятора переключения радиатора для системы рециркуляции ОГ
P4 - Вентиляционный шланг к воздушному фильтру
P5 - к вакуумному ресиверу
P6 - к вакуумному резервуару системы регулирования давления турбонаддува
Указание
Присоединение вакуум-трубопровода, обозначенное -стрелкой- не используется и закрыто в колпачке выхода.

Р1 обязателен.
Р2 может быть заглушен, если программно удалён ЕГР.
Р3 можно заглушить без обьяснений.
Р4 не должен быть заглушен, а подключён к фильтру, или хотя бы свободен, иначе будет постоянный передув и открытый клапан ЕГР (если рабочий).
Р5 рессивер, тоже нужен.
Р6 обязателен.

Заслонка на ВХЕ с электроприводом. Ей вакуум не нужен, я спутал с BKC :confused:.



 
Судя по фото автора , блок клапанов заглушен так ?? И это не очень гуд .
Или я ошибся ...
Безымянный.png
 
Назад
Сверху Снизу