Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Добрый день форумчанам от новичка! Надеюсь не ошибся в правильности заполнения и с темой для вопроса. Уважаемые знающие любители и профессионалы! Подскажите, что исправно/неисправно по указанным данным. Машина не дымит, тянет вроде хорошо после примерно 1900 об/мин, но мне кажется для 130 лс слабовато. С низов вообще не хочет ехать, можно заглохнуть на 1-2 передаче, если не поддаваться газку посильнее. Расход топлива высокий - в реале по трассе выходит около 9 л, при этом БК показывает средний расход по трассе 10.5-11 л. Была такая хрень с того момента как купил машину. Поднимал клапанную, форсунки по буквам родные, 130 сил. Поменял: распредвал на б/у в отл.сост (был небольшой износ кулачков), гидрокомпенсаторы новые, нажим отрегулирован до упора минус 180 градусов, EGR тоже б/у, вакуум держит (в старом была порвана мембрана). В общем деньжат выкинул уже немало, а эффекта 0!

Посмотреть вложение 76879
Всем привет! Кому интересна развязка отчитываюсь. После после установки 4 хороших насос-форсунок с разборки все симптомы как рукой сняло! Расход - значительно упал, тяга с низов появилась, машина просто полетела. При повышении оборотов тяга как положено нарастает. Цена вопроса 200$+прокладка клапанной крышки. Метки на колене не проверял, вакуум на турбине тоже, ход штока на актуаторе - аналогично, даже под машину не залез ни разу. Подсказал знакомый слесарь и по совместительству начинающий диагност. Как-то так...
 
Всем привет! Кому интересна развязка отчитываюсь. После после установки 4 хороших насос-форсунок с разборки все симптомы как рукой сняло! Расход - значительно упал, тяга с низов появилась, машина просто полетела. При повышении оборотов тяга как положено нарастает. Цена вопроса 200$+прокладка клапанной крышки. Метки на колене не проверял, вакуум на турбине тоже, ход штока на актуаторе - аналогично, даже под машину не залез ни разу. Подсказал знакомый слесарь и по совместительству начинающий диагност. Как-то так...
Болты менял или оставил те же ?
 
Россия:)
Вот и спрашиваю мнение знающих людей.
Бош 1 417 010 996 10,71 евро
Рейнц 15-38642-02 9,79 евро.
Это аналоги. Думаю, и по весу одинаковые. А который лучше или хуже, то такой эксперимент никто не проводил, так как это заняло бы лет 10 времени :LOL:.
 
Проверку начинайте с измерения давления на выходе тандемного насоса.
Увеличение разброса параметров гр.013 при увеличении нагрузки и температуры может указывать на образование воздушных пробок (пузырьков) в топливе.
У вас при включении передачи есть явные проблемы сгорания топлива во 2 и 3 цил.
Если проблема в тандемнике не найдется ,поднимайте крышку ГБЦ и обследуйте кулачки РВ и компенсаторы.
Не забывайте списать номера с НФ, все ли они одинаковы ? Или есть разные ...
Возможно эти проверки приведут вас к замене НФ, что не удивительно для ранних моделей PD-моторов.
Метки ГРМ должны быть в норме.

Добрый день.

С тандемного на обратку поставил прозрачный шланг, обнаружился воздух. На фильтр с бака соляра без пузырей. Фильтр на четверть воздушится. Откуда в тандемнике воздух может быть? заказал ремкомплект на тандемник. Прошу прощения если не совсем в той теме вопрос.
 
А где этот клапан установлен? нашел только датчик температуры топлива, неисправность тандемного насоса отпадает?
 
Последнее редактирование:
На таком - №3
N20-0289.png


А если вдруг такой -№4

N20-0332.png
 
Понял. Спасибо. Но этот вариант скорее всего отпадает, т.к. на тандемный насос топливо уходит практически без пузырей а вот с насоса уже их много.
 
значит форсунки воздушат.тандем маловероятно.
 
Как может повлиять установка бензинового насоса в баке?
который качает 4.0 бар
 
Вот такие данные снял, что можете сказать? Некоторые показания немного изменялись.
001 - 849/6.0/7.1/76.5
003 - 840/335/588/84,5
004 - 819/-0.0/7.1/0.6
005 - 819/14.8/1.0/79.2
007 - 68,4/100,6/40,5/80.1
010 - 588/996/996/0.0
011 - 8410/1056/996/19.9
013 - 0.52/0.47/-0.31/-0.75
015 - 840/5.2/0.60/0.0
018 - 0.0/0.0/0.0/0.0
023 - -16/18/3/18
051 - 16/19/2/1
Спасибо!
 
Могу сказать , что машина не полностью прогрета для снятия данных.
Если ничего не беспокоит, катайтесь с удовольствием.
Если проблемы - огласите.
 
Могу сказать , что машина не полностью прогрета для снятия данных.
Если ничего не беспокоит, катайтесь с удовольствием.
Если проблемы - огласите.
Добавлю, что расходомер завышает. Может поддымливать на низах.
 
Назад
Сверху Снизу