Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

seric написал(а):
Прокачайте топливную систему с компа для удаления воздуха.
Возможно придется прокачивать несколько раз.

Если не трудно объясни мне пожалуйста, как это сделать, я просто немного чайник в этом деле! Заранее спасибо
 
Yuzef написал(а):
Это же комон рэил.

Пробовали прокачать, результата ноль, потаскали тоже не помогло, приговорили тандемный насос, открутили отверстие манометра не нашли просто зажали пальцем, покрутил стартером, сказали что давления нет. Говорят заказывай тандемник! Что думаете? Может просто методом исключения пытаются ремонтировать?
 
А подкачивающий в баке качает? Из этой заглушки должна бежать солярка при включении зажигания.или снять подачу с тандема вкл зажигание, насос в баке должен качать..
И в качестве бреда. Подачу с обраткой на тандеме не мог перепутать?
Такое было в моей практике.после замены фильтра ,чел неделю авто заводил B)но бил пяткой в грудь что все время так было :LOL:
 
popov2 написал(а):
А подкачивающий в баке качает? Из этой заглушки должна бежать солярка при включении зажигания.или снять подачу с тандема вкл зажигание, насос в баке должен качать..
И в качестве бреда. Подачу с обраткой на тандеме не мог перепутать?
Такое было в моей практике.после замены фильтра ,чел неделю авто заводил B)но бил пяткой в грудь что все время так было :LOL:

В баке насос качает, давление мерять не стали, но при вкл зажигания гудит, и солярка с бака подаётся, подачу и обратку не перепутали, так как к ней не лазили, да и я собственно тоже уже начинаю думать что это тандемник лёг всё таки 430тыс. Он уже отработал пора наверное ему уже, моторесурс закончился. Завтра должен прийти новый, поставим отпишусь
 
Pensiya86 написал(а):
В баке насос качает, давление мерять не стали, но при вкл зажигания гудит, и солярка с бака подаётся, подачу и обратку не перепутали, так как к ней не лазили, да и я собственно тоже уже начинаю думать что это тандемник лёг всё таки 430тыс. Он уже отработал пора наверное ему уже, моторесурс закончился. Завтра должен прийти новый, поставим отпишусь

Вообщем тандемный насос поменяли, результат не поменялся, так и не заводится, на эфире заводится, что делать, уже мыслей нет ни каких! Может что подскажите, куда ещё заглянуть, и что проверить?
 
поставь прозрачный шланг на обратку и понаблюдай за воздухом.я всетаки грешу на воздух в топливе.
ошибки читал? тахометр показывает что нибудь при прокрутке стартером или буксировке?
 
Компрессию бы померить... и метки распредвалов проверить, особенно выпускного. Синхронизация выставляется шестерней впускного, а как поживает выпускной? Ведь он и форсунки нажимает.
Обязательно соорудить манометр и проверить давление на тандемнике, и шланг прозрачный кинуть не только на обратку, но и на подачу.
 
popov2 написал(а):
поставь прозрачный шланг на обратку и понаблюдай за воздухом.я всетаки грешу на воздух в топливе.
ошибки читал? тахометр показывает что нибудь при прокрутке стартером или буксировке?

Про прозрачный шланг понял, понаблюдаю, тахометр показывает как обычно при прокрутки стартером стрелка поднимается
 
