Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Доброе время суток. Можете мне подсказать по работе двигателя? Автомобиль Пассат Б5, Двигатель AVF. Иногда стал плохо заводиться. Я с помощью шнурка снял показания. Но сам в этом не разбираюсь. В некоторых столбиках показания показаны через дефис или точку-запятую т.к. они показания прыгают. Показания смотрел 2 раза. При температуре 73 и 83 градуса. Заранее спасибо)

Оно.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Для начала проверить состояние натяжителя ремня грм т.к.показания прыгают.Плохо заводиться начал с похолоданием?Проверьте свечи и компрессию.
 
Компрессия и ремень норм. Да вроде похолодание тут и не причем.... Он раз на раз не приходится. Со среды до субботы никто не заводил ее. В субботу завелась сразу. Сегодня с утра еле завелась. Стоит в теплом помещении..
 
Допишите показания гр.01\04\013\023 при оборотах 1700-2100. на прогретом/холодном.
Обороты добавлять до тех пор пока в гр.013 будут меняться цифры .
Перестали меняться, сделай обороты на 100 меньше и снимай показания
 
Допишите показания гр.01\04\013\023 при оборотах 1700-2100. на прогретом/холодном.
Обороты добавлять до тех пор пока в гр.013 будут меняться цифры .
Перестали меняться, сделай обороты на 100 меньше и снимай показания

Хорошо. Сейчас остынет двигатель.. я ее минут 30 как заглушил...
Post automatically merged:

Допишите показания гр.01\04\013\023 при оборотах 1700-2100. на прогретом/холодном.
Обороты добавлять до тех пор пока в гр.013 будут меняться цифры .
Перестали меняться, сделай обороты на 100 меньше и снимай показания
Все я повторно снял показания

Оно 2.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Все я повторно снял показания
При холодном старте в 3 и 4 цилиндре видно нестандартные условия сгорания топлива.
При отклонении цикловой подачи около 1.2-1.5 мг/ц уже следует искать виновника происходящего.
Виновники у нас традиционные :
- слабая компрессия
- регулировка преднатяга НФ
- проблемы (усталость) самой НФ.
- плохое топливо залито в данный момент.
- воздух в топливе
Учитывая , что компрессию вы считаете нормальной, а других претензий кроме запуска не имеете , начните с дизтоплива.
Здесь надо проверить наличие воздуха в магистралях и долить присадку для чистки распылителя.
Присадку лить в заведомо хорошую солярку, ехать и наблюдать за поведением авто.
 
Последнее редактирование:
При холодном старте в 3 и 4 цилиндре видно нестандартные условия сгорания топлива.
При отклонении цикловой подачи около 1.2-1.5 мг/ц уже следует искать виновника происходящего.
Виновники у нас традиционные :
- слабая компрессия
- регулировка преднатяга НФ
- проблемы (усталость) самой НФ.
- плохое топливо залито в данный момент.
Учитывая , что компрессию вы считаете нормальной, а других претензий кроме запуска не имеете , начните с дизтоплива.
Здесь надо проверить наличие воздуха в магистралях и долить присадку для чистки распылителя.
Присадку лить в заведомо хорошую солярку, ехать и наблюдать за поведением авто.

Спасибо за совет. Начну наверное с топлива. Если не пройдет то буду снимать НФ и нести на диагностику. А тандемный насос не может это быть?
 
Тандемный насос не сложно проверить , вакгком не для этого, нужны другие помощники.
 
Доброе время суток. Все проверил. Воздуха вроде бы нет в топливе. Сегодня сделал регулировку НФ. При проверке было обнаружено масло в топливном баке. Как оно туда могло попасть? Не подскажите?
 
Последнее редактирование:
через тандемник.
 
солярка с маслом больше ни где не пересекаются.
 
солярка с маслом больше ни где не пересекаются.
А в головке не пересекаются? Я думаю может с НФ проблемы. Уплотнительные кольца на НФ может пора менять. Или солярка тогда в картер пойдет?
 
Если проблема с колечками НФ или износ шахты форсунки в ГБЦ - жди рост уровня масла в поддоне .
 
Если проблема с колечками НФ или износ шахты форсунки в ГБЦ - жди рост уровня масла в поддоне .
Ясно. значит проблем мне поприбавилось)) Мало того что скорее всего НФ не ровно работают. Так еще и тандемный насос надо перебирать....
 
Херня ето все , перебирать тандемник , зря потраченое время и деньги если на нем уже 300 000 , лутше доложить и купить новый бошевский , там уже вакуумный штуцер вкрученый на резьбе а не запресован как на люк ...
 
Доброе время суток. Подскажите по моему авто Touran TDI 2.0 BMN 170 (удален сажевый, отключен ЕГР программно и физически). Утром на холодную после простоя заводится долго примерно секунды 4 нужно крутить стартером. Работает ровно, на прогретом ХХ расход 0,7-0,8л/ч.
180836_02.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
А где температура топлива в 7 группе ?
 
Назад
Сверху Снизу