Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

не парься с этой цикловой.все равно она ни как не настраивается.а больше зависит от состояния распылителей.
а норма до 9.0
 
dream5764 написал(а):
Соответствует это хорошо или плохо ? Или это стеб) ?
Где то тут проскакивало что норма 4.5-5.5 ?
Можно как то по конкретней...?

Нет не стеб , а техническое состояние НФ соответсвует етим показателям Вот с 19 стр. етой темы + отклонение от расчетного идеала по части распылителя ( больше 35-40 )

- отклонение от расчетного идеала по части электромагнита ( больше 45-50 ). :hat:
 
Добрый день!
VW Multiven 2.5 AXE 2007г. пропала тяга после замены прокладки ГБЦ. ГБЦ опресовывалась, трещин нет. Заводится не очень хорошо, мгновенный расход топлива больше 2 л/ч. Если на холостых покрутить рулем, то глохнет. Трогается еле еле, начинает подхватывать после 1600 об/мин., вакум есть, углы все в норме, ЕГР заглушен. Посмотрите пожалуйста мои логи во вложении.


25308192_m.jpg
 
Артем Сергеевич написал(а):
Добрый день!
VW Multiven 2.5 AXE 2007г. пропала тяга после замены прокладки ГБЦ. ГБЦ опресовывалась, трещин нет. Заводится не очень хорошо, мгновенный расход топлива больше 2 л/ч. Если на холостых покрутить рулем, то глохнет. Трогается еле еле, начинает подхватывать после 1600 об/мин., вакум есть, углы все в норме, ЕГР заглушен. Посмотрите пожалуйста мои логи во вложении.


25308192_m.jpg

Первый пост внимательно читал?
 
На холостых и на прогреть и двигателе?
 
Добрый день!
VW Multiven 2.5 AXE 2007г. пропала тяга после замены прокладки ГБЦ. ГБЦ опресовывалась, трещин нет. Заводится не очень хорошо, мгновенный расход топлива больше 2 л/ч. Если на холостых покрутить рулем, то глохнет. Трогается еле еле, начинает подхватывать после 1600 об/мин., вакум есть, углы все в норме, ЕГР заглушен. Посмотрите пожалуйста мои логи во вложении.


25319833_m.jpg
 
С форсунками у вас явная беда , проверяйте как была собрана головка во время ремонта.
Сами форсунки , если преднатяг делали правильно , требуют проверки на стенде и после этого принимайте решение по ним. Если преднатяг игнорировали, надо перерегулировать его.
В диагностике добавить в таблице гр.014, 024 .
Напишите как устанавливали ГБЦ , приспособы, шаблоны для форсунок ???
 
seric написал(а):
С форсунками у вас явная беда , проверяйте как была собрана головка во время ремонта.
Сами форсунки , если преднатяг делали правильно , требуют проверки на стенде и после этого принимайте решение по ним. Если преднатяг игнорировали, надо перерегулировать его.
В диагностике добавить в таблице гр.014, 024 .
Напишите как устанавливали ГБЦ , приспособы, шаблоны для форсунок ???

Шестерню на распредвале не трогали, снимали и ставили в вмт, метка на шестерне по срезу гбц, форсунки по шаблону, преднатяг 225.
 
Мне кажется , что такие рисунки для дв. AXE должны быть вам знакомы







О проверке НФ на стенде мы уже говорили.
 
Артем Сергеевич написал(а):
Шестерню на распредвале не трогали, снимали и ставили в вмт, метка на шестерне по срезу гбц

При установке клапана не погнули?Замер компресии покажет...или пневмотест.
 
seric написал(а):
С форсунками у вас явная беда , проверяйте как была собрана головка во время ремонта.
Сами форсунки , если преднатяг делали правильно , требуют проверки на стенде и после этого принимайте решение по ним. Если преднатяг игнорировали, надо перерегулировать его.
В диагностике добавить в таблице гр.014, 024 .
Напишите как устанавливали ГБЦ  , приспособы, шаблоны для форсунок ???

Форсунки еще раз отрегулировали, посмотрите пожалуйста, что получилось



25335139_m.jpg
 
Если данные опять при 225гр. отворота, то каким образом цикловая стала больше ???
Данные по всем форсункам плохие (запредельные).
Форсунки нужно проверить на стенде, особое внимание на состояние распылителя.

С другой стороны - при таких данных гр.013 и 014 цилиндры с поршнями могут быть в плачевном виде. Спросите у своих мастеров или их состояние проверяли во время демонтажа головки.
 
seric написал(а):
Если данные опять при 225гр. отворота, то каким образом цикловая стала больше ???
Данные по всем форсункам плохие (запредельные).
Форсунки нужно проверить на стенде, особое внимание на состояние распылителя.

С другой стороны - при таких данных гр.013 и 014 цилиндры с поршнями могут быть в плачевном виде. Спросите у своих мастеров или их состояние проверяли во время демонтажа головки.

Поршневая сказали хорошая, изначально форсунки стояли на 270
 
а по моему дело в проводке форсунок.мож фишку плохо вставили,или на самих форсах нет контакта.
 
В этом случае будут ошибки в моторном.
 
2и3 форсы вообще не работают.там что по распылителям молотком фигачили?
интересно чем дымит из выхлопной?
 
popov2 написал(а):
2и3 форсы вообще не работают.там что по распылителям молотком фигачили?
интересно чем дымит из выхлопной?

В предыдущей таблице по 1,2 другие значения были. Последняя после регулировки.
 
так регулировки не влияют на 13 гр.мож там с клапанами проблема?
 
Так он же утверждает что ГБЦ из ремонта , должны были клапана смотреть и гидрики тоже.
 
Назад
Сверху Снизу