Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Надо убрать этот твой стэйджъ-хренейдж и посмотреть, буфут ли ошибки.
Или с этими ошибками обратиться к тому, кто делал тебе этот твой стейдж-хренейдж.


Добрый день,
Убрал СТ-1
Ошибки по форсункам пропали, езжу 2 недели, ошибки не возвращаются. Но машинка ездит не так весело.
Хочу спросить другое:
где-то читал, что на дизелях ВКР нельзя отменять ЕГР, иначе сильно повышается температура газов, и начинают гореть поршни. Это правда?
 
Добрый день,
Убрал СТ-1
Ошибки по форсункам пропали, езжу 2 недели, ошибки не возвращаются. Но машинка ездит не так весело.
Хочу спросить другое:
где-то читал, что на дизелях ВКР нельзя отменять ЕГР, иначе сильно повышается температура газов, и начинают гореть поршни. Это правда?
Видимо в твоём стейдже затронули параметры форсунок. Либо вообще залито что то левое.
А чем BKP отличается от всех остальных двигателей по части егр?
 
Имелись ввиду дизеля с насос-форсунками вообще и ВКР в частности
 
Да нормально они все ездят без егр.
И к слову пришлось про "горят поршни", чтобы убить сомнения, то егр же не всегда работает. Под нагрузкой т.е. при максимальной подаче топлива, начиная где то с середины, он отключается и в процессе никак не учавствует.
 
Да нормально они все ездят без егр.
И к слову пришлось про "горят поршни", чтобы убить сомнения, то егр же не всегда работает. Под нагрузкой т.е. при максимальной подаче топлива, начиная где то с середины, он отключается и в процессе никак не учавствует.


Значит надо научиться фильтровать страшилки.

А насчет СТ-1 - мне писал человек, который писал СТ-1 куче пассатов на сайте "драйв-2", и все довольны.
Возможно, есть какой-то нюанс исполнения для стран с жарким климатом? Ибо я у него один "южанин", остальные все со средней полосы
 
Значит надо научиться фильтровать страшилки.

А насчет СТ-1 - мне писал человек, который писал СТ-1 куче пассатов на сайте "драйв-2", и все довольны.
Возможно, есть какой-то нюанс исполнения для стран с жарким климатом? Ибо я у него один "южанин", остальные все со средней полосы
Для жаркого климата нет такого понятия. В прошивках коррекции по температурам, атмосферному давлению и т.д. везде предусмотрены.
Ну так спросите своего калибровщика почему на его ст1 есть ошибки а на стоке нет?
Хотя, прочитав предыдущие ваши сообщения мелькнула мысль что ошибки, возможно, пропали из-за вашей прошивки с отключенным егр. Там могли снести всю маску ошибок, поэтому они и пропали.
 
Нет, там только отключили ЕГР. Я в той, старой прошивке просил только его и отключить.
До СТ-1 ошибок по форсункам не было.
Спрашивал тюнера, он не знает.
Я вот думаю: у меня сейчас софт версии 0907, есть обновление 2632. Поставлю обновление, потом закажу СТ-1 в другой конторе
 
Доброго времени суток.
Господа дизелисты, посмотрите пожалуйста параметры.
Двигатель 1.9 ATD
На ХХ:
01 903/4.7/5.1/83.7
03 903/320/357/84.5
04 903/0/5.1/0
05 903/10.7/1.0/87.3
07 64.8/0/21.6/88.2
13 -0.99/0.33/0.02/0.42
15 903/4.1/0.4/0
18 0/0/0/0
23 47/66/40/62

При 2000:
01 2100/8.8/4.1/91.8
13 -1.01/0.16/0.21/0.56
23 86/127/99/127

На холодную при 2-х тыс.оборотах слышно легонький пинок, загорается "треугольник со стрелкой" и появляется такая ошибка :
17672 - Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N242,выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1267 - 35-10 - - - Спорадическая
17678 - Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N242,выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1267 - 35-10 - - - Спорадическая

