Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Yuzef написал(а):
Большая цикловая на х.х.
Ну а наличие воздуха проверяй, диагностика не покажет
  Хорошо по воздуху понятно , а что с цикловой  на холостом ходу делать ? как регулировать или что менять ?,Что  сразу (воздух или подача ) а что можно отложить ?

Хорошо по воздуху понятно , а что с цикловой на холостом ходу делать ? как регулировать или что менять ?,Что сразу (воздух или подача ) а что можно отложить ?
В общем с чего начинать и куда двигаться :unsure:
 
Саня TDI написал(а):
Синхронизацию подвиньте к нулю и даже можно чуток минус, потом заново таблицу скиньте.По 23 если не поменяется ,то форсунки на проверку-ремонт.

Только пару дней назад сделал синхронизацию в плюс,до этого было -1.1,особой разницы не заметил,только на ХХ было немного больше 0.5-0.6.В 23 группе было 67/49/51/57,всё сфоткано.Я понимаю что показания завышены,но видел и намного больше у людей а вод расход меньше.Распредвал не может быть?Кулачки были подъедины на первых двух цилиндрах
 
dream5764 написал(а):
Хорошо по воздуху понятно , а что с цикловой на холостом ходу делать ? как регулировать или что менять ?,Что сразу (воздух или подача ) а что можно отложить ?
В общем с чего начинать и куда двигаться :unsure:

Сначало воздух. Цикловая может быть следствием.
 
lomacka написал(а):
Только пару дней назад сделал синхронизацию в плюс,до этого было -1.1,особой разницы не заметил,только на ХХ было немного больше 0.5-0.6.В 23 группе было 67/49/51/57,всё сфоткано.Я понимаю что показания завышены,но видел и намного больше у людей а вод расход меньше.Распредвал не может быть?Кулачки были подъедины на первых двух цилиндрах

Ну так нужно с этого начинать.Привести в порядок железо,а потом копать дальше.И показания не просто завышены, а по ним уже трупы.И как понимать,в первом сообщении пишете ,что голову делали ,меняли все и кулачки подъедены?А может голову криво сделали?Или грязи в форсунки "насыпали".?
 
Yuzef написал(а):
Сначало воздух. Цикловая может быть следствием.

Так может там и не воздух, а запредельный нолик по синхронизации?
Попробовать сделать синхронизацию -2 и посмотреть в какую сторону изменится цикловая.
 
Ronis написал(а):
Так может там и не воздух, а запредельный нолик по синхронизации?
Попробовать сделать синхронизацию -2 и посмотреть в какую сторону изменится цикловая.

Кстати как вариант, что то не подумал.
 
Galkin70 написал(а):
Осталось проверить прошивку ЭБУ. Когда вырезали сажевый и ЕГР может чего напутали. Где это сделать не знаю. Бываю в Минске и Литве.

Как вариант. Т.к. очень много сейчас людей которые не сами калибруют а ищут не понятные прошивки в нете, просят на форуме, заказывают не понятно где.
Видел, сталкивался.
 
Ronis написал(а):
Так может там и не воздух, а запредельный нолик по синхронизации?
Попробовать сделать синхронизацию -2 и посмотреть в какую сторону изменится цикловая.

Хорошо покрутим до -2 в 4.4 , от этого и запуск может быть плохой ? или может есть способ проверки через комп "запредельного нолика ". И раз уж то какая подача должна быть в норме ?
 
dream5764 написал(а):
Хорошо покрутим до -2 в 4.4 , от этого и запуск может быть плохой ? или может есть способ проверки через комп "запредельного нолика ". И раз уж то какая подача должна быть в норме ?

Запредельный нолик это когда вне пределах измерения (-6 - +6)
Цикловая в норме 4,0 - 4,5 плюс- минус.
 
Yuzef написал(а):
Запредельный нолик это когда вне пределах измерения (-6 - +6)
Цикловая в норме 4,0 - 4,5 плюс- минус.

Про запредельный нолик я понял и на форуме читал -6 +6 ,вопрос в другом как проверить он запредельный или нормальный , только сдвигом синхронизации ?Цикловая подача группа 1.2 ?
 
dream5764 написал(а):
Про запредельный нолик я понял и на форуме читал -6 +6 ,вопрос в другом как проверить он запредельный или нормальный , только сдвигом синхронизации ?Цикловая подача группа 1.2 ?

Всё правильно понял
 
dream5764 написал(а):
Туран 2006 года BLS 1.9 Плохой запуск на холодную после длительных стоянок , больше вопросов нет. На горячую заводиться отлично , едет хорошо , расход нормальный.

При сдвиге синхронизации в любую сторону от НОЛЯ обращайте (записывайте) внимание на цифры и сравнивайте показания :
гр.01/2
гр.04/4
гр.05/2
гр.15/2
гр.15/3

Если манипуляции в гр. 04/4 вам не помогут с холодным запуском , можете попробовать перепрограммировать стартовую дозу.
Судя по таблице ваг-ком у вас есть, да и вернуть настройки обратно всегда можно , если запуск не улучшится.

 
Саня TDI написал(а):
Ну так нужно с этого начинать.Привести в порядок железо,а потом копать дальше.И показания не просто завышены, а по ним уже трупы.И как понимать,в первом сообщении пишете ,что голову делали ,меняли все и кулачки подъедены?А может голову криво сделали?Или грязи в форсунки "насыпали".?

