Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Это надо перелапачивать прошивки. Да и смысл подбирать по бип? Карты углов и впырска так или иначе нужно будет править. Проще взять "любые" и под них откорректировать прошивку в том числе и бип.
Проблема вот такая в 3й целиндре, из за этого будет +2.99? Так если бы газило то и топливо бы шло в масло !?

20200420_173628.jpg
 
Ну тогда фото колодца форсунки изнутри кидайте,не похоже на сильно глубокую трещину.
А компрессию перед разборкой хоть мерили? :unsure:
Сомневаюсь,скорее всего вообще головку зря содрали.
Форсунку срывать сейчас не буду, нету времени, да и собрал обратно, но как вытяну, обязательно сделаю снимок. Головку сдирал по причине газов в РБ, новая прокладка и все ок да и грм выставил по стопорам ровно, синхронизация в 0 и цикловая 4.4
Буду искать головку в сборе за смачную цену, с трещеной не дело так гонять
 
по этой трещине долго можешь ездить.
 
по этой трещине долго можешь ездить.
Частое явление эти трещины? Я просто думал что из за неё газит в форсунку, ну я эту форсунку менял с другого цилиндра потому что у неё проблемы были уже по 23гр, а потом еще решил в движении проверить, и вот я думал что это проблема будет 2.99 из за этой трещинки. Еще одну со своим номером надыбал форсунку, только год 99
 
частенько.из за этого газить не будет.даже если лопнет на сквозь ,то будет дуть патрубки.
Дуло у меня патрубки до поднятии гбц, ну дело было в прокладке гбц. Сейчас пшик маленький при открывание пробки рб да и антифриз на месте, а так бы шёл бы в целиндр и в масло
 
маленький пшик норма.
в дизелях антифриз ни в масло ни в цилиндр не идет.это не бензинка.
 
Первым делом метки проверить и впрыск выставить правильно.
Только после этого повторно снимать все показания, они уже будут другими , в т.ч и по форсункам.
Кроме всего, сейчас большая доза, она тоже должна измениться.
Впрыск выставляется регулировкой форсунок?
Еще есть информация, что в моторе стоит две не родных(с другими буквами на конце артикула) форсунки, может из за этого дергаться?
 
Может.Но нужно смотреть какие стоят,есть с разными буквами,но взаимозаменяемые.
 
Нет, он выставляется сдвигом шестерни РВ и проверяется в гр.4/4, а еще называется регулировка синхронизации.
Сергей,при всем уважении:hat:но от тебя не ожидал. ведь поворотом шестерни впрыск не регулируется.синхронизация -да,впрыск -нет.
 
Речь вел о синхронизации, а впрыск из соседней таблицы приплел....
Горбато написал, согласен.
Простите за этот поспешный ляп не из той оперы .
 
Последнее редактирование:
На BKD впрыск выставляю поворотом шестерни вЫпускного вала.:rolleyes:
Post automatically merged:

Ткните носам где описание каналов адаптации PD дизеля. Второй месяц ищу на BKD, инфа не полная и противоречивая.
Мои эксперименты
01 крутит количество впрыска
___"0" = 16мг\уг - "300" = 23мг\уг, так на моем.
___"0" = 11мг\уг - "300" = 14мг\уг, у соседа, тот же движек. Не понятно это общий впрыск или при запуске. При нуле больше коптит, заводится дольше. Логику пока не понял.
02 "8192" = 26Nm не понятно что.
03 "8192" = 62W не понятно что.
04 "8192" = 0W не понятно что.
05 "0" = 250мг\уг не меняется, похожа на ЕГР.
06 "830" = 819об\мин обороты хх.
07 "30000" = 250 km\h наверное ограничение скорости.
08 "0" =0.00 s макс "100"=0.00 s ни чего не меняется, похоже на свечи, но у моего ошибка P0684-000, свечи пока не работают. Собственно из за неё и заморочился, свечи новые, реле новое, проводка целая, в мозг еще не лазил.
09 "8192" = 0W не понятно что.
еще есть 10,11,12,13 с нулями.
Заранее спасибо.
Продолжение:
нарыл в Васе, в скобках моё мнение
1=начальная калибровка крутяшего момента(количество впрыска при запуске, 300=значительно лучше на холодную)
2=ограничение крутяшего момента
3=калибровка нагрузки генератора
4=калибровка нагрузки сервопривода
5=ЕГР
6=регулировка холостого хода
7=ограничение максимальной скорости
8=калибровка температуры охлаждаюшей жидкости
9=калибровка крутяшего момента компрессора кондиционера
10
11
12=ДПФ
50=иммо
91=состояние иммо
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу