Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Может.Но нужно смотреть какие стоят,есть с разными буквами,но взаимозаменяемые.
Подняли крышку, 2 и 3 форсунка была перетянута на 90градусов. Отрегулировали, посмотрели маркировку, оказывается три не родных. Первый цилиндр 038130073BP, а со второго по четвертый стоят 038130073R. После регулировки лучше не стало, метки в норме. В 13 группе первая идет с минусом -1.хх, вторая с плюсом 1.хх, третья и четвертая 0.хх Искать "новые" форсунки?
 
Только на 1 цилиндре правильная форса, с буквами ВР. Остальные от мотора по старше, ASZ. Ищи три, а лучше все 4 от одного мотора с буквами ВР.
 
Только на 1 цилиндре правильная форса, с буквами ВР. Остальные от мотора по старше, ASZ. Ищи три, а лучше все 4 от одного мотора с буквами ВР.
Ребят, а какие изменения могут быть если подкинуть еще одну НФ с артикулом R? Получится будет стоять все четыре Rки.
 
Последнее редактирование:
Ребят, а какие изменения могут быть если подкинуть еще одну НФ с артикулом R? Получится будет стоять все четыре Rки.
Форсунки с другими параметрами. Параметры впырска будут неверные, а он прописан в эбу. Если и ставить другие форсы то нужно корректировать и прошивку под них.
 
Форсунки с другими параметрами. Параметры впырска будут неверные, а он прописан в эбу. Если и ставить другие форсы то нужно корректировать и прошивку под них.
Просто на данный момент уже три форсунки стоят с другими параметрами, мотор то нормально работает, то подтряхивает. В своем регионе нашел четвертую форсунку с параметром тех трех и вот думаю попробовать купить и поставить? Хуже не будет? Если верить источникам с инета, то у родных момент открытия 277 бар, а у тех что заменить момент 288 бар.
Родных с нужным параметром пока не нашел...
 
Работать конечно должен ровней,но адекватно не будет.И дело даже не в давлении открытия,а в работе самой форсунки:открытие клапана,пропускная способность распылителя и т.д.
 
Добрый день форумчанам от новичка! Надеюсь не ошибся в правильности заполнения и с темой для вопроса. Уважаемые знающие любители и профессионалы! Подскажите, что исправно/неисправно по указанным данным. Машина не дымит, тянет вроде хорошо после примерно 1900 об/мин, но мне кажется для 130 лс слабовато. С низов вообще не хочет ехать, можно заглохнуть на 1-2 передаче, если не поддаваться газку посильнее. Расход топлива высокий - в реале по трассе выходит около 9 л, при этом БК показывает средний расход по трассе 10.5-11 л. Была такая хрень с того момента как купил машину. Поднимал клапанную, форсунки по буквам родные, 130 сил. Поменял: распредвал на б/у в отл.сост (был небольшой износ кулачков), гидрокомпенсаторы новые, нажим отрегулирован до упора минус 180 градусов, EGR тоже б/у, вакуум держит (в старом была порвана мембрана). В общем деньжат выкинул уже немало, а эффекта 0!

A+ Gallery_20.jpg
 
По вашим данным маловата доза на ХХ и настройки синхронизации я бы поправил.
Нужная вам цифра в 4/4 = минус 2.5 до 3.4. Делать в два этапа , по очереди + все цифры записывать в таблицу.
На каждом этапе ехать и смотреть что меняется в поведении мотора.
 
По вашим данным маловата доза на ХХ и настройки синхронизации я бы поправил.
Нужная вам цифра в 4/4 = минус 2.5 до 3.4. Делать в два этапа , по очереди + все цифры записывать в таблицу.
На каждом этапе ехать и смотреть что меняется в поведении мотора.
Т.е. крутить распредвал в пределах от -2.5 до 3.4? Что имеется ввиду делать в два этапа? Когда не было кабеля, я вслепую крутил шестерню распредвал, ориентируясь на показания БК по ХХ. Минимально дошел до 0.6, дальше машина не заводилась уже. Расход был все равно большой
 
Последнее редактирование:
По вашим данным маловата доза на ХХ и настройки синхронизации я бы поправил.
Нужная вам цифра в 4/4 = минус 2.5 до 3.4. Делать в два этапа , по очереди + все цифры записывать в таблицу.
На каждом этапе ехать и смотреть что меняется в поведении мотора.
Или многовато, 7,1мг?
 
Т.е. крутить распредвал в пределах от -2.5 до 3.4?
В два этапа это сначала минус 2.5 выставляем и едем , смотрим, цифры в таблицу вносим.
Потом регулируем в минус 3.2 до 3.6 и опять едем, смотрим,записываем.
После всего данные свои публикуем.
Таблицу (шаблон) скачать здесь, https://vwts.ru/images/repair5/180836_02.jpg
 
В два этапа это сначала минус 2.5 выставляем и едем , смотрим, цифры в таблицу вносим.
Потом регулируем в минус 3.2 до 3.6 и опять едем, смотрим,записываем.
После всего данные свои публикуем.
Таблицу то я скачал, но через телефон ее заполнить нельзя. Как сделаю, внесу снова ручкой в свою таблицу
 
Если для 4цил. мотора ( 1.9-2.0 л) норма примерно =5.0 (4.5-5.5) мг/ц
Тогда показания гр.001/2 будут:
- 7.1мг/ц = маловато
- 3.1мг/ц = многовато
Для тнвд согласен, где доза выставляется механически.
Для PD....., хотя кто как понимает.
 
Если для 4цил. мотора ( 1.9-2.0 л) норма примерно =5.0 (4.5-5.5) мг/ц
Тогда показания гр.001/2 будут:
- 7.1мг/ц = маловато
- 3.1мг/ц = многовато
При включении нагрузки на хх (потребители как освещение, кондиционер, и т.д.) показания гр.001/2 увеличиваются. Это значит, что доза топлива уменьшается :unsure:? Парадокс какой-то :unknw:.
 
Последнее редактирование:
При включении нагрузки на хх (потребители как освещение, кондиционер, и т.д.) показания гр.001/2 увеличиваются. Это значит, что доза топлива уменьшается :unsure:? Парадокс какой-то :unknw:.
Даже заклиневшая вискомуфта вентилятора даёт нагрузку. (у кого стоит) По собственному опыту при 2000об. 0.3л/ч. расход на месте увеличивается
 
Назад
Сверху Снизу