Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Во время подергивания в 13 группе 1 и 2 цилиндр может доходить до +-2.
Это на старых НФ или на новых ?
Практика показывает что при показаниях в гр.013 на ХХ выше 1.0-1.20 начинаются проблемы с сгоранием смеси в цилиндре.
Если данные + - 2.0 на новых форсунках, тогда нужно проверять состояние ЦПГ, а не топливной системы.
Какие данные компрессии в 1,2 цил на фоне 3,4 цил.?
 
И на старых и на новых. Так как мотор капиталился, думаю компрессия должна быть нормальной. Расход масла за 1200км пробега составил 1.5-2 милиметра по щупу.
При диагностике старых форсунок взял такую бумагу... можно по ней что нибудь сказать? Были проблемные форсунки?

111.jpg 222.jpg
Post automatically merged:

Как так, точили и поршни родные?.. o_O
Извиняюсь, уточнил... поршни новые, мотор точился.
 
Прокладка покупалась такая 038103383dg
Проблема появилась через некоторое время после капиталки, одна форсунка перестала работать и ее заменили на форсунку с другим артикулом, именно на это и грешили что дергается. Но так как сейчас поменяли все 4ре, а проблема осталась, значит получается не в форсунках дело...
 
Прокладка покупалась такая 038103383dg
это ни о чем не говорит.нужно мерять вылет поршня и на основании этого подбирать толщину прокладки.
это самая толстая,поршни менялись.вполне может быть что нужна прокладка другой толщины.
 
Еслиб намудрили что то с прокладкой, то я думаю сразу при выезде из бокса с ремонта появилась бы проблема? А так проблема появилась через некоторое время. Капиталка проходила в Декабре 19 года, а проблема появилась где то в Феврале-Марте 20года.
 
ты все же уточни,на основании чего они поставили такую прокладку.
Когда дергается,что с выхлопом? Синит?
 
Последнее редактирование:
ты все же уточни,на основании чего они поставили такую прокладку.
Когда дергается,что с выхлопом? Синит?
На выхлоп как бы не обратил внимание. Завтра посмотрю.
 
Продолжаю тему подергивания на хх и реже в движении. После измерений в таблице от 13.06.20 поехали на замену форсунок. Поменяли на "новые" отремонтированные. Поправили синхронизацию, но проблема осталась. Короче говоря ничего не поменялось. Проверили жгут проводов на форсунки... в норме. Уже не знаю где искать причину...
Посмотреть вложение 77014
Форсунки родные поставил?
 
Форсунки ставила фирма, которая занимается их ремонтом. Поставили по параметрам родных.
 
В наряд заказе написано что установили 4шт форсунки бош 0414720314, хотя по внешнему моему взгляду... увидел такие (1)-038130073BP; (2-3-4) 038130073BN. На мой вопрос почему три форсунки BN? сказали что гайку с форсунки на которой написан номер, можно перекрутить на любую форсунку.
 
Или многовато, 7,1мг?

Для тнвд согласен, где доза выставляется механически.
Для PD....., хотя кто как понимает.

Букварь тетушки ELZA, который руководит нашими действиями, дает для ТНВД такие данные

IMG_20200708_111825.jpg
IMG_20200708_111739.jpg


Все с этим согласны и понимают тонкости происходящего под капотом .
Поэтому перейдем к практическим данным, но теперь заглянем под разные капоты

1. Т4 , 2.5 TDI , 2002, ACV

IMG_20200709_135128-1.jpg
IMG_20200709_135224-1.jpg


2. A6 , 2.5 TDI, V6, 2003, AKN

IMG_20200707_114300-1.jpg
IMG_20200707_114325_1- 1.jpg




Ну, тогда @seric не прав . Показания в 001/2 прямые, т.е., при увеличении цифры доза увеличивается.

3. T5 , 1.9 TDI PD, 2008 , BRS

IMG_20200708_182810-1.jpg
IMG_20200708_182831-1.jpg


4. T5 , 2.5 TDI - PD, 2005 , AXD

IMG_20200706_144809-Т5.jpg
IMG_20200706_144848-T5.jpg


Изучив все эти данные в картинках понятно, что ничего не произошло в диагностических подходах немецкого инженера для разных поколений моторов.
Именно поэтому богатая остается БОЛЬШОЙ , а бедная остается МАЛОЙ.

С мнением

хотя кто как понимает.
согласен .
 