Друзья, привествую Вас и прошу Вашей помощи, перечитал много страниц этой ветки, нашел много интересного, но на сто процентов совпадающей проблемы с моей не нашел.
Итак, вводные данные
Skoda Superb 2009 DSG6 DQ250, 2.0TDI мотор BMP однораспредвальный, пробег 260000 км реальный, сажевый на месте, егр не заглушен - работает.
Что менялось:
Распредвал, гидрики, тандемник, комплект грм, маховик (задний сальник колена не трогал), установочный комплект форсунок со всеми колечками, болты крепления форс новые.
Имеем следующие показатели, двиг прогрет, холостой ход, внешние потребители отключены (температура на улице +25):
1. 819 4,9 8,7 83,7
2. 819 0,0% 0010 83,7
3. 819 285 285 15,0%
4. 819 1,9 8,7 -1,0
5. 819 14,8 48,0 86,4
6. 0,0 00001000 0,0% 00000000
7. 79,2 --- 54,0 88,2
8. 819 0,0 185,4 134,2
9. 819 -1280,0 500,2 134,2
10. 420,0 989,4 --- 0,0%
11. 819 1050,6 1020,0 80,5%
12. 11111111 0,00 14,21 89,1
13. 0,05 0,16 0,07 -0,31
15. 819 36,6 0,6 0,0
16. 34,5 11000001 00 14,21
17. 00000000 00000110 11100000 00000000
18. 0,0 0,0 0,0 0,0
20. 819 36,6 1270,0 -1280,0
21. 00000000 00000100 00000000 00000100
22. 0,0 1,0 0,0 0,0
23. -90,0 -101,0 -90,0 -82,0

Сажи 85гр (пора избавляться?)

До замены распредвала, расход по приборке мгновенный 0,4-0,5 л/ч, после замены не изменился, после замены тандемника, существенно вырос - 0,6-0,7 л/ч (каким должен быть мгновенный расход на данном моторе - в идеале?). Тандем менял по причине неработающего обратного клапана и давление на холостом ходу давал не более 2.0бар, если поднять обороты до 3500, то не более 4.0бар. Распред менял, так как износился и гидрики вытерлись, не до дыр конечно, но раковины присутствовали, ну а ремкомплект форсунок - для профилактики.
Запуск всегда одинаковый - с пол пинка, что в минус 25, что в плюс 35, тяга норм, вроде, но в сравнении со второй моей машиной не очень (пассат с мотором СВАВ и он прошит - валит как надо)

А теперь, что беспокоит:
сразу после запуска 1-2 секунды как-будто троит (но не троит, но очень похоже, хотя может и троит:) и как мне кажется, на холодную меньше или отсутствует, на горячую точно есть) и очень большие минуса по 23 группе (форсы родные).
Может Вы знаете в чем может быть причина?
 
Шутник, сравнил BMP c почти приконченными НФ, с коммонрейльным СВА, да ещё не со стоковой прошивкой )))
Конечно он будет лучше валить.
 
Kramer написал(а):
Шутник, сравнил BMP c почти приконченными НФ, с коммонрейльным СВА, да ещё не со стоковой прошивкой )))
Конечно он будет лучше валить.

А мне больше не с чем сравнить и это было так, к слову, лучше бы по существу что-нибудь ответил...

На основании чего ты сделал вывод, что форсы почти прикончены?
 
romichgf написал(а):
А мне больше не с чем сравнить и это было так, к слову, лучше бы по существу что-нибудь ответил...

На основании чего ты сделал вывод, что форсы почти прикончены?

На основании 23й группы. Почти на грани предела регулирования.
Сейчас знающие проснутся, что нибудь подскажут))
 
Kramer написал(а):
На основании 23й группы. Почти на грани предела регулирования.
Сейчас знающие проснутся, что нибудь подскажут))

ОК, так минус же, а не плюс.
 
Нельзя сказать что форсунки приконченые.Давление на новом тандемнике меряли?Он новый или новый со свалки?И проверьте наличие воздуха до и после тандема,особенно в момент протраивания.
 
Саня TDI написал(а):
Нельзя сказать что форсунки приконченые.Давление на новом тандемнике меряли?Он новый или новый со свалки?И проверьте наличие воздуха до и после тандема,особенно в момент протраивания.

Давление на новом гуд, брал новым, поставить прозрачные шланги на входе и выходе? Может подкачивающий насос тупит?!
 
такие минуса в 23 группе = отсутствие давления в рампе или газы/воздух в топливе.
 
Назад
Сверху Снизу