Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Доброе время суток. Можете мне подсказать по работе двигателя? Автомобиль Пассат Б5, Двигатель AVF. Иногда стал плохо заводиться. Я с помощью шнурка снял показания. Но сам в этом не разбираюсь. В некоторых столбиках показания показаны через дефис или точку-запятую т.к. они показания прыгают. Показания смотрел 2 раза. При температуре 73 и 83 градуса. Заранее спасибо)

Оно.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Для начала проверить состояние натяжителя ремня грм т.к.показания прыгают.Плохо заводиться начал с похолоданием?Проверьте свечи и компрессию.
 
Компрессия и ремень норм. Да вроде похолодание тут и не причем.... Он раз на раз не приходится. Со среды до субботы никто не заводил ее. В субботу завелась сразу. Сегодня с утра еле завелась. Стоит в теплом помещении..
 
Допишите показания гр.01\04\013\023 при оборотах 1700-2100. на прогретом/холодном.
Обороты добавлять до тех пор пока в гр.013 будут меняться цифры .
Перестали меняться, сделай обороты на 100 меньше и снимай показания
 
Допишите показания гр.01\04\013\023 при оборотах 1700-2100. на прогретом/холодном.
Обороты добавлять до тех пор пока в гр.013 будут меняться цифры .
Перестали меняться, сделай обороты на 100 меньше и снимай показания

Хорошо. Сейчас остынет двигатель.. я ее минут 30 как заглушил...
Post automatically merged:

Допишите показания гр.01\04\013\023 при оборотах 1700-2100. на прогретом/холодном.
Обороты добавлять до тех пор пока в гр.013 будут меняться цифры .
Перестали меняться, сделай обороты на 100 меньше и снимай показания
Все я повторно снял показания

Оно 2.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Все я повторно снял показания
При холодном старте в 3 и 4 цилиндре видно нестандартные условия сгорания топлива.
При отклонении цикловой подачи около 1.2-1.5 мг/ц уже следует искать виновника происходящего.
Виновники у нас традиционные :
- слабая компрессия
- регулировка преднатяга НФ