Мотор работает ровненько, не дымит... Заменили колечки на форсах, но регулировку на 180 не делали (решили оставить как есть, двигатель "шептал"). Куда копать? Что скажете? Может ли дело быть в проводке (фишки на нф, коса в блоке, и т.д)??? Или что-то другое? В моем понимании, если бы была конец форсам -троило, дымело, шла вибрация....
Сильно не пинайте, хочется разобраться
 
Последнее редактирование:
Нет, там только отключили ЕГР. Я в той, старой прошивке просил только его и отключить.
До СТ-1 ошибок по форсункам не было.
Спрашивал тюнера, он не знает.
Я вот думаю: у меня сейчас софт версии 0907, есть обновление 2632. Поставлю обновление, потом закажу СТ-1 в другой конторе
То что вы просили и то что могли сделать может сильно отличаться. Для вас же главное результат. А каким способом, то вы можете и не узнать. Это я к чему. Таких прошивок я видел целую кучу, которые валяются в интернете. Многим недотюнерам проще стереть сразу всю область ошибок, чем каждую по одной отрабатывать. И вы об этом не узнаете. Так же валяются в нете всякие проги ремуверы, которые якобы удаляют ту или иную экологию. Ещё хуже когда неправильно переносят калибровки с одной прошивки в другую и здесь могут быть разные последствия.
Но это так мысли вслух, на истину не претендуют. Запишите обновление, если ошибки не появятся то значит всё же проблема со ст1.
Post automatically merged:

Доброго времени суток.
Господа дизелисты, посмотрите пожалуйста параметры.
Двигатель 1.9 ATD
На ХХ:
01 903/4.7/5.1/83.7
03 903/320/357/84.5
04 903/0/5.1/0
05 903/10.7/1.0/87.3
07 64.8/0/21.6/88.2
13 -0.99/0.33/0.02/0.42
15 903/4.1/0.4/0
18 0/0/0/0
23 47/66/40/62

При 2000:
01 2100/8.8/4.1/91.8
13 -1.01/0.16/0.21/0.56
23 86/127/99/127

На холодную при 2-х тыс.оборотах слышно легонький пинок, загорается "треугольник со стрелкой" и появляется такая ошибка :
17672 - Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242,выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1267 - 35-10 - - - Спорадическая
17678 - Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242,выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1267 - 35-10 - - - Спорадическая

Мотор работает ровненько, не дымит... Куда копать? Что скажете?
Копать в сторону поиска форсунок и судя по 23гр. сразу всех 4-х
 
Запишите обновление, если ошибки не появятся то значит всё же проблема со ст1.
Post automatically merged:

Добрый день,
Поставил обновление 2632.
Ездил так примерно 2 недели, периодически контролировал ошибки.
Ошибки по форсункам исчезли и не возвращались, но вернулась ошибка по ЕГР.
Не утерпел и снова заказал СТ-1, в компании, которая является официальным представителем тренингов EVC в России.
И снова появились ошибки по форсункам - выход из диапазона регулирования (выше верхнего предела).
Я их удаляю, они возвращаются. Иногда ошибки по двум форсункам, иногда по трем, иногда по четырем.
Что вы мне посоветуете с этим делать? Машина едет хорошо, заводится без проблем на холодную и горячую, не троит, тянет и разгоняется нормально, расход топлива тоже в норме.
Ну ведь не любители какие-то писали. Несколько раз переписывали - ошибки по форсункам возвращаются каждый раз.
Может, просто забить на ошибки? Или это в последствии может привести к серьезной проблеме?
 
Последнее редактирование:
Добрый день,
Поставил обновление 2632.
Ездил так примерно 2 недели, периодически контролировал ошибки.
Ошибки по форсункам исчезли и не возвращались, но вернулась ошибка по ЕГР.
Не утерпел и снова заказал СТ-1, в компании, которая является официальным представителем тренингов EVC в России.
И снова появились ошибки по форсункам - выход из диапазона регулирования (выше верхнего предела).
Я их удаляю, они возвращаются. Иногда ошибки по двум форсункам, иногда по трем, иногда по четырем.
Что вы мне посоветуете с этим делать? Машина едет хорошо, заводится без проблем на холодную и горячую, не троит, тянет и разгоняется нормально, расход топлива тоже в норме.
Ну ведь не любители какие-то писали. Несколько раз переписывали - ошибки по форсункам возвращаются каждый раз.
Может, просто забить на ошибки? Или это в последствии может привести к серьезной проблеме?
Вы в компании по поводу ошибок спрашивали?
 