Вопрос не по теме мотор 1.9 тди НФ ARL пробег 354 000 последние 5 -7 тыс престал кушать масло , раньше было где то в пределах 800 гр на 10 000 км ... Может утечка соляры чрез посадочные места НФ как то компенсировать потери масла которое кушает мотор , ( Тандемник новый ) как проверить наличе солярки в масле ? По запаху , пахнет маслом , соляркой не воняет ..... Уровень масла остаетса все время одинаковым ,как сразу после замены масла .... Стоит маслоотделитель , в нем за 5 тыс почти ничего нет ...... Заводитса на холодную без проблем ....
 
Последнее редактирование:
понаблюдай еще.если солярка поступает,то уровень будет расти.врядли так совпало что вот прям сколько мотор скушал столько же и солярки добавилось.
а точно может сказать анализ масла на температуру вспышки.
 
Мужики подскажите.
2.0 tdi (blb) не могу понизить дозу впрыска (1/2).
После старта стоит 8.0 спустя время снижается до 7.5.
Вращение выпускного дольше против часовой приводит к плохому запуску и тупой педали. При этом распредвал начинает упираться. Куда копать? Год назад мониторил показания, все было отлично. Доза 5.0 синхронизация 0.0.
Машина хорошо разгоняется, но расход очень вырос. Город 10-12 трасса 7.5-8.
 
меняй форсы.или распылители.
 
Добрый день.

Подскажите пж. Сделал диагностику, вот показатели:
001: 819; 4.7; 6.1; 88.2
003: 819; 270; 455.7; 4.8
004: 819; 0.3; 5.1; 1.7
005: 819; 16.2; 1.0; 88.2
007: 71.1; 100.6; 31.5; 88.2
010: 450.8; 1009.8; 1060.8; 0.0
011: 819; 1030.2; 1060.8; 19.9
013: 0.33; 0.59; -0.78; -0.21
015: 819; 4.7; 0.40 ; 0.0
018: 0; 0; 0; 0
023: 30.0; 7.0; 34.0; 56.0
051 Недоступно

двигатель потряхивает на холостых не очень сильно но чувствуется , при включении передачи (АКПП) в 013 группе:
-0.73; 2.99; -1.60; -0.96 ну и вибрация соответственно усиливается, педаль тормоза отпускаю машина дергается, газ нажал-поехал, в движении ничего не чувствуется, на подъеме в горку при нажатии на педаль газа тоже дергается, стрелка тахометра "прыгает". Ничего не делалось появилось само, сначала была вибрация при температуре 30-40 после перегазовки проходило и работало нормально без проблем, потом появилось секундное дерганье двигателя в любом диапазоне температур и теперь все выше написанное. ЕГР заглушен.
 
Последнее редактирование:
Ничего не делалось появилось само
Проверку начинайте с измерения давления на выходе тандемного насоса.
Увеличение разброса параметров гр.013 при увеличении нагрузки и температуры может указывать на образование воздушных пробок (пузырьков) в топливе.
У вас при включении передачи есть явные проблемы сгорания топлива во 2 и 3 цил.
Если проблема в тандемнике не найдется ,поднимайте крышку ГБЦ и обследуйте кулачки РВ и компенсаторы.
Не забывайте списать номера с НФ, все ли они одинаковы ? Или есть разные ...
Возможно эти проверки приведут вас к замене НФ, что не удивительно для ранних моделей PD-моторов.
Метки ГРМ должны быть в норме.
 
Проверку начинайте с измерения давления на выходе тандемного насоса.
Увеличение разброса параметров гр.013 при увеличении нагрузки и температуры может указывать на образование воздушных пробок (пузырьков) в топливе.
У вас при включении передачи есть явные проблемы сгорания топлива во 2 и 3 цил.
Если проблема в тандемнике не найдется ,поднимайте крышку ГБЦ и обследуйте кулачки РВ и компенсаторы.
Не забывайте списать номера с НФ, все ли они одинаковы ? Или есть разные ...
Возможно эти проверки приведут вас к замене НФ, что не удивительно для ранних моделей PD-моторов.
Метки ГРМ должны быть в норме.

Спасибо за развернутый ответ.
Последнее что было (зимой два года назад) так это зависание реле накала свечей и как итог продолжительная работа свечей накала т.е. от какого-то момента после поворота ключа зажигания работы двигателя и до разряда аккумулятора. Как я понял свечи работали по несколько часов.
 
Назад
Сверху Снизу