Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Galkin70 написал(а):
Нет не менялся .Менялся маховик тысяч 200 назад.Как считают гуру есть ли смысл выкинуть балонсиры и поставить простой масленый насос. Все для этого есть.Только времени маловато. И вопрос надо ли менять шкив ручейкового ремня на 2.0 и 1.9 они разные.

Шкивы разные, но взаимозаменяемые, только болты короче.
А баллансир выкинь по скорей, пока дел не натворил. Насос ставь с меньшей звёздочкой, но для этого в комплекте и цепь, и натяжитель другой.
 
Есть мотор на разбор 1.9 от т5. Какие звездочки не смотрел . Но выбирать не приходиться что есть то есть . Шкив от 1.9 тяжелее и там есть резиновый демфер. Посмотрю на состояние ручьев и решу какой ставить. Но по логике надо от 1.9.
 
Galkin70 написал(а):
Есть мотор на разбор 1.9 от т5. Какие звездочки не смотрел . Но выбирать не приходиться что есть то есть . Шкив от 1.9 тяжелее и там есть резиновый демфер. Посмотрю на состояние ручьев и решу какой ставить. Но по логике надо от 1.9.

На этом, от Т5, звёздочка большая, 31 зуб. Надо на 23 зуба. На 2.0 ТДИ двухвальный 16-тиклапанник я ставил и такой насос, с 31 зубом, полёт нормальный, всё в допуске.
 
Тебе ещё понадобится пластиковый щит - успокоитель масла, и ведущая звёздочка на КВ, её номер 06А105209В . На разборке врядли будут её стаскивать с коленвала. И дырку в блоке для поступления масла на баллансир не забудь заглушить.
 
Покопался в контейнере и нашел 1.9 с шарана.Завтро вечером разберу и отпишусь . Там в поддоне наверное должен быть масло успокоитель . Все буду делать сам и если что то не даст делать так только моя лень.Но с ней я буду бороться.
 
Galkin70 написал(а):
Нет не менялся .Менялся маховик тысяч 200 назад.

И сальник не трогался?Вы присутствовали при замене?Я бы попробовал выставить все по стопорам и потом посмотреть на синхронизацию.Но дело ваше.
 
Дело было года 2 назад .Делал сам. Если бы выставлял датчики наверняка запомнил.Сальник был сухой поэтому к нему и не лез. Стопора на передний шкив коленвала и в распредвал.Или я чего то не знаю. Может есть фиксация со стороны маховика?
 
Galkin70 написал(а):
Дело было года 2 назад .Делал сам. Если бы выставлял датчики наверняка запомнил.Сальник был сухой поэтому к нему и не лез. Стопора на передний шкив коленвала и в распредвал.Или я чего то не знаю. Может есть фиксация со стороны маховика?

Нет там никакой фиксации.
 
И какие были показания после этого?
 
Саня TDI написал(а):
И какие были показания после этого?

Начиная с 210 странице описываю свою проблему.Изночально при ремонте все выставлялось по стопорам.
 
Saulius написал(а):
Тебе ещё понадобится пластиковый щит - успокоитель масла, и ведущая звёздочка на КВ, её номер 06А105209В . На разборке врядли будут её стаскивать с коленвала. И дырку в блоке для поступления масла на баллансир не забудь заглушить.

Все как доктор прописал. Разобрал донора звездочка КВ ,цепь,успокоитель цепи,пластмасса (маслоуспокоитель) и масленый насос. Правда тоже 31 зуб.На выходные занятие есть. А вдруг поможет.
 
Galkin70 написал(а):
Начиная с 210 странице описываю свою проблему.Изночально при ремонте все выставлялось по стопорам.

Я читал ваши сообщения,но нигде не было написано, что все выставлялись по стопорам.Т.е. поставили по стопорам и сразу попали в 0?Слабо верится.
 
Саня TDI написал(а):
Я читал ваши сообщения,но нигде не было написано, что все выставлялись по стопорам.Т.е. поставили по стопорам и сразу попали в 0?Слабо верится.

Простите что сразу забыл написать про стопора.Сейчас точно не помню какая синхронизация была после стопоров .Но она не выходила за допуски.Скорее всего было либо -2 ЛИБО -1.5.Выстовить 0 труда не составило. Но цикловая подача которая меня и не устраивает что тат что эдак большая. Может ход ваших мыслей изложите и это нас натолкнет на решение проблемы.Если так важно какая синхронизация после стопоров, в выходные буду снимать балонсиры и все выставлять по новый.Могу дать точную синхронизацию посте стопоров.
 
Galkin70 написал(а):
Все как доктор прописал. Разобрал донора звездочка КВ ,цепь,успокоитель цепи,пластмасса (маслоуспокоитель) и масленый насос. Правда тоже 31 зуб.На выходные занятие есть. А вдруг поможет.

Есть один нюанс. В каких то моторах (не помню, каких :( ) ставил насос с большой (31 зуб) звёздочкой, то потом поддон не закрывался (звёздочка мешала). С тех пор ставил насосы с маленкой звёздочкой. Так что, сняв только баллансир, поставь насос без цепи, не разбирая передний фланш коленвала, и убедись, что поддону ничто не мешает закрыться.
 
Galkin70 написал(а):
Может ход ваших мыслей изложите и это нас натолкнет на решение проблемы.Если так важно какая синхронизация .

Ход своих мыслей я изложил и не раз ,и не только я.Интересует какую синхру видит Эбу после стопоров.
 
На двухлитровых синхронизация по стопорам около -2. В отличие от 1.9 , где около 0.
 
Саня TDI написал(а):
Ход своих мыслей я изложил и не раз ,и не только я.Интересует какую синхру видит Эбу после стопоров.

Извините за назойливость и мою лень.Но если можно дайте страницы или темы где велось рассуждение.Когда начинал поиск проблемы натыкался на рассуждение про количество цикловой подачи и предвпрыска. ( Может и Ваше) Теперь не могу найти.Из последнего после того как поставил синхронизацию -2 подача 9.3.По трассе проехал 700км. Борт ком. показывает расход 8.2л. по факту 7.2 замерял от ПО горлышко до ПО горлышко.с клапаном воздуха в баке.Клятвино обязуюсь после выходных отписаться про синхронизацию после стопоров. Сейчас мысли вслух-в 15 группе видно что запрашивается большая мощность в моем случае 68. Если какая то беда в блоке балонсиров после снятия она пропадет . Соответственно снизиться и цикловая подача.Но с другой стороны если беда в блоке балонсиров я бы ехал как на вибро стенде. Вибраций особо нет. Балонсиры все равно решено снимать.Если у кого есть мысли про ЭТО. буду весьма признателен.
 
Назад
Сверху Снизу