Когда делали голову распредвал мерили и сказали что нормальный,это я просто визуально видел что как будто не гладкие кулачки.Машину делали на СТО только для дизелей.Я в этом мало понимаю,вот и понадеялся на спецов.Просто сейчас хочу исключить электронную часть,что по датчикам всё нормально,что бы не получилось при замене распредвала и форсунок а толку нет.
 
dream5764 написал(а):
Про запредельный нолик я понял и на форуме читал -6 +6 ,вопрос в другом как проверить он запредельный или нормальный , только сдвигом синхронизации ?Цикловая подача группа 1.2 ?

В механике двигателя главное - точность соблюдения фаз, а это делается выставлением КВ и РВ по меткам, с фиксаторами. Все "подстройки" синхронизации - это расстройка механических фаз мотора.
Данные синхронизации компом ( гр 4.4) показывают несовпадение положений датчиков или роторов, эта расстройка даже при изготовлении мотора на фабрике может достигать до +- 3 градусов. ЭБУ это учитывает и сам делает нужные корректировки. Главное, чтоб ротор ДПКВ был поставлен как можно точнее.
"Регулируя" синхронизацию, мы просто сбиваем корректировку ЭБУ. Последствия - ложные показания на ВАГ-КОМе и приборке по потреблению топлива. Хотите проверить - поменяйте подряд три - четыре датчика ДПРВ, и для каждого снимите данные группы синхронизации 4.4 . Показания будут разные, но в пределах. Датчики ведь на глаз вроде и одинаковые B) .
 
Saulius написал(а):
В механике двигателя главное - точность соблюдения фаз, а это делается выставлением КВ и РВ по меткам, с фиксаторами. Все "подстройки" синхронизации - это расстройка механических фаз мотора.
Данные  синхронизации компом ( гр 4.4) показывают несовпадение положений датчиков или роторов, эта расстройка даже при изготовлении мотора на фабрике может достигать до +- 3 градусов. ЭБУ это учитывает и сам делает нужные корректировки. Главное, чтоб ротор ДПКВ был поставлен как можно точнее.
"Регулируя" синхронизацию, мы просто сбиваем корректировку ЭБУ. Последствия - ложные показания на ВАГ-КОМе и приборке по потреблению топлива. Хотите проверить - поменяйте подряд три - четыре датчика ДПРВ, и для каждого снимите данные группы синхронизации 4.4 . Показания будут разные, но в пределах. Датчики ведь на глаз вроде и одинаковые B)  .

Я конечно согласен с Вашими доводами , но я не могу утверждать что фазы стоят в нулях и по фиксаторам , так как не знаю ( и не имею возможности узнать) что и как ставилось. На форуме я не раз находил инфу про неверный нолик , когда 4.4 выходит за рамки -6...+6. Сейчас моя цель проверить нолик верный или нет ( он за рамками -6 ... +6, ложный нолик ). Из прочитанных мною постов понял что проверить это можно только сдвигая синхронизацию. Если я не правильно что то понял поправите меня.
Ну и как уже звучало выше
да и вернуть настройки обратно всегда можно , если запуск не улучшится.
:good:
Может поставить прозрачный шланг будет быстее и при наличии воздуха отметет все остальное :unknw:
Запуски плохие после простоя более суток примерно , был случай после 12 часового простоя на удивление завелась нормально. Пока строгой зависимости нет.
Теоретически воздух в топливной при холодном старте может внести изменения в параметры снимаемые на прогретом ДВС ?
 
Теоретически возможны разные проблемы с запуском.
Например, при утренней прокрутке стартером нет 220 об/мин КВ , тогда и нет команды на подачу топлива от ЭБУ, нет запуска до тех пор, пока КВ не "разгонится" выше 220 оборотов.
Решение - проверить вагкомом обороты в гр.05/2 во время запуска, но до того, как заведется.
Например №2, не работает вентиляция бака, тогда за ночь топливо из рампы и фильтра частично "затягивается" в бак. С утра, чтобы докачать фильтр до полного и заполнить рампу нужно время, вот вам и длинный старт.
Решение - пробовать ночевку и запуск с приоткрученной пробкой бака.
 
seric написал(а):
Теоретически возможны разные проблемы с запуском.
Например, при утренней прокрутке стартером нет 220 об/мин КВ , тогда и нет команды на подачу топлива от ЭБУ, нет запуска до тех пор, пока КВ не "разгонится" выше 220 оборотов.
Решение - проверить вагкомом обороты в гр.05/2 во время запуска, но до того, как заведется.
Например №2, не работает вентиляция бака, тогда за ночь топливо из рампы и фильтра частично "затягивается" в бак. С утра, чтобы докачать фильтр до полного и заполнить рампу нужно время, вот вам и длинный старт.
Решение - пробовать запуск с приоткрученной пробкой бака.

Можно вечером открыть пробку бака, чтоб впустить в бак воздух, и сново закрыть, а утром пробовать завести. А так, если с утра открывать бак, то за ночь вакуум в баке всё равно высосёт топливо из системы, и запуск будет хреновый.
Ещё лучше оставить пробку приоткрытой на ночь, только после заводки не забыть её закрыть B) .
 
Saulius написал(а):
Ещё лучше оставить пробку приоткрытой на ночь, только после заводки не забыть её закрыть

Это и имел в виду , рекомендацию исправил. Спасибо.
 
seric написал(а):
Это и имел в виду , рекомендацию исправил. Спасибо.

А по нолику вариант только один ? двигать синхру ? или есть другие методы ? :wall:
Пробку и обороты стартера попробуем .
 
dream5764 написал(а):
А по нолику вариант только один ? двигать синхру ? или есть другие методы ? :wall:
Пробку и обороты стартера попробуем .

Погазовать на месте и смотреть не меняется-ли 0 на +-0.6.
 
Назад
Сверху Снизу