Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Даже заклиневшая вискомуфта вентилятора даёт нагрузку. (у кого стоит) По собственному опыту при 2000об. 0.3л/ч. расход на месте увеличивается
Ну, тогда seric не прав . Показания в 001/2 прямые, т.е., при увеличении цифры доза увеличивается.
 
Сделал. Синхронизация скачет ±0.5. По тяге примерно то же самое. До 1800-1900 оборотов машина еле едет, даже если тапок в пол. Просто медленный разгон. Данные занёс в таблицу. В 23 группе показания тоже скачут ±5 ед.

A+ Gallery_24.jpg
 
Сделал. Синхронизация скачет ±0.5. По тяге примерно то же самое. До 1800-1900 оборотов машина еле едет, даже если тапок в пол. Просто медленный разгон. Данные занёс в таблицу. В 23 группе показания тоже скачут ±5 ед.

Посмотреть вложение 76941
Синхронизацию возращай обратно, показания хуже стали.
По разгону нужно сделать лог разгона на 3 передаче с 1200об. газ в пол. Группы 1,10,11
Ну и готовится к тому что форсунки уставшие уже.
 
Синхронизацию возращай обратно, показания хуже стали.
По разгону нужно сделать лог разгона на 3 передаче с 1200об. газ в пол. Группы 1,10,11
Ну и готовится к тому что форсунки уставшие уже.
выставил синхронизацию -0.6-0 прыгает.

IMG_20200703_183523.jpg IMG_20200703_183441.jpg
 
Либо таблицу либо CSV.
 
Замеряйте вакуум, который приходит на актуатор турбины.
Если там будет не меньше 0.6 , тогда включить проверку хода актуатора на ХХ гр.011 в базе
Движение актуатора должно быть примерно 1.5 см. без рывков и заеданий , проходит автоматически.
Если ход меньше, тогда вероятность закоксовки геометрии большая,турбину снимать на чистку.
 
Первым делом метки проверить и впрыск выставить правильно.
Только после этого повторно снимать все показания, они уже будут другими , в т.ч и по форсункам.
Кроме всего, сейчас большая доза, она тоже должна измениться.
Продолжаю тему подергивания на хх и реже в движении. После измерений в таблице от 13.06.20 поехали на замену форсунок. Поменяли на "новые" отремонтированные. Поправили синхронизацию, но проблема осталась. Короче говоря ничего не поменялось. Проверили жгут проводов на форсунки... в норме. Уже не знаю где искать причину...
180836_02.jpg
 
Поиск причин должен быть по такому плану:
- внедряем куски прозрачного шланга возле топл.фильтра на подачу и обратку - ищем воздух
- проверить работу тандемного насоса
- замеряем производительность насоса в баке
- ищем газы из цилиндров в шахтах НФ
- проверить пробку топл. бака и его вентиляцию
Вы должны быть уверены в герметичности топливной системы вашего авто.

Что происходит с цифрами в гр.001,004,013,018,023 во время подергивания ???
Куда делась таблица от 13.06 ?
 
Поиск причин должен быть по такому плану:
- внедряем куски прозрачного шланга возле топл.фильтра на подачу и обратку - ищем воздух
- проверить работу тандемного насоса
- замеряем производительность насоса в баке
- ищем газы из цилиндров в шахтах НФ
- проверить пробку топл. бака и его вентиляцию
Вы должны быть уверены в герметичности топливной системы вашего авто.

Что происходит с цифрами в гр.001,004,013,018,023 во время подергивания ???
Куда делась таблица от 13.06 ?
Пробег 550000км Делалась капиталка мотора где то на 443000км и головы(ставились втулки/гильзы). Капиталилась при старом хозяине, у меня авто недавно. Ставился новый тандемник.
Во время подергивания в 13 группе 1 и 2 цилиндр может доходить до +-2. Бывает при дерганье дать газку(поднять обороты) и отпустить, рывки проходят, но через некоторое время опять могут появиться. В других группах при рывках надо посмотреть что происходит...

13.jpg
 
@Dalnoboyshik, толщину прокладки как подбирали? возможно толще чем нужно поставили.
 
прокладка гбц.мотор капиталили ,поршни меняли или нет
 
Вроди как точили, поршни родные. Прокладка такая ставилась 038103383dg
 
Назад
Сверху Снизу