Конечно спрашивал, но, как я уже писал, они не смогли справиться с этой проблемой.
У меня другой вопрос - можно ли ездить так? Или возможны какие-нибудь серьезные последствия?
 
Конечно спрашивал, но, как я уже писал, они не смогли справиться с этой проблемой.
У меня другой вопрос - можно ли ездить так? Или возможны какие-нибудь серьезные последствия?
Тяжело что то сказать. По всей видимости в стейдже затронуты какие то параметры форсунок. Что именно это уже автор чипа пусть расскажет.
Может попробовать произвести адаптацию форсунок. На пьезо вроде есть такая функция.
 
Делал я адаптацию форсунок, не помогло. Странно, авторы вроде не любители гаражные, переписывали 5 раз, и каждый раз те же ошибки.
Авторы говорят, что такое возможно, когда форсунки на грани подыхания. Мне это тоже странно, так как в 13, 18 и 23 группах все в порядке.
Один дизелист мне сказал, что если машина нормально заводится, разгоняется, не троит и не жрет слишком много топлива, то можно забить на эти ошибки.
Не знаю кому верить.
 
так и забей.показания же нормальные.ни чем эти ошибки не грозят.
 
Делал я адаптацию форсунок, не помогло. Странно, авторы вроде не любители гаражные, переписывали 5 раз, и каждый раз те же ошибки.
Авторы говорят, что такое возможно, когда форсунки на грани подыхания. Мне это тоже странно, так как в 13, 18 и 23 группах все в порядке.
Один дизелист мне сказал, что если машина нормально заводится, разгоняется, не троит и не жрет слишком много топлива, то можно забить на эти ошибки.
Не знаю кому верить.
В этом случае решение принимать вам, и вам за него отвечать. Ездить на стоке либо на стейдже. И никто вам за чипованную прошивку ничего не посоветует.
P. S. В моем понимании, если проблема после чипа то косяк в прошивке. И автор должен за это отвечать. И если он именно автор, т.е. калибровщик, а не тупо копировальщик, то должен всё перепроверить, попробовать что то изменить, выявить трабл, если не для клиента, то хотя бы для себя, для своего опыта. Так калибровщик должен не только чипы писать но уметь диагностировать и знать принципы работы двс.
К сожаления я в ppd прошивках не силен и подсказать что то не смогу.
 
Yuzef

Возможно, вы кого-нибудь порекомендуете?
Можно в личку, чтобы не было рекламы
 
Доброго времени суток ! Ребята помогите плиз разобраться с проблемой:
автомобиль Passat B5+ AWX PD 1,9 TDI пробег 380 т км


после ремонта были заменены: (распредвал, вкладыши, гидрокомпенсаторы, маслосьемные колпачки, резинки шайбы форсунок, а также турбина)
Машина перестала ехать, очень вялая динамика разгона до 2500 оборотов,до ремонта тяга была ощутима бодрее

катализатор вырезан, егр заглушен

Было проверено следующее:
ошибок в ЭБУ нет
компрессия двигателя в норме
вакуум в системе присутствует на ХХ -0,9 под нагрузкой -1 утечек нет
во впуске также утечек нет но присутствует масло попадает из ВКГ
клапан N75 работает исправно (шток актуатора поднимается опускается в крайние положения без заеданий)
на холодную присутствует синеватый дым по мере прогрева дымность пропадает

Вот показатели по таблице: к сожалению двигатель сильнее прогреть не получилось видимо термостат неисправен
диагностика.png

Заранее премного благодарен!
 
Насколько понял,то показания у вас плавающие.Начните с синхронизации:плавает от 0,6 до -1,1.Что с ремнем грм ,его роликами и натяжкой?Ну а потом можно лон разгона записать,так информативней увидеть вялость машины.
По какой причине турбина менялась?
Да и уверены что егр заглушен?
 
Назад
Сверху Снизу